Файл: Планирование рекламной кампании (анализ и оценка ситуации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2023

Просмотров: 921

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Март, 2017

Рисунок 2 - Наиболее популярные газеты в России по состоянию на март 2017г

Март, 2017

Рисунок 3 - Наиболее популярные журналы в России по состоянию на март 2017г

Планируемый размер объявления (размещение рекламы на первой/второй странице издания) - формат 1/16. Печатные издания, в которых должна быть размещена реклама ООО «Отель «Оптима Севастополь» в 2017г и стоимость размещения в них рекламного объявления представлены в таблице 8.

Таблица 8

Затраты на размещение рекламы в газетах и журналах

Наименование печатного издания

Стоимость размещения рекламы (за 1 объявление формата 1/16), руб

Количество выходов рекламы за год

Затраты, руб

Газета «КоммерсантЪ»

11092

24

266208

Газета «Известия»

10500

24

252000

Журнал «Профиль»

12420

12

149040

Журнал «Огонек»

8800

12

105600

Итого

772848

Данное мероприятие направлено на информирование потенциальных клиентов ООО «Отель «Оптима Севастополь» о гостиничном комплексе, привлечение новых клиентов и на повышение имиджа компании. Данный вид рекламы направлен преимущественно на регионы России.

б) Выпуск печатной рекламной продукции. Изготовление фирменных: настенных и настольных календарей, ручек. Выпуск новых рекламных листовок.

Рекламная продукция, которая должна быть выпущена и распространена в 2017г (регион распространения – наиболее крупные города России: Москва,Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск , Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград).

Таблица 9

Затраты на выпуск печатной продукции

Наименование печатного издания

Стоимость за 1000 ед, руб

Количество, тыс.шт

Затраты, руб

Листовки

185

500

92500

Наклейки

220

200

44000

Календари

250

100

25000

Итого

161500


Данное мероприятие направлено на информирование потенциальных покупателей о компании, привлечение новых клиентов и на повышение имиджа компании.

в) Реклама на радио и телевидении

Наиболее популярные каналы радио и телевидении в России по состоянию на март 2017 представлены на рис.4-5

Март, 2017

Рисунок 4 - Наиболее популярные радио-каналы в России по состоянию на март 2017г

Март, 2017

Рисунок 5 - Наиболее популярные ТВ-каналы в России по состоянию на март 2017г

Учитывая относительно более высокую стоимость размещения рекламы на телевидении и радио по сравнению с печатной рекламой, рекомендуем выбрать 1 канал для рекламы на радио и 1 канал – для телевизионной рекламы. Каналы, на которых должна быть размещена реклама ООО «Отель «Оптима Севастополь» в 2017г и стоимость размещения в них рекламного ролика представлены в таблице 10.

Таблица 10

Затраты на размещение рекламы на радио и ТВ

Наименование печатного издания

Стоимость размещения рекламы (размещение рекламного ролика на 30сек), руб

Количество выходов рекламы за год

Затраты, руб

Радио «Русская служба новостей»

18000

52

936000

Телеканал «Первый канал»

70000

24

1680000

Итого

2616000

Данное мероприятие направлено на информирование потенциальных покупателей о гостиничном комплексе, привлечение новых клиентов и на повышение имиджа компании.

г) электронный маркетинг. Так как сайт предприятия уже существует необходимо постоянно обновлять информацию web-сайта, размещать рекламу ООО «Отель «Оптима Севастополь» на поисковых сайтах России.

Интернет-сайт у отеля «Оптима Севастополь» имеется - https://optimahotel.ru. Однако не осуществляется его продвижение в он-лайн среде.

Основные направления активизации он-лайн продаж услуг отеля «Оптима Севастополь» является их продвижение с применением интернет-технологий.

Комплексный интернет-маркетинг  является максимально действенным способом раскрутки ресурса, который включает в себя множество различных инструментов и методов. Каждый инструмент продвижения может неплохо работать по отдельности, но только комплексное использование разных инструментов является более действенным и дает наибольшую отдачу.


Грамотное использование современных технологий раскрутки в комплексе позволяет:

  • вывести интернет-сайт отеля в ТОП;
  • расширить целевую аудиторию;
  • увеличить клиентскую базу;
  • увеличить число реальных продаж;
  • повысить качество сервиса.

Наиболее эффективными способами привлечения посетителей для бронирования услуг через собственный веб-сайт отеля «Оптима Севастополь» являются следующие:

1. SEO-продвижение - повысит позиции веб-сайта отеля в поиске, даст рост посещаемости сайта и соответственно увеличит продажи гостиничных услуг без участия посредников и прибыль. Раскрутка веб-сайта при помощи SEO занимает определенное количество времени в достижении желаемых целей, зато вознаграждается стабильными и долгосрочными результатами.

2. Контекстная реклама - легко контролируема, так как ее принцип довольно прост, оплата идет за каждый клик по ключевому слову из поисковых систем или партнерских сайтов.

3. Прайс-агрегаторы - это ресурсы сравнения цен, на которых посетители сначала выбирают нужный товар (услугу), а затем переходят по ссылке на веб-сайт, который предлагает выбранный товар (услугу). Прайс-агрегаторы являются отличным источником трафика и позволяют значительно увеличить количество покупателей и число продаж услуг, при условии, если ваша цена на товар будет достаточно выгодной для потенциальных покупателей. Наиболее распространенными прайс-агрегаторами считаются такие: Sravni.com, Яндекс.Маркет, Price.ru, Aport.ru

4. Медийная баннерная реклама - размещается в контекстно-медийной сети Google и в рекламной сети Яндекс. Данный вид рекламы веб-сайта имеет широкий спектр инструментов, позволяющих проводить ремаркетинг и точно настраивать его по необходимому региону, по интересам, возрасту и полу пользователей и т.д. С помощью баннерной рекламы лучше всего рекламировать акции, новые услуги, горячие предложения и значимые события отеля.

5. Социальные сети - являются отличным инструментом продвижения ресурса, так как именно в соцсетях сосредоточено множество потенциальных клиентов. Раскрутка веб-сайта отеля посредством социальных сетей даст хорошую отдачу, так как социальные факторы играют важную роль в продвижении. К тому же, социальные сети помогут повысить узнаваемость отеля, улучшить траст сайта и расширить клиентскую базу.

Для организации продвижения услуг отеля «Оптима Севастополь» планируется обратиться в одну из ведущих фирм г.Севастополя, которая предоставляет подобные услуги – ООО «ОС-Компонент».


Для  поискового продвижения веб-сайтов фирмой «ОС-Компонент» разработаны несколько вариантов оплаты поискового продвижения сайта, в том числе и позволяющие проводить оптимизацию сайта без предоплаты.  Прозрачная схема расчетов позволяет выбрать оптимальный вариант оплаты поискового продвижения.

1. Вариант оплаты поискового продвижения сайта: Трафик+Позиция

Оплата за продвижение сайта = Оплата за трафик + Оплата за позицию.

Два этапа продвижения сайта: первый - оптимизационный (обычно 1-3 месяца), второй - стабилизационный (от 2-х месяцев). Договор продвижения сайта заключается на срок от 4 месяцев.

Оплата по трафику – по количеству целевых посетителей, посетивших сайт по ключевым запросам (подзапросам). Стоимость одного посетителя – от 90 копеек (и может колебаться в зависимости от запроса от 1 до 40 руб.). Причем оплата за трафик рассчитывается только на 1 (оптимизационном) этапе  продвижения сайта, определенного в договоре. На 2 (стабилизационном) этапе  продвижения - оплата только за позицию. Для устранения подозрений в «накрутке» нами посещаемости сайта по согласованию с Заказчиком устанавливается индивидуальный помесячный лимит оплаты за трафик.

Оплата за позицию в выдаче: 1-3 место, 4-6 место, 7-10 место. Рассчитывается исходя из количества дней в месяце, в течение которых сайт находился на определенной позиции. Вы сами выбираете, на какое место заказать продвижение сайта. Если сайт достиг более высоких показателей в поисковой выдаче (например, 1 места вместо 4-6 места), заказчик не переплачивает, а оплачивает только ранее заказанную позицию. Стоимость 7-10 места (в регионе Волгоград) - от 20 руб. в день.

Оптимизация  сайта - входит в стоимость продвижения. При продвижении сайта – оплата осуществляется только за результат.

В указанную стоимость поискового продвижения входит полный комплекс работ по поисковому продвижению сайта: SEO-аудит, SEO-оптимизация, работа с внешними ссылками и т.д.

Для проведения расчетов по данной схеме на сайте должен быть установлен счетчик статистики (например, LiveInternet). Данная схема расчетов не рекомендуется для сайтов, использующих контекстную рекламу помимо поискового продвижения сайта (затруднительно разделить траффик) и в этом случаем рекомендуется второй вариант оплаты поискового продвижения.

2. Вариант оплаты поискового продвижения сайта: Оптимизация+Позиция

Оплата за продвижение сайта = Оплата за SEO-оптимизацию + Оплата за позицию.

Два этапа продвижения сайта: первый - оптимизационный (обычно 1-3 месяца), второй - стабилизационный (от 2-х месяцев). Договор продвижения сайта заключается на срок от 3 месяцев.


Оплата за SEO-оптимизацию – в зависимости от объема работ, требуемого для успешного продвижения сайта (определяется индивидуально для каждого web-сайта). Оплата за SEO-оптимизацию - помесячная на 1 (оптимизационном) этапе продвижения сайта, определенного в договоре. На 2 (стабилизационном) этапе продвижения - оплата только за позицию.

Оплата за позицию в выдаче: 1-3 место, 4-6 место, 7-10 место. Рассчитывается исходя из количества дней в месяце, в течение которых сайт находился на определенной позиции. Заказчик сам выбирает, на какое место заказать продвижение сайта. Если сайт достиг более высоких показателей в поисковой выдаче (например, 1 места вместо 4-6 места), заказчик не переплачивает, а оплачивает только ранее заказанную позицию. Стоимость 7-10 места (в регионе Крым) - от 50 руб. в день.

В указанную стоимость поискового продвижения входит полный комплекс работ по поисковому продвижению сайта: SEO-аудит, SEO-оптимизация, работа с внешними ссылками и т.д.

Данная схема расчетов наиболее удобна для сайта отеля «Оптима Севастополь», для которого планируется использовать комплексное продвижение сайта, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу.

При заказе поискового продвижения сайта в Яндексе с оплатой по схеме «Оптимизация+Позиция» - фирма «ОС-Компонент» проводит размещение контекстной рекламы на Яндексе без комиссии.

При расчете стоимости работ по оптимизации и поисковому продвижению сайтов стоимость SEO-оптимизации, стоимость одного посетителя и стоимость места в поисковой выдаче индивидуальны для каждого сайта и зависят от фактического объема работ, которые требуется выполнить для достижения результата, требуемого Клиентом, заказывающим оптимизацию и продвижение своего веб-сайта.

Факторами, влияющими на стоимость поискового продвижения сайта, являются:

  • отрасль бизнеса. Это отразится на степени конкурентности отобранных ключевых слов и словосочетаний, по которым сайт должны находиться на лидирующих позициях в поисковых системах (низко-, средне- или высококонкурентные).
  • ассортимент товаров и услуг и, как следствие количество запросов, по которым необходимо проводить продвижение сайта.
  • географическое местонахождение целевой аудитории. Стоимость продвижения сайта в Крыму будет ниже стоимости продвижения сайта в Москве или по всей России.

«ОС-Компонент» предлагает скидки до 20% при заказе продвижения сайта по нескольким ключевым словам.

Расчет стоимости поискового продвижения сайта по схеме «Оптимизация+Позиция».