Файл: Мотивация: от теории к практике (Мотивация: современные модели проектирования системы мотивации, проблемы и способы их решения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2023

Просмотров: 331

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стимулирование личного и профессионального роста работников.

Бесспорно, что каждая компания, серьезно позиционирующаяся на рынке, должна уделять особое внимание повышению квалификации персонала. Сложность может заключаться в использовании собственного потенциала компании при разработке структуры учебных курсов для внутрифирменного обучения.

Итак, целевая популяция это вся совокупность работников компании, а также ее клиентов и акционеров, которые могут использовать создаваемую систему повышения квалификации. Однако, создавая внутрифирменные учебные курсы, необходимо исходить из потребностей определенного ряда людей, а не всей целевой популяции. Иными словами, надо ориентировать свои учебные программы на основных пользователей этих программ, например продавцов или персонал технической поддержки. Исходя из этого, целевая группа это максимально возможная по размеру группа людей, наиболее существенно влияющая на желаемые производительность труда и качество работы. И если четко не сформулировать, для кого создается конкретная учебная программа и курс, можно попасть под обстрел критики. Это общеизвестная истина, но многие руководители знают, как трудно бывает положить цели программы повышения квалификации на бумагу. Ниже приведен шаблон, состоящий из группы вопросов, которые довольно эффективно помогают определить целевую группу. Отметим только, что данный набор не догма, а ориентир к действию, и следует использовать только те вопросы, которые подходят для отдельно взятой компании.

В сети фитнес клубов World Class обучению персонала огромное внимание уделяется обучению персонала с момента основания компании. Изначально обучение делилось на две части: базовое обучение, которое стажер проходил до начала работы и повышение квалификации. Несколько лет назад в компании был создан Учебный центр. Учебный центр – это мощная поддержка каждому сотруднику компании. Сотрудники центра собрали и придумали целый комплекс мероприятий, благодаря которому любой работник м0ожет получать новые знания и развивать компетенции (как корпоративные, так и для различных должностей), необходимые для успешной работы в компании.
Мы постарались охватить поддержкой все аспекты деятельности компании и создали 8 факультетов по ключевым направлениям.

  1. Факультет Фитнеса
  2. Факультет управления
  3. Факультет продаж
  4. Факультет СПА
  5. Факультет Франчайзинга
  6. Факультет Обще клубного взаимодействия
  7. Факультет Рецепции
  8. Факультет Профессионального обучения