ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
высокая доля дебиторской и кредиторской задолженности в структуре имущества предприятия. Данный факт также отразился на увеличении срока оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности; -
коэффициент оборачиваемости активов в 2022 году уменьшился на 0,21 тысяч рублей по сравнению с 2021 годом, это понижение свидетельствует о менее эффективном использовании средств в отчетном периоде.
К концу 2022 года показатели рентабельности увеличились, что говорит об эффективности деятельности предприятия. Проведенный анализ финансового состояния ООО «МА-ВА» показал, что в течение 2021-2022 гг. на предприятии наблюдается положительная динамика показателей финансового состояния, прибыли и рентабельности. На основании проведенного анализа финансового состояния анализируемого предприятия можно сделать вывод, что финансовое состояние ООО «МА-ВА» является довольно устойчивым и стабильным. Предприятие умеет зарабатывать прибыль, своевременно возвращать кредиты и оплачивать по ним проценты. Риск потери ресурсов в сложившейся ситуации очень малый.
С учетом выявленных недостатков ООО «МА-ВА» мной даны следующие рекомендации, которые позволили бы улучшить финансовое положение компании:
-
ужесточение договорных отношений; -
создание отдела финансового контроля, в обязанности которого будет входить мониторинг и анализ дебиторских и кредиторских счетов, рассылка уведомлений и контроль за соблюдением сроков оплаты договоров; -
введение жестких графиков выплаты кредиторской задолженности (по 10% в квартал); -
реструктуризация части краткосрочной кредиторской задолженности (перевод ее части в долгосрочные обязательства); -
осуществление поиска и привлечения новых клиентов посредством использования инструментов директ-маркетинга; -
введение в структуру организации должности менеджера по рекламе, в обязанности которого будет входить создание и продвижение услуг ООО «МА-ВА» в сети интернет; -
применение специальной системы скидок для постоянных клиентов.
Таблица 11 - Мероприятия по увеличению выручки организации
Вид работы | Мероприятия | Расходы, руб. |
Сокращение задолженностей | Создание отдела финансового контроля (фиксированные выплаты по дебиторским задолженностям) | 80000 |
Привлечение клиентов | Использование инструмента директ-маркетинга | 11132,12 |
Привлечение менеджера по рекламе | 70000 | |
Сохранение постоянных заказчиков | Специальная система скидок | 5000 |
Создание специальной базы данных с поступающими жалобами | 4000 | |
Создание базы данных | Анализ причин возникновения жалоб и разработка мер по их предотвращению | - |
Итого | | 170132,12 |
Список использованных источников:
-
Бухгалтерская отчетность и фин. анализ МА-ВА за 2015-2022 гг. (ИНН 5404039281) - https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5404039281_ooo-ma-va.