Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) в период с «09» марта 2023 г. по «29» марта 2023 г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
ФИО обучающегося: Маркович Катарина Владимировна

Группа: ОКГ-1909ГМЕ

ФИО Руководителя: Минеева Екатерина Александровна





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж «Синергия»

Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе

Содержание (25-35 слайдов)

  • Характеристика организационной структуры гостиницы «BonHotel»

  • 1.1. Организационная структура управления в гостинице «BonHotel»

    1.2. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «BonHotel»

    II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников

    2.1. Организация и технология работы службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»

    2.2. Технология взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями в гостинице «BonHotel»

    2.3. Виды и формы документации в деятельности службы приема и размещения гостинице «BonHotel»

    2.4. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице «BonHotel»

    III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха)

    3.1. Порядок регистрации гостя в отеле «BonHotel»

    3.2. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «BonHotel»

    3.3. Порядок организации отъезда и проводов гостей «BonHotel»

    3.4. Анализ используемых в гостинице информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службой приема и размещения в гостинице «BonHotel»

    3.5. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»

    IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала

    4.1. Предложения по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «BonHotel»


Местоположение: 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, д. 2/1.

Звездность: 3 звезды.

Количество номеров: 124 номера по категории «Стандарт», «Бизнес», «Твин», «Комфорт», «Студио», «Коннектед».

Наличие дополнительных и соответствующих услуг: Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.

Краткое описание номерного фонда.

Стандарт. Выступает в качестве одноместного номера. Площадь номера 14 м. кв. Имеется возможность для размещения второго гостя, а также имеется оборудованная зона для работы.

Твин. Двухместный номер 14 м. кв. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя. Номер включает две односпальных кровати.

Бизнес. Площадь номера 14 м. кв. Номер обеспечен набором для приготовления как чая, так и кофе, халатом и тапочками. Имеется возможность для размещения как двух так и одного гостя.

Комфорт. Просторный номер площадью 16 м. кв. Номер оборудован специальными аксессуарами, а именно: подставка для багажа, косметическое зеркало с эффектом увеличения.

Коннектед. Просторный номер площадью 27 м. кв. Состоит из 2-х комнат: спальня и гостинная (может использоваться как номер, так и кабинет).

Студио. Площадь номера 22 м. кв. Имеется возможность для размещения 3-х гостей. Номер оборудован кроватью размера Кинг сайз, а также большого дивана-трасформера и журнального столика.

Студио-Супериор.

Площадь номера 30 м. кв. Номер включает 3 зоны: спальная, рабочая, зона отдыха с выходом на балкон. Наличие шторы-панелей разделяет сам номер на части и обеспечивает изолирование для зоны отдыха. В номере также имеется балкон.

Ассортимент номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы:

Вайфай, наличие подъезда для людей с ограниченными возможностями, наличие вместительной парковки, заказ такси, заказ билетов, предоставление косметики для душа, предоставление швейных принадлежностей, предоставление предметов для гигиены полости рта, предоставление бритвенных принадлежностей, предоставление звонка-будильника, предоставление меню с подушками, предоставление комнаты для глажки одежды, предоставление автомата для чистки обуви, банкомата, ячеек для хранения багажа, аренды авто, услуги бизнес-центра для конференций, организация экскурсий, предоставление услуги прачечной, осуществление визовой поддержки.

Рис. 1. Организационная структура гостиницы "BonHotel 3*"

Заместитель директора по гостинице

Служба бронирования, приёма и размещения

Служба гостиничного предприятия

Отдел маркетинга

Рис. 2. Организационная структура службы маркетинга и продаж "BonHotel 3*"

Организационная структура службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»


Отдел маркетинга

(Начальник отдела маркетинга + Специалисты)

Служба бронирования, приёма и размещения (Начальник отдела + Специалисты)

(по вопросам рекламы, акций и договоров с постоянными клиентами)

Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)

(Начальник отдела + Специалисты)

Рис. 3. Организационная структура службы приема и размещения "BonHotel 3*"

Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице «Bonhotel»


Служба бронирования приёма и размещения

Инженерно-техническая служба (по вопросам охраны труда и безопасности гостиничного предприятия)

Служба гостиничного предприятия (по вопросам организации процесса обслуживания клиентов гостиницы)


(Начальник отдела + Специалисты)

Служба питания (по вопросам меню общего и меню индивидуального по запросам клиентов (постояльцев)

Рис. 4. Взаимодействие службы приема и размещения со смежными подразделениями в гостинице "BonHotel 3*"

Организация рабочего места администратора гостиницы «Вonhotel»


Рис. 5. Рабочее место администратора гостиницы «Bonhotel***»

Рис. 6. Интерфейс «Администратор гостиницы»

Стандарты работы и требования, предъявляемые к администратору гостиницы «Bonhotel»


Рис. 7. Поселение гостя по брони, заполнение профайла гостя

Рис. 8. Регистрационная карта гостя

Рис. 9. Особенности поселения гостей от группы в гостинице

Рис. 10. Прием гостей в гостинице «Bonhotel»

Рис. 11. Выселение гостя в «Bonhotel»

Рис. 12. Заявка на ремонт оборудования в номере

Рис. 13. Заявка на аннулирование бронирование в номере

Рис. 14. Правила работы персонала в конфликтных ситуациях

Рис. 15. Правила работы с информационной базой данных гостиницы

Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»


Рис. 16. Анализ гостевых отзывов о работе службы приема и размещения в гостинице «Bonhotel»

Приложения


Фото гостиницы

Приложение 1

Приложения


Категории номеров

Приложение 2

Standard

Twin

Connected

Comfort

Business

Studio