Файл: Практическая работа моу сош с. Кикино Девликамов Н. Р. Управление кадровым потенциалом Практическая работа 3 (Часть 3).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8 8.1
Разработка системы дифференцированной оплаты труда педагогических работников
В течение года
8.2.
Стимулирующие выплаты педагогам за исследовательскую и экспериментальную деятельность
В течение года
9.Создание здоровьесберегающих условий
9.1.
Способствовать оздоровлению педагогических работников в санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях. Участие педагогов в комплексе ГТО
В течение года
10. Создание системы общественно-государственной поддержки педагогических
работников
10.1.
Взаимодействие с вышестоящими организациями по вопросам социальной поддержки педагогов
В течение года
11. Моральное стимулирование педагогических работников
11.1.
Проведение организационных процедур по представлению к наградам муниципального, регионального и федерального уровня педагогических и руководящих работников
В течение года
11.2.
Корректировка банка награжденных педагогических и руководящих работников
По мере
необходимости
11.3
Сохранение гарантий по оплате труда для работников школы
В течение года
11.4
Использование различных форм морального стимулирования педагогических кадров
Ежемесячно
Оценка эффективности программы:
В результате реализации программы ожидается создание кадровых условий, обеспечивающих развитие школьной системы образования, наличие механизмов, обеспечивающих: совместную деятельность всех субъектов образовательного сообщества села Кикино по воспроизводству педагогических кадров; объективную оценку труда педагогических и руководящих кадров; систему стимулирования труда работников.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям: процент укомплектованности
МОУ СОШ с. Кикино педагогическими кадрами; снижение процента текучести кадров; количество трудоустроившихся молодых специалистов и продолжающих работу в школе; процент выпускников, поступающих в педагогические учреждения; качество предоставляемых услуг.
Реализация программы позволит повысить профессиональную компетентность педагогических кадров; обеспечить систему образования в потребности педагогических кадров; повысить образовательный уровень педагогических и руководящих работников школы; совершенствовать механизм аттестации руководящих и педагогических работников; повысить социальную защищенность и обеспечить стимулирование труда работников муниципальной системы образования.
Целевые показатели (индикаторы):
1. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников школы. Данный показатель


9 характеризует приток в систему молодых педагогов, создание условий для закрепления молодых специалистов в системе образования.
2. Оценка соотнесения уровня заработной платы конкретного работника школы с результатами деятельности, исполнения показателей эффективного контракта, муниципального задания.
3. Доля аттестованных педагогических работников к общему числу педагогических работников школы.
Показатель характеризует уровень профессиональной компетенции педагогических работников учреждений образования.
Прогноз конечных результатов реализации
Стопроцентная укомплектованность школы педагогическими и руководящими кадрами;
Привлечение молодых специалистов в возрасте до 35 лет в образовательной организации –20%;
Доля аттестованных педагогических работников на первую и высшую категорию к общему числу педагогических работников школы составит не менее
70%;
Результаты участия педагогов в инновационной деятельности- до 25% от общей численности педагогического коллектива;
Педагогический коллектив школы продолжит ежегодно участвовать в проектах и профессиональных конкурсах системы образования.