Файл: Дисциплина Возрастная анатомия, физиология и гигиена Практическое занятие 5 Обучающийся Колосова Маргарита Владимировна Преподаватель Наумова Ольга Викторовна.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Практическое занятие 5
Выполнил:
Обучающийся Колосова Маргарита Владимировна
Преподаватель:
Наумова Ольга Викторовна
Задание 1.
1)
-
Носить свободную одежду, не нарушающую циркуляцию крови. -
Не выходить на мороз без варежек, перчаток. Лучший вариант – варежки из влагоотталкивающей и не продуваемой ткани с мехом внутри. -
Не носить в мороз металлические украшения. -
Пользоваться постоянным осмотром кистей рук ребенка. -
Как только вы или ребенок почувствовали переохлаждение или замерзание конечностей необходимо зайти в любое теплое место. -
Не мочите кожу – вода проводит тепло значительно лучше воздуха.
2)
-
Заключается в использовании одежды из натуральных материалов. -
Регулярном проветривании или установке кондиционеров. -
Употреблении достаточного количества жидкости. -
Исключении больших физических нагрузок в самые жаркие часы. -
Ношении легких головных уборов во время пребывания на улице. -
При работе в условиях повышенного теплового режима следует каждый час делать кратковременные перерывы и выбирать подходящую одежду.
3)
Тяжелые переживания, связанные с поиском и признанием себя как личности и индивидуальности, могут перейти в состояние депрессии, которая, в свою очередь, может привести к возникновению суицидальных намерений. Для подросткового возраста это особенно характерно, так как ключевым аспектом этой проблемы являются эмоциональные расстройства. Действительно, у большинства страдающих депрессией плохое настроение доминирует в общем состоянии, однако это не всегда так. Именно у подростков можно достаточно часто встретить отсутствие субъективного переживания страдания даже при острых кризисных состояниях.
Задание 2.
1)
-
Проводить с детьми и родителями постоянные беседы, разъясняю опасность педикулеза. -
Создать уголок для детей и родителей, который расскажет о профилактике педикулеза.
2)
-
Ежедневно проверять голову ребенка. -
Регулярно менять постельное и нательное белье. -
Заплетать длинные волосы у девочек в косы и тугие пучки. -
Использовать индивидуальную расческу. -
Использовать для мытья головы детские шампуни и бальзамы. -
Объяснять ребенку важность соблюдения мер личной гигиены.
Задание 3.
-
На своём уроке перед прививкой я бы использовала и соединила несколько методов. Дети столь небольшого возраста воспринимают информацию лучше через игру, именно поэтому в первую очередь нужно затеять с детьми игру.
Далее, как мне кажется, лучше всего использовать арт-терапию: нарисовать доктора, который по мнению детей не будет им страшен. И закончить всё дискуссией с заранее подготовленными вопросами.
-
С самого детства родители «запугивают» ребенка злым дятенкой-врачом, который придет и сделать ребенку укол, когда ребенок плохо себя ведет. В-первую очередь нужно объяснить родителям, что такой подход не до чего хорошего не доведет, ведь врач для ребенка в априори не самое приятное воспоминание, а тут его психику подвергают столь непростой нагрузкой.
Так же попрошу родителей объяснить и поговорить с ребенком о том, что врачи не хотят причинить ребенку боли, а лишь наоборот, хотят сделать так, чтобы он рос сильным и здоровым.
-
1. Чтение произведения «Доктор Айболит» К. Чуковского. Пересказ по ролям.
2.Образовательная деятельность «В здоровом теле здоровый дух».
3. Викторина «Что такое здоровье?»
Задание 4.
-
Разговор с детьми на тему важности и значимости этого уголка. Помочь детям придумать и в какой-то степени реализовать идеи в осуществлении рисунков. По мере готовности уголка провести открытый урок с родителями и детьми. -
Пермь - 2021