ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


              Я не снесу…

 

УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

(на мелодию песни «А иначе зачем на земле этой вечной живём»)

 

Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,

И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,

А иначе зачем на земле этой вечной живём?!

 

О, … …, Вы нам талант свой дарили,

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.

 

Добивались упорно от нас инициативы

И твердили сурово: «Успех достаётся трудом».

Мы старались трудиться достойно и кропотливо,

А иначе зачем на земле этой вечной живём?

 

О, … …, Вы нам талант свой дарили,

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.

 

(на мелодию песни «Вагончик тронется»)

 

А., «русский», «русский» наш,

Не до улыбочек:

Напишем мы диктант,

А в нём ошибочки,

Бой с орфограммами

Шёл героический,

Сносили двойки мы,

Сносили двойки мы,

Сносили двойки мы,

Всегда стоически.

 

 

(на мелодию песни «Кавалергарды»)

 

Ах, школьный путь, он так короток,

И потому так сладок он.

Ещё он слаще, если отрок

В преподавателя влюблён.

 

С … … в классе

Мы забываем обо всём,

Она учитель – просто мастер,

И мы умнеем с каждым днём.

 

Вот уж и речь течёт рекою,
И, призадумавшись слегка,

Мы пишем твёрдою рукою

И сочиненье, и диктант.

 

С ней стал светлее мир подлунный,

Яснее путь в кромешной мгле

Мы обещаем деве юной

Любови вечной на земле.

 

(на мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»)

 

Ах, русский, русский наш,
Не до улыбочек.

Напишем мы диктант,
А в нём ошибочки.

Бой с орфограммами

Шёл героический.

Сносили двойки мы

Всегда стоически.

 

(на мелодию песни «Оренбургский платок»)

 

Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,

И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,
А иначе зачем на земле этой вечной живём!

 

Припев  : О, … …, Вы нам талант свой дарили,

              Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

              Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили.

              Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.


 

Добивались упорно от нас Вы инициативы

И твердили сурово: «Успех достаётся трудом».

Мы старались трудиться достойно и кропотливо,

А иначе зачем мы на земле этой вечной живём!

 

Припев  .

 

(на мелодию песни «Поручик Голицын»)

 

Великий, могучий,

Правдивый, свободный

Наш русский язык

Так прекрасен всегда.

Нас с Дубровским и Машей,

С Муму и Грушницким

Невидимой нитью

Он связал навсегда.

 

(на мелодию песни «Я без тебя» группы «Руки вверх»)

 

НЕ с глаголами мы

Помним, что отдельно писать должны.

Запятая всегда

Ставится перед предлогом  

а.

 

Припев  : Русский язык – он прекрасней всего.

              Сколько бы ни искали,

              Не исчерпать нам сокровищ его

              И не изведать дали.

              Я же хочу, чтобы помнили вы

              Правила эти вечно.

              И не писали бы с буквой «Ы»

              Слово «пиши», конечно.

 

(на мелодию романса «Я помню чудное мгновенье» М.И. Глинки)

 

Мы помним чудное мгновенье,

Как в классе появились ВЫ,

Мечты живое воплощенье

И гений чистой красоты.

 

Как сердце билось в упоенье,

Ведь Вы для нас открыли вновь

Живое к знаниям стремленье,

К родному языку любовь!

 

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

(на мелодию песни «Вива!»)

 

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решение проблем.

Пара фраз – и договор готов

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

 

Припев  : Вива, английский!

              Вива, немецкий

              И французский!

              Вива, французский!

              Вива, английский

              И немецкий!

 

(на мелодию песни «Изгиб гитары жёлтой»)

 

Языки иностранные довольно-таки странные.

Зубришь, зубришь транскрипцию – и ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочесть нашлёпки все на импортных штанах!

 

(на мелодию песни «Маэстро»)

 

Гаснет в школе свет, и снова

Я смотрю в учебник изумлённо,

Алфавит английский снова

Учим мы с тобой заворожено.

Вы так высоко парите

Средь английских символов и знаков,

Но мы к Вам пришли, простите,

Потому что очень любим Вас.

 

(на мелодию песни «На Тихорецкую состав отправится»)

 

С английским тоже мы

Почти совсем на «ты».

Английский лоск у нас,

Английские черты.

Расскажем Бушу мы

Про ножки Бушевы,
Расскажем ласково,
А лучше скушаем.

 

(на мелодию песни «Что те надо?»)

 

Вы пришли на урок,

Все ребята вам рады.

Все «гуд бай» лишь успели сказать.

Вот тогда мы узнали,

Что вам надо, что надо,

Уловив, что в ответ вам сказать.

 

УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ

 

(на мелодию песни «А я в Россию, домой хочу…!»)


 

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днём, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

 

(на мелодию песни «Берёзы»)

 

Отчего на уроках так дети шумят?

Оттого, что родимые мало гуляют!

Сочинения на вольные темы творят,

А потом на уроках их громко читают.

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,

Может, это и всё, что мы в жизни узнаем.

И все Ваши уроки в душе сохраним.

- Мы мосты за собою сжигаем!

 

(на мелодию песни Земфиры «Почему?»)

 

Вы стучали в дверь открытую,

Мы молчали, как убитые,

Намекнули – на улице скоро жара.

Задавали – небо тёмное!

Записали и запомнили.

Прочитали – мы гордые – ночь до утра.

 

Прочитали Сашу Пушкина,

Положили на подушку мы.

Заучили конспекты про мир и войну.

Написали «Письма к женщине».

Что животные – братья меньшие,

Не говорите, как топит Герасим Муму.

 

Припев:  Мы пожелаем Вам с нежностью –

               Любви и счастья безбрежного.

               Мы помним все Ваши лекции.

               Храним и я, и ты в сердце их.

               Ну почему?

 

(на мелодию песни «Танкист» группы «Жуки»)

 

Я её полюбил за её красоту,

За душевный накал, золотую косу,

Книги дома читал, сочиненья писал,

И стихи все учил, и пятёрку всё ждал.

 

И что вы думаете, она мне сказала?

 

Да у тебя коря-корявый слог,

Да у тебя ни голос – только свист,

Ты пишешь всё наоборот,

Ты не писатель – артист!

 

Я её полюбил за её красоту,

За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,

Сказки, басни учил да пятёрку всё ждал.

 

И что вы думаете, она мне ответила?

 

Да у тебя коря-корявый слог,

Да у тебя ни голос – только свист,

Ты говоришь – наоборот,

Ты не писатель – танкист!

И всё-таки я очень люблю литературу!!!

 

(на мелодию песни «Я встретил девушку»)

 

Люблю поэзию, прозу тоже люблю.

Литературу я день и ночь зубрю.

 

Припев  : Галина, милая, Николаевна моя!

              Галина, милая, Николаевна моя!

              Я вами покорён, сведён с ума!


 

Ах, русский наш язык, он несметно богат.

Ошибки риск велик – пишем все наугад.

 

Припев  .

 

УЧИТЕЛЮ РИСОВАНИЯ

 

(на мелодию песни «А я милого узнаю по походке»)

 

А мы милого узнаем по бородке,

Сбреет бороду – узнаем по очкам,

Нет очков – узнаем по картинам,

По картинам, что он сам нарисовал.

Если милый спрячет все картины,

Выйдет без очков и бороды,

Только лишь наш милый засмеётся,

Сразу знаем, милый, это ты!

 

(на мелодию песни «Чему учат в школе?»)

 

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках Ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять.

В нём нам было очень-очень интересно.

 

Припев  : Совсем стало трудно жить, когда начали чертить,
              Но вершину эту мы преодолели.

              Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

              Вас за то, что научить Вы всех сумели.

 

УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ

 

(на мелодию песни «Вернисаж»)

 

Пройди по тихим школьным этажам,

И что же ты увидишь в коридорах?

Что не этаж, то просто вернисаж

Учеников семейства … .

И в них опять талант ваш повторится,

И бесконечным будет вернисаж.

 

На вернисаже в школе Вас

Увидеть можно каждый час –

Его Вы сами создавали.

Но не хватает только тут

Портрета Вашего, и мы

Его словесно набросали.

 

Мы скажем честно, без прикрас:

… … - мастер-класс.

В этом никакого нет сомнения.

С … … у них

Прекрасный творческий дуэт –

Таков семейный их портрет.

 

И вот украсил вернисаж

Такой портрет. Такой типаж,

Хорош и в профиль, и в анфас,

И мы любуемся на Вас.

 

Спасибо, что учили нас всему:

И лепке, и рисунку, и черчению.

Пройдут года, но помнить будем мы

Уроков ваших чудные мгновения.

И вновь они как будто повторятся,

Когда пройдём по школьным этажам.

 

(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)

 

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам поиграет на своём баяне

Наш весёлый музыкальный школьный педагог.

 

Припев  : И улыбка, без сомненья,

              Вдруг коснётся ваших глаз,

              И хорошее настроение

              Не покинет больше вас!