Файл: Образовательная программа Интернатура Шифр и наименование специальности 05В130100 "Общая медицина " направление Врач общей практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Психиатрия на казахском языке
-
Жариков Н.М., Урсова Л.Г., Хритинин Д.Ф., Сарсембаев К.Т. Психиатрия (Оқулық). Алматы.: Эверо, 2016. -524б. -
Илешева Р.Г. Психиатрия. – Алматы, «Санат».-1998.-245б. -
Сарсембаев К.Т. “Психиатрия және наркологиядан тестілік тапсырмалар”, Алматы.- Асем Систем, 2007. - 240с. -
Қудиярова Г.М. Психиатрия.- Алматы.: «Казахстан».-2008, 277б. -
Қудиярова Ғ.М., Жарбосынова Б.Б. Психиатрия. - Алматы.: Казахстан, 2009-277б. -
Сарсембаев К.Т. Психиатрия тестілік тапсырмалар түрінде. Оқулық. Алматы: Эверо 2012-408б. -
Қудиярова Г.М. Жасөспірімдердің мінез-қулқыңдағы ауытқушылықтар.- Алматы «Рауан».-1996. -205б. -
Илешева Р.Г. Медициналық психология.- Алматы, ЖШС «Эверо», 2009, 228б.
Перечень оборудование и/или программное обеспечение курса
Для проведения интегрированного модуля «неврология и психиатрия» не требуется оборудование и/или программное обеспечение.
Приложение 1
ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Оценочный чек - лист рубежного контроля
по дисциплине «неврология»
ФИО экзаменуемого ______________________________________________
Специальность ______________________________________________
Группа ______________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Задача № ______________________________________________________
Критерии | 15 баллов | 10 баллов | 5 баллов | 0 баллов | 10-25 баллов |
Практические навыки | Выполнение манипуляций последователь ное, правильное с учетом коммуникатив ных компетенций | Выполнение манипуляций самостоятельно, но с погрешностями в технике и последовательности, не в пол ном объеме соблюдены коммуникативные компетенции | Выполнение манипуляций с погрешностью и непоследователь но. Не соблюдены коммуникатив ные компетенции | Задание не выполнено | Постановка топического и клинического диагнозов |
1. | | | | | Оценка задачи: 25 баллов – ответ полный; 20 баллов – названы синдромы и клинический диагноз; 15 баллов – не указан топический диагноз; 10 баллов – ответ только на 1 вопрос. |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Итого | | | | | |
ФИО экзаменатора и подпись _____________________
Обучающийся с оценкой согласен (а) _____________________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Оценочный чек - лист итогового контроля (CbD)
по дисциплине «неврология»
ФИО экзаменуемого ______________________________________________
Специальность ______________________________________________
Группа ______________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
Задача № ______________________________________________________
Критерии | Возможные баллы за выполненное задание | Выставленный балл | |||
| Задание не выполнено | Задание выполнено со значительными погрешностями | Задание выполнено не в полном обьеме | Задание выполнено в полном обьеме | |
Назвать клинические синдромы. | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Поставить топический диагноз | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Поставить предварительный диагноз. | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Назначить план обследования, необходимый для уточнения диагноза. | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Интерпретировать результаты обследования. Сформулировать клинический диагноз и его обоснование. | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Подготовить алгоритм лечения. | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Определить прогноз и методы вторичной профилактики. | 0 | 5 | 8 | 10 | |
Итого | |
Для выставления отличной оценки 90-100 баллов, студент должен продемонстрировать уникальные знания из дополнительных источников литературы, больше, чем это требовалаось программой.
ФИО экзаменатора и подпись _____________________
Обучающийся с оценкой согласен (а) _____________________
Оценочный лист по оценке итогового контроля-экзамена CbD
(обсуждение клинического случая).
Дисциплина: Психиатрия взрослая, детская (в т.ч. программа ВОЗ для ВОП)
Ф.И.О. студента: __________
Курс: 6
Группа: ________________
Дата: ___________________
| Психиатрия взрослая, детская (в т.ч. программа ВОЗ для ВОП) |
№ клинической задачи (кейса) | |
Критерии оценки: | |
Выявить психопатологические симптомы – 30 б. | |
Сформулировать синдромальный диагноз и нозологический – 30 б. | |
Тактика оказания врачебной помощи и обоснование назначения психотропных препаратов – 40 б. | |
Итоговая оценка | |
Ф.И.О. экзаменатора | |
Подпись | |
Для выставления отличной оценки 90-100 баллов, студент должен продемонстрировать уникальные знания из дополнительных источников литературы, больше, чем это требовалаось программой
С оценкой итогового контроля CbD ознакомлен_______________________
(подпись студента)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки устного опроса
-
Дата занятия «____»______________20___ г -
Тема занятия___________________________________________________ -
Ф.И.О. студента _______________________________________________ -
Факультет _______ Курс ____________Группа_____________
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
отлично | приемлемо | требуеткоррекции | неприемлемо | ||
1. | Уровень понимания темы | 20 | 15 | 10 | 5 |
2. | Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам. | 20 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
3. | Умение мыслить логически. | 20 | 15 | 10 | 5 |
4. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов. | 10 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
5. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами. | 10 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
6. | Владение профессиональной терминологией. | 10 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
7. | Умение сделать обоснованные выводы. | 10 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
8. | Культура речи. | 10 | 7,5 | 5,0 | 2,5 |
| Итого | 100 | 75 | 50 | 25 |
-
Максимальный балл – 100 -
Итого баллов ____________ -
Подпись преподавателя ______________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки коммуникативных навыков
-
Дата занятия «____»______________20___ г -
Тема занятия___________________________________________________ -
Ф.И.О. студента _______________________________________________ -
Факультет ________Курс _________Группа____________
Уровень | |||||
№ | Критерий оценки | 20 баллов Отлично | 17 баллов Приемлемо | 15 баллов Требует коррекции | 0 баллов |
1 | Знакомство (налаживание контакта с больным и его родственниками) | Представляется, называет пациента по имени и отчеству. | Представляется | Делает 1 из 3: Представляется или называет больного по имени отчеству или здоровается за руку (при возможности). | Не представляется |
| | 15 баллов | 11 баллов | 8 баллов | 0 баллов |
2 | Тональность (манера поведения). | Проявляет искреннюю заинтересованность. Тон выбирает в соответствии с настроением больного | Проявляет заинтересованность уважительное отношение к больному. | Нейтральное поведение или временами неуклюжее или неуверенное. | Проявляет нейтральное поведение или временами неуклюжее или неуверенное. |
| | 20 баллов | 18 баллов | 16 баллов | 0 баллов |
3 | Четкость в формулировании вопроса | Формулирует и задает предельно четкие вопросы. | Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы. | Иногда задает нечеткие вопросы. | Формулирует и задает нечеткие вопросы. Пациент затрудняется в понимании того, о чем спрашивают. |
| | 15 баллов | 13 баллов | 9 баллов | 0 баллов |
4 | Внимание и заботливость | Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы. | Выглядит внимательным и заботливым | Внимание временами смещается задает вопросы на которые ранее получил ответы(не извиняется). | Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. |
| | 15 баллов | 13 баллов | 9 баллов | 0 баллов |
5 | Темп и последовательность беседы | Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Последовательность перехода от одной темы на другую. | Нормальный темп разговора. Последовательность перехода от одной темы на другую. | Допустимый темп разговора; но перескакивает с темы на тему. | Вопросы следуют быстро; студент перескакивает с темы на тему. |
| | 15 баллов | 13 баллов | 8 баллов | 0 баллов |
6 | Использование профессиональной лексики по ходу беседы с больным | Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл профессиональных терминов | Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональных терминов. | Иногда использует профессиональную лексику без дополнительного объяснения. | Часто использует профессиональную лексику без дополнительного объяснения. |
| Итого | 95 | 85 | 65 | 0 |