Файл: 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в процессе педагогической деятельности приобретается следующий опыт Выберите один ответ a формируются .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 920

Скачиваний: 75

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В педагогическом исследовании идет речь о

Выберите один ответ:

a. все варианты ответов правильные

b. личности ребенка

c. личности взрослого

d. педагогическом процессе 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В процессе педагогической деятельности приобретается следующий опыт:

Выберите один ответ:

a. формируются профессиональные умения и навыки

b. развиваются личностные качества и педагогические способности

c. совершенствуются полученные знания

d. все варианты ответов правильные 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выявление объекта изучения передового педагогического опыта предполагает

Выберите один ответ:

a. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов

b. оценку деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения 

c. выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта

d. расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта


Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Изучение педагогического опыта может быть направлено на решение следующих основных задач (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. определение причин недостатков педагогического опыта 

b. выявление основных тенденций развития ПО 

c. определение достоинств и недостатков педагогического опыта 

d. отказ от традиционных педагогических образцов (эталонов)

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Инновационные процессы в образовании — это

Выберите один ответ:

a. процессы формирования интеллектуальных свойств личности

b. процессы развития речи детей

c. процессы возникновения, развития, проникновения в широкую практику педагогических нововведений 

d. процессы формирования знаний и профессиональных умений

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Интенсивное формирование педагогического опыта начинается

Выберите один ответ:

a. с третьего года самостоятельной деятельности

b. с первого года обучения


c. с первого года самостоятельной деятельности 

d. со второго года самостоятельной деятельности

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Исследовательский (новаторский) педагогический опыт — это

Выберите один ответ:

a. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание

b. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач, экспериментально доказывая их 

c. опыт, который определяется по продолжительности во времени

d. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Длительный, кратковременный педагогический опыт — это

Выберите один ответ:

a. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором

b. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание

c. опыт, который определяется по продолжительности во времени 

d. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач, экспериментально доказывая их


Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Коллективный, групповой или индивидуальный — это

Выберите один ответ:

a. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач, экспериментально доказывая их

b. опыт, который определяется по продолжительности во времени

c. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором 

d. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Комплексный передовой педагогический опыт — это

Выберите один ответ:

a. опыт, который определяется по продолжительности во времени

b. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание 

c. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач, экспериментально доказывая их

d. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Критериями (показателями) отбора передового педагогического опыта являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. высокая результативность и эффективность педагогической деятельности 


b. соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу 

c. оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития 

d. отсутствие стабильности результатов учебно-воспитательного процесса

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Личностный аспект основ педагогического мастерства — это

Выберите один ответ:

a. воздействие педагога на родителей учащихся, способствующее достижению цели педагога

b. неосознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых

c. осознаваемое или неосознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых, способствующее достижению конечной цели 

d. осознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Массовый педагогический опыт — это

Выберите один ответ:

a. совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки 

b. результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы, методы и