Файл: Городской округ хантымансийск хантымансийского автономного округа югры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2
Все работы
хороши
(профессии)
14.11- 18.11
Определение понятия
«профессии», изучение профессий на основе реального опыта.
Все работы
хороши
(профессии)
14.11- 18.11
Формирование знаний детей о разных профессиях (название, назначение).
Все работы
хороши
(профессии)
14.11- 18.11
Расширение представлений дошкольников о профессиях людей и их предназначении, о необходимости и пользе труда взрослых.
3
В мире людей –
мой мир (День
матери)
21.11 – 25.11
Расширение представлений о строении человеческого тела, изучение полоролевых и внешних отличий людей, определение значения родителей для человека, изучение правил личной гигиены и ухода за телом.
В мире людей –
мой мир (День
матери)
21.11 – 25.11
Обогащение знаний воспитанников о строении человеческого тела, цвета кожи, назначении отдельных частей тела, расширить понятие гомологичности органов людей и животных
(определение сходства в строении человека и животных), обучение дифференциации на начальном уровне понятия
«здоровье» и «болезнь», изучение правил сохранения здоровья.
В мире людей –
мой мир (День
матери)
21.11 – 25.11
Расширение знаний дошкольников о коже, крови, мозге, нервах человека, изучение работы желудка, кишечника и пр., определение эмоционального состояния по мимике, изучение всех возрастных периодов человека (детство, юность, зрелость, старость), обучение правилам безопасности в быту, в процессе труда, права и обязанности человека, формирование толерантного отношения к людям, имеющим необычный внешний вид или физические недостатки.
4
«Времена года:
Зимушка-Зима»
28.11 – 02.12
Формирование представлений о зиме на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Закрепление зимних месяцев, изучение зимних сезонных изменений и зимних примет, расширение и конкретизация представлений о явлениях живой и неживой природы зимой.
«Времена года:
Зимушка-Зима»
28.11 – 02.12
Расширение и конкретизация представлений о явлениях живой и неживой природы зимой, определение зимних примет, значения слов
«метель», «вьюга»,
«зимующие птицы» и пр., изучение изменений жизни животных, птиц, определение деятельности людей зимой
«Времена года:
Зимушка-Зима»
28.11 – 02.12
Расширение представлений детей о зимнем периоде, определение понятия «зимушка хрустальная», изучение свойств снега и льда, изучение возможностей приспособления животных и птиц к суровым условиям северного края, систематизация знаний детей о труде людей зимой
Д
екабрь
1
Страна и город,
в которых я
живу
(День округа)
05.12 – 09.12
Формирование первичных представлений о родине: стране и родном городе, о его улицах.
Страна и город, в
которых я живу
(День округа)
05.12 – 09.12
а
Расширение знаний детей о большой и малой родине, закрепление знаний о названии нашей страны, столицы, родного города, изучение достопримечательностей,
Страна и город, в
которых я живу
(День округа)
05.12 – 09.12
Расширение знаний детей о большой и малой родине, знакомство со знаменательными событиями и людьми страны и города, памятными местами, определение отличительных особенностей улиц, площадей,

символики.
Формирование представлений о жизни и быту народов нашего округа: ханты и манси.
переулков, шоссе и пр., изучение рельефа города
2
Одежда, обувь,
головные
уборы.
12.12- 16.12
Формирование системных знаний об одежде и обуви для разных сезонов года, определение значения одежды и обуви в жизни человека для сохранения его здоровья.
Ателье мод
(Одежда, обувь,
головные уборы)
12.12- 16.12
Расширение и конкретизация знаний об одежде, обуви и головных уборах (как части одежды), определение назначения, выделение общих и отличительных признаков разной одежды и обуви и её деталях.
Ателье мод
(Одежда, обувь,
головные уборы)
12.12- 16.12
Формирование системных знаний об одежде, обуви и головных уборах (как части одежды), определение особенности изготовления одежды и обуви, значимости труда людей, изготавливающих одежду и обувь.
3
Новогодние
чудеса (проект)
19.12 – 23.12
Расширение представлений детей о новогодних праздниках, создание эмоциональной обстановки в группе и праздничного настроения у детей.
Новогодние
чудеса (проект)
19.12 – 23.12
Расширение представлений детей о календарных праздниках, знакомство с новогодними традициями.
Новогодние
чудеса (проект)
19.12 – 23.12
Расширение представлений детей о календарных праздниках, знакомство с новогодними традициями и празднованием
Нового года в разных странах.
4
Здравствуй,
Новый Год!
26.12 – 30.12
Формирование представлений о новогоднем празднике, умения классифицировать предметы на основе практических действий
(украсим елку)
Здравствуй,
Новый Год!
26.12 – 30.12
Расширение представлений о новогодних праздниках, закрепление знаний детей об атрибутах новогоднего праздника, зимних развлечениях.
Здравствуй,
Новый Год!
26.12 – 30.12
Расширение представлений о новогодних праздниках, изучение особенностей празднования
Нового года и Рождественских праздников в разных странах, дифференциация предметов, относящихся к зимним забавам.
Я
нв
арь
1-2
Новогодние каникулы
Новогодние каникулы
Новогодние каникулы
3
Животные
Севера
09.01-13.01.17
Формирование представлений о внешнем виде, повадках животных
Севера.
Животные
Севера
09.01-13.01.17
Расширение представлений об образе жизни животных
Севера.
Животные
Севера
09.01-13.01.17
Закрепление представлений об образе жизни, внешнем виде, повадках, размножении животных Севера.
4
Наша кухня
(посуда)
16.01. – 20.01.17
Определение понятия «посуда», ее видов, знакомство с предметами материалов, из которых она изготовляется, обобщение предметов посуды по сходным признакам.
Наша кухня
(посуда)
16.01. – 20.01.17
Расширение представлений о способах использования разных видов посуды, сравнение разных предметов посуды по внешнему виду, назначению. Знакомство с росписью.
Наша кухня
(посуда)
16.01. – 20.01.17
Обогащение знаний детей о видах и предметах посуды, правилах пользования посудой, ухода за ней, способах сервировки стола. Знакомство с видами росписи.
5
Гипермаркет
(продукты
питания)
23.01. – 27.01.17
Обогащение знаний детей информацией откуда берутся продукты, определение названий продуктов питания, отличий продуктов, их назначение, расширение знаний о
Гипермаркет
(продукты
питания)
23.01. – 27.01.17
Классификация продуктов питания по исходному компоненту (молочные, мясные, рыбные, мучные, растительные, кондитерские, крупяные), расширение
Гипермаркет
(продукты
питания)
23.01. – 27.01.17
Классификация продуктов питания по исходному компоненту (молочные, мясные, рыбные, мучные, растительные, кондитерские, крупяные), расширение знаний о блюдах из

произведении и приобретении продуктов питания.
представлений о произведении и хранении продуктов питания, определение отличительных признаков.
разных продуктов, произведение и хранение продуктов, обогащение представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Фев
ра
л
ь
1
Транспорт
30.01.- 03.02.17
Формирование представлений о транспорте и его предназначении.
Транспорт. От
кареты до ракеты
30.01.- 03.02.17
Расширение и конкретизация представлений о видах транспорта (игрушечный, пассажирский, грузовой), о профессиях на транспорте.
Транспорт. От
кареты до ракеты
30.01.- 03.02.17
Расширений и конкретизация представлений о видах транспорта (игрушечный, пассажирский, грузовой, водный, воздушный), о профессиях на транспорте. Знакомство с историей возникновения транспорта.
2
Спорт 06.02 -
10.02.17
Формирование представлений о названиях разных видов спорта
Спорт 06.02 -
10.02.17
Расширение представлений о названиях разных видов спорта, знакомство с названиями спортсменов разных видов спорта.
Спорт 06.02 -
10.02.17
Обогащение знаний детей о названиях спортсменов и классификации видов спорта, познакомить со спортивными снарядами, закрепить знания о значение физической культуре и спорте.
3
Знакомство с
народной
культурой и
традициями.
Масленница.
13.02 – 17.02.17
Формировать представления детей о народных традициях и обычаях, о народном декоративно прикладном искусстве (Дымково, Городец, Гжель), о народных игрушках (матрешки, городецкая, богородская, бирюльки).
Знакомство с русской избой и другими строениями, их внутреннем убранстве, предметами быта. Познакомить с праздником Масленница.
Знакомство с
народной
культурой и
традициями.
Масленница.
13.02 – 17.02.17
Расширение знаний детей о народных традициях и обычаях, о народном декоративно прикладном искусстве (Дымково,
Городец, Гжель), о народных игрушках. Знакомство с русской избой и другими строениями, их внутреннем убранстве, предметами быта. Познакомить с праздником Масленница.
Знакомство с
народной
культурой и
традициями.
Масленница.
13.02 – 17.02.17
Расширение знаний детей о народных традициях и обычаях, о народном декоративно прикладном искусстве
(Дымково,
Городец,
Гжель), о народных игрушках.
Знакомство с русской избой и другими строениями, их внутреннем убранстве, предметами быта. Познакомить с праздником
Масленница
4
Наши папы -
Защитники
Отечества
20.02 – 24.02.17
Формирование представлений о празднике. Формирование понятий: наша Родина – Россия, живущие в России люди – россияне, ознакомление дошкольников с родами войск и военной техникой.
Наши папы -
Защитники
Отечества
20.02 – 24.02.17
Определение значения слов
«Отечество», «Родина»,
«защитник», закрепление названий военных профессий, военной техники, отличительных особенностях родов войск.
Наши папы -
1   2   3

Защитники
Отечества
20.02 – 24.02.17
Расширение значения слов
«Отечество», «Родина»,
«защитник», обогащение представлений о занятии людей военных профессий, военной технике, форме моряков, летчиков, десантников и т.д.
Март
1
Весна/
Перелетные
птицы
27.02 – 03.03.17
Уточнение и расширение представлений о ранней весне и её признаках. Расширение представлений детей о перелетных
Весна/
Перелетные
птицы
27.02 – 03.03.17
Закрепление знаний о признаках весны. Обобщение понятия «перелетные птицы»
(уметь объяснить),
Весна/
Перелетные
птицы
27.02 – 03.03.17
Расширение первичных естественно-научных экологических представлений о весенних изменениях живой и
птицах, знакомство с характерными внешними признаками, выделение частей тела и защитного покрытия птиц.
определение мест перелета птиц, изучение образа жизни птиц, отличие птиц по внешнему виду.
неживой природы, о первоцветах, перелетных птицах, изменении условий жизни животных, насекомых. Закрепление названия водоплавающих, болотных, диких лесных перелетных птиц, изучение условий обитания перелетных птиц, определение голосов, повадок птиц.
2
Мамин
праздник
06.03- 10.03.17
Формирование представлений о празднике. Воспитывать любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком.
Международный
женский день
06.03- 10.03
Закрепление имени и отчества членов семьи, изучение родственной принадлежности
(кто ты маме, бабушке?), возрастных особенностей (кто старше (младше): мама, бабушка?)
Международный
женский день
06.03- 10.03
Определение понятий «старше»,
«младше». Расширение представлений о международном празднике (выяснить условия празднования в разных странах)
3
Да здравствует
вежливость и
доброта!
13.03 -17.03.17
Воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстникам, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения; здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
Да здравствует
вежливость и
доброта!
13.03 -17.03.17
Воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстникам, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения; здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
Да здравствует
вежливость и
доброта!
13.03 -17.03.17
Воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстникам, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного общения; здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
4
Неделя игры и
игрушки
20.03 -24.03.17
Определение понятия «игрушки», изучение названий, отличительных особенностей, знакомство со способами игр.
Неделя игры и
игрушки
20.03 -24.03.17
Расширение представлений детей об игрушках, материалах и способах изготовления игрушек, знакомство с национальными играми. Развитие навыка сравнения видов игрушек
(величина, полоролевое прилежание, материалы и пр.)
Неделя игры и
игрушки
20.03 -24.03.17
Расширение представлений детей о игрушках, изучение видов, деталей игрушек, способов организации игр с игровым материалом, знакомство с играми народов России и других стран.


5
Театральная
неделя
27.03-31.03.17
Формирование представлений о театральных профессиях.
Театральная
неделя
27.03-31.03.17
Расширение представлений о театре, вырабатывать понимание театрального искусства.
Книжкина неделя
Расширение представлений о театре, вырабатывать понимание театрального искусства, развивать театральные способности детей через постановку спектаклей.
А
прел
ь
1
Книжкина
неделя
03.04 -07.04.17
Знакомство с широким кругом литературных произведений разных видов и форм (фольклора, литературной прозы, поэзии).
Организация творческой деятельности на основе литературного текста
Книжкина неделя
03.04 -07.04.17
Развитие представлений о некоторых особенностях литературных жанров: загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица и др. Формирование первоначальных представлений об особенностях литературы: о родах, видах, о многообразии жанров и их некоторых специфических признаках
Книжкина неделя
03.04 -07.04.17
Обогащение читательского опыта детей за счет произведений более сложных по содержанию и форме, развитие литературной речи, обогащение представлений об особенностях литературы.
2
В космос все
лететь хотим…
10.04 – 14.04.17
Формирование представлений о профессии космонавт, о космическом транспорте.
В космос все
лететь хотим…
10.04 – 14.04.17
Расширение представлений о космосе, знакомство с планетами солнечной системы.
В космос все
лететь хотим…
10.04 – 14.04.17
Расширение представлений о космосе, знакомство с космонавтами нашей страны, названиями звезд и созвездий
3
Международны
й день Земли.
Единство и
дружба народов
Земли
17.04 – 21.04.17
Познакомить с понятием «Земля – наш общий дом», рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей, формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность, показать различие культур, особенности быта, обычаев народов нашего округа.
Международный
день Земли.
Единство и
дружба народов
Земли
17.04 – 21.04.17
Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом», рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей, формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность, показать различие культур, особенности быта, обычаев народов нашей страны.
Международный
день Земли.
Единство и
дружба народов
Земли
17.04 – 21.04.17
Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом», рассказать о том, что на
Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей, формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность, показать различие культур, особенности быта, обычаев.