ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП. РУССКИЙ ЯЗЫК. 5 КЛАСС
Школа: КГУ «ОСШ № 5 г. Талгар | |
Дата: «_____05___»___________апреля______20_____г. | ФИО учителя: Амбарцумян С.А. |
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | В мире созвездий |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |
5.1.7.1 — строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой; соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.2.1 — определять основную мысль текста на основе содержания и композиции. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт. |
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | I.Организационный момент. Психологический настрой. ВОПРОСЫ на понимание текста: Как астрономы ориентируются в большом количестве созвездий? Что такое созвездие? Для чего нужны созвездия? Какой буквой обозначаются наиболее яркие звезды? Для чего нужна полярная звезда? Как называется самая яркая звезда ночного неба? Как определить, в каком созвездии находится та или иная звезда? ПРОБЛЕМНЫЕ вопросы: Как вы думаете, почему люди стали изучать звездное небо? Что произошло бы, если бы вдруг все звезды погасли? Можно ли сегодня открыть что-то новое в астрономии? Новые созвездия или звезды? | Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. | ФО Взаимооценка. | Компьютер Интерактивная доска. Презентация Учебник Разноцветные карточки Метод «Джигсо» Стикеры Смайлики Дискуссионная карта |
Середина урока | IV.Освоение изученного материала: Записать в два столбика СЛИТНО – РАЗДЕЛЬНО Ничего не ответил, нечего сказать, никто не придет, ни с кем не увижусь, нисколько не боюсь, никому не скажу, ни во что не играл, ни для чего не пригодился, ни перед чем не остановится, не разочаровался ни в чем, не думал ни о чем, некого спросить, ни с каким другим не спутаешь, ни для кого не секрет, некому писать, не касается ничьих интересов. Упр. 498. Просмотр видео “Минувшую ночь озарили “падающие звезды”. 13 августа 2014” Тема - уникальное астрономическое явление — звездный дождь. Цвет звезды зависит от температуры ее поверхности. Самые горячие звезды – голубые (до 60 000 ° Кельвина на поверхности), самые холодные – красные (2000 - 3500 ° К). Упр. 500. Критерий оценивания: — определяет основную мысль текста на основе его содержания и композиции; — корректирует текст, вставляя недостающие фрагменты. Как пишутся имена собственные (повторить правописание) К выделенным словам подобрать синонимы. V.Физкультурная минутка Образец выполнения: Когда-то давно у царя страны Аркадии была дочь Каллисто, б), что даже соперничала с богиней Герой — супругой верховного бога Зевса. Гера отомстила Каллисто. Она превратила ее в безобразную медведицу. A), он увидел у дверей своего дома дикого зверя. Он ничего не подозревал и чуть не убил медведицу — свою мать. Этому помешал Зевс: г). А Каллисто взял к себе на небо, превратив ее в красивое созвездие — Большую Медведицу. В Малую Медведицу он превратил в). Синонимы к выделенным словам: соперничать — соревноваться, состязаться; верховный — главный, безобразный — страшный, некрасивый. | Объясняют написание слов Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | Взаимооценивание. КО - оценивает высказывания одноклассников; - участие каждого ученика; | |
Конец урока | Рефлексия. Таблица “Знаю. Хочу узнать. Узнал” | | ФО | |
Дома: | Упр. 499 (составить текст-повествование 1. Зарождение звезды. 2. Жизнь звезды. 3. Падение звезды.) | | | |