Файл: Анализ Всероссийских проверочных работ по каждому обучающемуся 5 а класса мбоу новомеловатская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ Всероссийских проверочных работ по каждому обучающемуся 5 А класса МБОУ Новомеловатская СОШ
ФИ | отметка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
| | К1 | К2 | К3 | К1 | К2 | К3 | К4 | | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | | | | | ||||||||||||||||
5 А класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белоглядова Маргарита | 31б | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капченко Анна | 30б | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колосов Юрий | 15б | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лебедев Вмталмй | 18б | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лубянский Констатин | 40б | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мельников Никита | 5 б | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смолыгина София | 32б | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Токаренко Николай | 36б | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | |
5А класс
1. Бибикова Анна в ходе выполнения работы подтвердила свою оценку за предыдущий период.
Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 5.2; 6.2 ; 7.1 ; 7.2; 10
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
- адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи.
2. Жданов Максим в ходе выполнения работы снизил на балл свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. В целом работа выполнена успешно. Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 5.2; 6.1; 6.2 ; 7.1 ; 7.2;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
3. Камышанов Кирилл в ходе выполнения работы снизил на балл свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. С работой не справился. Итоговый балл за работу – 2. Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 2К1; 2К3; 2К4; 4.2; 5,2; 6.1; 6.2 ; 7.1 ; 7.2; 8
По итогам работы не овладел следующими планируемыми результатами:
- Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить
синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений
с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной
речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
- совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.
По результатам ВПР 2020 для обучающегося разработан индивидуальный маршрут по достижению планируемых результатов, не достигнутых в ходе выполнения работы
4. Концедалов Вадим в ходе выполнения работы подтвердил свою оценку за предыдущий период.
Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 2К1; 2К3; 2К4; 4.1; 4.2; 5,2; 6.1; 6.2 ; 7.1 ; 7.2; 8
Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить
синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений
с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной
речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
- совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.
По результатам ВПР 2020 для обучающегося разработан индивидуальный маршрут по достижению планируемых результатов, не достигнутых в ходе выполнения работы
5. Литвинов Кирилл в ходе выполнения работы повысил на балл свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. Работа выполнена успешно на 5 баллов. Планируемые результаты сформированы.
6. Лысенко Алексей в ходе выполнения работы снизил на балл свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. С работой не справился. Итоговый балл за работу – 2. Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 1К1; 1К2; 2К1; 2К3; 2К4; 4.1; 4.2; 5.1; 5,2; 6.1; 6.2 ; 7.1 ; 7.2; 8; 9; 10; 11; 12
По итогам работы не овладел следующими планируемыми результатами:
- Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить
синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений
с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной
речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
- совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.
- адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи.
По результатам ВПР 2020 для обучающегося разработан индивидуальный маршрут по достижению планируемых результатов, не достигнутых в ходе выполнения работы
7. Нестеренко Елизавета в ходе выполнения работы снизил на балл свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. В целом работа выполнена успешно.
Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 6.2 ; 7.1 ; 7.2;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
6Б класс
1. Бабилич Игнат в ходе выполнения работы подтвердил свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. В целом работа выполнена успешно.
Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 2К4; 6.2 ; 7.2;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
2. Стрельцов Иван в ходе выполнения работы подтвердил свою оценку в сравнении с предыдущим периодом. В целом работа выполнена успешно.
Недостаточно сформированы планируемые результаты по критериям 1К1; 2К3; 2К4; 4.2; 6.2 ; 7.2; 8; 9
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными), анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить
синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными). Анализировать различные виды словосочетаний и предложений
с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной
речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении
- совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.