Файл: Общие требования по оформлению дневника и отчета по практике в дневнике указываются.pdf
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общие требования
по оформлению дневника и отчета по практике
В дневнике указываются:
• календарные сроки практики;
• название организации;
• руководители практики от кафедры и организации;
• отметка убытия на практику (подпись руководителя учреждения, печать);
• отметка прибытия в организацию (дата, подпись руководителя организации или отдела кадров, печать);
• отметка выбытия из организации (дата, подпись руководителя организации или отдела кадров, печать);
• в разделе
«Тема дипломной работы» - указывается тема дипломной работы (для преддипломной практики)
• в разделе
«Индивидуальное задание» - индивидуальное задание выданное руководителем практики от кафедры в соответствии с программой практики;
• в разделе
«Краткое описание выполненной работы» - отражается ежедневный ход выполнения работы (подписывается непосредственным руководителем практики от организации);
• в разделе
«Лекции, консультации, семинары и экскурсии вовремя практики» - заполняются по мере их выполнения.
• в разделе «
Отзыв о прохождении практики» - оценивается уровень профессиональный подготовки студента-практиканта, выполнение программы практики, качество работы, активность, дисциплинированность и т.д.)
•
В конце практики, в течение последних 2-х, 3-х дней, студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики.
Структура отчета:
1.
титульный лист
(
см.
приложение
) должен содержать следующие сведения:
• наименование практики;
• место прохождения практики;
•
Ф.И.О. студента, подпись;
•
Ф.И.О. руководителя от предприятия.(организации).
2.
Введение (формулируются цель и задачи прохождения практики.)
3.
Основная часть должна содержать сведения:
• продолжительность практики и последовательность ее проведения;
• характеристику структуры принимающей организации;
• детальное описание работы, выполнявшейся лично студентом;
• характеристику помощи, полученной со стороны руководителей изложение правовых проблем, возникших в период прохождения практики, предложения по их разрешению;
• конкретные предложения по улучшению работы принимающей организации;
• перечень и краткую характеристику собранного материала для научной студенческой работы.
4.
Заключение (основные выводы и рекомендации по итогам практики)
5.
Приложение (ксерокопии процессуальных и иных документов)
Отчет
утверждается руководителем (заместителем руководителя) от организации.
Требования к оформлению:
Отчет печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x 97 мм). Страницы отчета нумеруются.
Набор текста отчета осуществляется с использованием текстового набора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты Times New Roman размером 13 и 14, через 1,5 интервала. Размеры полей: верхнего и нижнего – 15 мм, левого – 30 мм, правого – 10мм.
Объем отчета:
• для 2-3 и 4 курсов не менее 3-х листов, приложение (ксерокопии документов, с которыми работал студент) не менее 20 листов.
• для выпускных курсов (3, 4, 5, и 6) не менее 5-ти листов, приложение (ксерокопии документов, с которыми работал студент) не менее 30 листов.
К отчету обязательно прилагается:
• дневник прохождения практики, заполненный и заверенный надлежащим образом;
• проекты правовых документов, составленных лично студентом или ксерокопии документов с которыми студент был ознакомлен.
Все вышеперечисленные материалы систематизируются, аккуратно подшиваются в отдельную папку и пронумеровываются.
Отчет о прохождении практики и дневник практики, не заверенные на предприятии
(организации) или оформленные с нарушением требований данных рекомендаций, не принимаются на кафедру, а студент к зачету не допускается.
Сроки сдачи отчетной документации на кафедру
Дневная форма получения образования - в течение трех дней после прибытия с практики.
Заочная форма получения образования - в течение первых двух дней экзаменационной сессии, следующей за практикой.
Прием дифференцированного зачета
В течение первых 10 дней после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры. Если практика проходит после летней экзаменационной сессии, то дифференцированный зачет студент может сдавать руководителю практики от кафедры в течение первых двух недель следующего учебного года.
Отметка по практике заносится в :
• экзаменационную ведомость,
• зачетную книжку
• дневник практики, и приравнивается к оценкам по теоретическому обучению, а также учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студент, не выполнивший программу практики, а равно получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную отметку при сдаче дифференцированного зачета, повторно направляется на практику в свободное от учебы время. При этом сохраняется предусмотренная учебным планом продолжительность практики.
Студент, получивший неудовлетворительную оценку при сдаче зачета по преддипломной практике, не допускается к государственным экзаменам.
Приложение
Учреждение образования «БИП – Университет права и социально- информационных технологий»
УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя организации
(заместитель руководителя) название организации
__________
___________
(Подпись )
(Расшифровка)
М.П.
ОТЧЕТ о прохождении ______________________________________ практики
(учебной или производственной) на базе ___________________________________________________________
(указать полное наименование предприятия либо организации)
Подготовил(а):
Студент(ка) ____курса, ___группы, форма обучения
Факультет______________ специальность ______________
___________
________
(подпись )
(Ф.И.О.)
Руководитель практики от организации
(непосредственный)
(должность)
__________
___________
(
полное название
) подпись
(Ф.И.О.)
Минск
20___ год