Файл: Образовательная программа Интернатура Шифр и наименование специальности 05В130100 "Общая медицина " направление Врач общей практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Психиатрия на казахском языке

  1. Жариков Н.М., Урсова Л.Г., Хритинин Д.Ф., Сарсембаев К.Т. Психиатрия (Оқулық). Алматы.: Эверо, 2016. -524б.

  2. Илешева Р.Г. Психиатрия. – Алматы, «Санат».-1998.-245б.

  3. Сарсембаев К.Т. “Психиатрия және наркологиядан тестілік тапсырмалар”, Алматы.- Асем Систем, 2007. - 240с.

  4. Қудиярова Г.М. Психиатрия.- Алматы.: «Казахстан».-2008, 277б.

  5. Қудиярова Ғ.М., Жарбосынова Б.Б. Психиатрия. - Алматы.: Казахстан, 2009-277б.

  6. Сарсембаев К.Т. Психиатрия тестілік тапсырмалар түрінде. Оқулық. Алматы: Эверо 2012-408б.

  7. Қудиярова Г.М. Жасөспірімдердің мінез-қулқыңдағы ауытқушылықтар.- Алматы «Рауан».-1996. -205б.

  8. Илешева Р.Г. Медициналық психология.- Алматы, ЖШС «Эверо», 2009, 228б.



Перечень оборудование и/или программное обеспечение курса

Для проведения интегрированного модуля «неврология и психиатрия» не требуется оборудование и/или программное обеспечение.
Приложение 1
ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценочный чек - лист рубежного контроля

по дисциплине «неврология»
ФИО экзаменуемого ______________________________________________

Специальность ______________________________________________

Группа ______________________________________________

Дата проведения ______________________________________________

Задача № ______________________________________________________


Критерии

15 баллов

10 баллов

5 баллов

0 баллов

10-25 баллов

Практические навыки

Выполнение манипуляций последователь

ное, правильное с учетом коммуникатив

ных компетенций

Выполнение манипуляций самостоятельно, но с погрешностями в технике и последовательности, не в пол ном объеме соблюдены коммуникативные компетенции

Выполнение манипуляций с погрешностью и непоследователь

но. Не соблюдены коммуникатив

ные компетенции

Задание не выполнено

Постановка топического и клинического диагнозов

1.













Оценка

задачи:

25 баллов – ответ полный;

20 баллов – названы синдромы и клинический диагноз;

15 баллов – не указан топический диагноз;

10 баллов – ответ только на 1 вопрос.


2.













3.













4.













5.













Итого



















ФИО экзаменатора и подпись _____________________
Обучающийся с оценкой согласен (а) _____________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценочный чек - лист итогового контроля (CbD)

по дисциплине «неврология»
ФИО экзаменуемого ______________________________________________

Специальность ______________________________________________

Группа ______________________________________________

Дата проведения ______________________________________________

Задача № ______________________________________________________


Критерии

Возможные баллы за выполненное задание


Выставленный балл




Задание не выполнено

Задание выполнено со значительными погрешностями

Задание выполнено не в полном обьеме

Задание выполнено в полном обьеме




Назвать клинические синдромы.


0


5



10


15




Поставить топический диагноз


0


5



10


15




Поставить предварительный диагноз.


0


5



10


15




Назначить план обследования, необходимый для уточнения диагноза.

0


5



10


15




Интерпретировать результаты обследования. Сформулировать клинический диагноз и его обоснование.

0


5



10


15




Подготовить алгоритм лечения.


0


5



10


15




Определить прогноз и методы вторичной профилактики.


0


5


8

10




Итого








Для выставления отличной оценки 90-100 баллов, студент должен продемонстрировать уникальные знания из дополнительных источников литературы, больше, чем это требовалаось программой.

ФИО экзаменатора и подпись _____________________
Обучающийся с оценкой согласен (а) _____________________

Оценочный лист по оценке итогового контроля-экзамена CbD

(обсуждение клинического случая).
Дисциплина: Психиатрия взрослая, детская (в т.ч. программа ВОЗ для ВОП)

Ф.И.О. студента: __________

Курс: 6

Группа: ________________

Дата: ___________________





Психиатрия взрослая, детская (в т.ч. программа ВОЗ для ВОП)

клинической задачи (кейса)





Критерии оценки:

Выявить психопатологические симптомы – 30 б.





Сформулировать синдромальный диагноз и нозологический – 30 б.





Тактика оказания врачебной помощи и обоснование назначения психотропных препаратов – 40 б.




Итоговая оценка





Ф.И.О. экзаменатора





Подпись






Для выставления отличной оценки 90-100 баллов, студент должен продемонстрировать уникальные знания из дополнительных источников литературы, больше, чем это требовалаось программой
С оценкой итогового контроля CbD ознакомлен_______________________

(подпись студента)


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки устного опроса

  1. Дата занятия «____»______________20___ г

  2. Тема занятия___________________________________________________

  3. Ф.И.О. студента _______________________________________________

  4. Факультет­­ _______ Курс ____________Группа_____________






Критерии оценки

Уровень

отлично

приемлемо

требуеткоррекции

неприемлемо

1.

Уровень понимания темы

20

15

10

5

2.

Соответствие излагаемого материала

поставленным вопросам.

20

7,5

5,0

2,5

3.

Умение мыслить логически.

20

15

10

5

4.

Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов.

10

7,5

5,0

2,5

5.

Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами.

10

7,5

5,0

2,5

6.

Владение профессиональной терминологией.

10

7,5

5,0

2,5

7.

Умение сделать обоснованные выводы.

10

7,5

5,0

2,5

8.

Культура речи.

10

7,5

5,0

2,5




Итого

100

75

50

25





  1. Максимальный балл – 100

  2. Итого баллов ____________

  3. Подпись преподавателя ______________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков

  1. Дата занятия «____»______________20___ г

  2. Тема занятия___________________________________________________

  3. Ф.И.О. студента _______________________________________________

  4. Факультет ________Курс _________Группа____________




Уровень



Критерий оценки

20 баллов

Отлично

17 баллов Приемлемо

15 баллов

Требует коррекции

0 баллов

1

Знакомство (налаживание контакта с больным и его родственниками)

Представляется, называет пациента по имени и отчеству.

Представляется

Делает 1 из 3: Представляется или называет больного по имени отчеству или здоровается за руку (при возможности).

Не представляется







15 баллов

11 баллов

8 баллов

0 баллов

2

Тональность (манера поведения).

Проявляет искреннюю заинтересованность. Тон выбирает в соответствии с настроением больного

Проявляет заинтересованность уважительное отношение к больному.

Нейтральное поведение или временами неуклюжее или неуверенное.

Проявляет нейтральное поведение или временами неуклюжее или неуверенное.







20 баллов

18 баллов

16 баллов

0 баллов

3

Четкость в формулировании вопроса

Формулирует и задает предельно четкие вопросы.

Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы.

Иногда задает нечеткие вопросы.

Формулирует и задает нечеткие вопросы. Пациент затрудняется в понимании того, о чем спрашивают.







15 баллов

13 баллов

9 баллов

0 баллов

4

Внимание и заботливость

Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.

Выглядит внимательным и заботливым

Внимание временами смещается задает вопросы на которые ранее получил ответы(не извиняется).

Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения.







15 баллов

13 баллов

9 баллов

0 баллов

5

Темп и последовательность беседы

Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Последовательность перехода от одной темы на другую.

Нормальный темп разговора. Последовательность перехода от одной темы на другую.


Допустимый темп разговора; но перескакивает с темы на тему.

Вопросы следуют быстро; студент перескакивает с темы на тему.








15 баллов

13 баллов

8 баллов

0 баллов

6

Использование профессиональной лексики по ходу беседы с больным

Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов

Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональных терминов.

Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного объяснения.

Часто использует профессиональную лексику без дополнительного объяснения.




Итого

95

85

65

0