Файл: Городской округ хантымансийск хантымансийского автономного округа югры.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4
Подводный мир
(рыбы, река)
24.04. -28.04
Познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая обтекаемая форма тела и наличие плавников помогает им передвигаться в воде, чешуя защищает от внешних воздействий, цвет маскирует и помогает спасаться от врагов, при помощи жабр дышит); учить понимать связь между образом жизни живого существа и условиями среды обитания; способствовать активному освоению несложных способов ухода за рыбками в аквариуме
Подводный мир
(рыбы, река)
24.04. -28.04
Расширение представлений о среде обитания рыб, их питании, размножении.
Подводный мир
(рыбы, река)
24.04. -28.04
Расширение представлений о среде обитания рыб, их питании, размножении.
Май
1
День Победы
04.05 – 12.05.17
Формирование представлений о празднике 9 мая.
День Победы
04.05 – 12.05.17
Расширение представлений о
ВОВ, всенародными героями и их подвигами.
День Победы
04.05 – 12.05.17
Закрепление знаний о ВОВ, знакомство с памятниками нашего города.
2
Семья и
семейные
традиции
15.05 -19.05.17
Формирование представлений о семье, родственных отношениях в семье.
Семья и
семейные
традиции
15.05 -19.05.17
Активизация и обогащение знаний детей о составе семьи, занятий членов семьи
Семья и
семейные
традиции
15.05 -19.05.17
Расширение представлений о семье, об обязанностях в семье между ее членами.
3
Мы – юные
экологи
(комнатные
растения,
цветы)
(мониторинг)
22.05 -26.05.17
Формирование представлений о комнатных растениях, их назначении, правилах ухода за ними. Знакомство с видами цветов: комнатные, садовые, полевые. Формирование представлений об уходе за цветами.
Мы – юные
экологи
(комнатные
растения, цветы)
(мониторинг)
22.05 -26.05.17
)
Знакомство с характерными признаками разных видов цветов, формирование представлений о выращивании и уходе за комнатными растениями и садовыми цветами.
Расширение представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.
Мы – юные
экологи
(комнатные
растения, цветы)
(мониторинг)
22.05 -26.05.17
Расширение представлений о экосистеме, о выращивании и уходе за комнатными растениями и садовыми цветами и необходимости взаимного существования: насекомые – цветы.
4
Здравствуй,
лето!
(мониторинг)
29.05 – 31.05.17
Расширение и уточнение естественно-научных представлений о смене времен года, о лете и его приметах.
Здравствуй, лето!
(мониторинг)
Обогащение представлений о признаках лета, дифференциация предметов, относящихся к летним забавам.
До свидания, детский сад
(мониторинг)
Подготовка к выпускному балу.