Файл: Дисциплина Возрастная анатомия, физиология и гигиена Практическое занятие 5 Обучающийся Колосова Маргарита Владимировна Преподаватель Наумова Ольга Викторовна.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Дисциплина: Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Практическое занятие 5


Выполнил:

Обучающийся Колосова Маргарита Владимировна

Преподаватель:

Наумова Ольга Викторовна


Задание 1.

1)

  1. Носить свободную одежду, не нарушающую циркуляцию крови.

  2. Не выходить на мороз без варежек, перчаток. Лучший вариант – варежки из влагоотталкивающей и не продуваемой ткани с мехом внутри.

  3. Не носить в мороз металлические украшения.

  4. Пользоваться постоянным осмотром кистей рук ребенка.

  5. Как только вы или ребенок почувствовали переохлаждение или замерзание конечностей необходимо зайти в любое теплое место.

  6. Не мочите кожу – вода проводит тепло значительно лучше воздуха. 

2)

  1. Заключается в использовании одежды из натуральных материалов.

  2. Регулярном проветривании или установке кондиционеров.

  3. Употреблении достаточного количества жидкости.

  4. Исключении больших физических нагрузок в самые жаркие часы.

  5. Ношении легких головных уборов во время пребывания на улице.

  6. При работе в условиях повышенного теплового режима следует каждый час делать кратковременные перерывы и выбирать подходящую одежду. 

3)

Тяжелые переживания, связанные с поиском и признанием себя как личности и индивидуальности, могут перейти в состояние депрессии, которая, в свою очередь, может привести к возникновению суицидальных намерений. Для подросткового возраста это особенно характерно, так как ключевым аспектом этой проблемы являются эмоциональные расстройства. Действительно, у большинства страдающих депрессией плохое настроение доминирует в общем состоянии, однако это не всегда так. Именно у подростков можно достаточно часто встретить отсутствие субъективного переживания страдания даже при острых кризисных состояниях.


Задание 2.

1)

  1. Проводить с детьми и родителями постоянные беседы, разъясняю опасность педикулеза.

  2. Создать уголок для детей и родителей, который расскажет о профилактике педикулеза.

2)

  1. Ежедневно проверять голову ребенка.

  2. Регулярно менять постельное и нательное белье.

  3. Заплетать длинные волосы у девочек в косы и тугие пучки.

  4. Использовать индивидуальную расческу.

  5. Использовать для мытья головы детские шампуни и бальзамы.

  6. Объяснять ребенку важность соблюдения мер личной гигиены.

Задание 3.

  1. На своём уроке перед прививкой я бы использовала и соединила несколько методов. Дети столь небольшого возраста воспринимают информацию лучше через игру, именно поэтому в первую очередь нужно затеять с детьми игру.

Далее, как мне кажется, лучше всего использовать арт-терапию: нарисовать доктора, который по мнению детей не будет им страшен. И закончить всё дискуссией с заранее подготовленными вопросами.

  1. С самого детства родители «запугивают» ребенка злым дятенкой-врачом, который придет и сделать ребенку укол, когда ребенок плохо себя ведет. В-первую очередь нужно объяснить родителям, что такой подход не до чего хорошего не доведет, ведь врач для ребенка в априори не самое приятное воспоминание, а тут его психику подвергают столь непростой нагрузкой.

Так же попрошу родителей объяснить и поговорить с ребенком о том, что врачи не хотят причинить ребенку боли, а лишь наоборот, хотят сделать так, чтобы он рос сильным и здоровым.

  1. 1. Чтение произведения «Доктор Айболит» К. Чуковского. Пересказ по ролям.

2.Образовательная деятельность «В здоровом теле здоровый дух».

3. Викторина «Что такое здоровье?»

Задание 4.

  1. Разговор с детьми на тему важности и значимости этого уголка. Помочь детям придумать и в какой-то степени реализовать идеи в осуществлении рисунков. По мере готовности уголка провести открытый урок с родителями и детьми.






Пермь - 2021