Файл: Планирование рекламной кампании для интернет-магазина «EnterPrint».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2023

Просмотров: 749

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Usability – в переводе с английского «удобство и простота использования». Термин обозначает проведение комплекса работ, которые способствуют появлению у сайта этих свойств:

– подбор и ревизия необходимой информации;

– создание структуры сайта, его разделов;

– создание структуры отдельных страниц;

– организация навигации, интуитивно понятной пользователю.

Сложность контентной части напрямую зависит от количества информации, размещаемой на сайте – это объем сайта (определяется количеством страниц и изображений).

По объему все сайты можно разделить на 3 вида:

«Визитная карточка» – 1–5 страниц;

«Простой» – 6–25 страниц;

«Корпоративный» – 25–50 страниц;

«Информационная система» – более 50 страниц.

Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.

Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)

Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина

3.4 Медиаплан

Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:

Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500

Дизайн заставки – от 1000

Обработка изображения от 50

Разработка баннера – от 700

Разработка текстовой страницы – от 200

Разработка страницы с таблицей – от 250

Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500

Программный модуль «Гостевая книга» – от 3500

Программный модуль «Форум» – от 5000

Программный модуль «Новостная лента» – от 5000

Система администрирования контента – от 8000

Заключение

Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:

- напомнила потребителям о том, что можно украсить интерьер своими руками, создать себе праздник

- помогла привлечь большое количество новых заказчиков

Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.