Файл: 2. 2 Стратегические цели развития профсоюзов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На Вопрос о ясновиденье миссии компании были получены следующие ответы



Рисунок 16. Как ясно вы видите миссию организации?

65% сотрудников НОФП понимают миссию профсоюза. 33% человек не знают об основной миссии профсоюза и только 1 сотрудник не смог ответить.

На вопрос о наличии корпоративной культуры были получены следующие ответы



Рисунок 17. Вы считаете, в организации присутствует корпоративная культура

70% опрошенных сотрудников считают, что на предприятии имеется корпоративная культура.

На вопрос является ли корпоративная культура идеальной были получены следующие ответы



Рисунок 18. Как вы считаете, корпоративная культура является совершенной

12% опрошенного персонала считает, что корпоративная культура является совершенной. Подавляющее большинство, а именно 60% отмечают, что в корпоративной культуре имеются недостатки.

На вопрос о наличии неформального общения в организации были получены следующие результаты



Рисунок 19. Существует ли в организации неформальное общение

На основании данного рисунка можно говорить о том, что 80% считают, что в организации присутствует неформальное общение. 15% считают, что неформального общения в организации нет.

На вопрос о конфликтах внутри организации были получены следующие ответы.



Рисунок 20. Как вы считаете, в организации имеются внутриличностные конфликты

97% опрошенных ответили отрицательно, т.е. конфликты внутри коллектива не свойственны НОПФ.

На вопрос существует ли в компании мотивация были получены следующие ответы



Рисунок 21. Как вы считаете, в компании существует система мотивация

Данный были распределены следующим образом: 45% считают, что в организации присутствует система мотивации, 45% считают что ее нет.

Таким образом, на основании проведенного анализа можно составить матрицу SWOT-анализ

Таблица 3 SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

  • Квалифицированное руководство

  • Не малый опыт работы сотрудников, многие работают более 2 лет, что является достаточно показательным сроком

  • Наличие ревизионной комиссии

  • Самая большая профсоюзная организация

  • Успешный опыт работы

  • Корпоративная культура

  • Планирование деятельности

  • Повышение качества обслуживания

  • Возрождение имиджа организации

  • Активная мотивация членства

  • Увеличение числа мероприятий

  • Изменение структуры с целью оптимизации работы

  • Корпоративная культура во всех комиссиях

  • Стремление к инновациям



Слабые стороны

Угрозы

  • Низкий имидж организации среди студенчества

  • Недопонимание между некоторыми сотрудниками и комиссией

  • Слабое освещение своей деятельности

  • Слабая мотивация

  • Не всегда квалифицированная помощь

  • Не четкое следование намеченным планам

  • Не прогнозируемое изменение внешней среды

  • Конфронтация внутри организации


На основании данных PEST и SWOT анализа можно выделить основные направления стратегического развития, используя сильные и слабые стороны, а также влияние политических, экономических, социальных факторов.

Проведенный анализ свидетельствует, что у исследуемой организации низкий имидж организации среди населения, поэтому основной стратегической целью организации является повышение имиджа организации, повышение информированности населения о деятельности организации. А для достижения поставленной цели необходимо использовать современные сетевые технологии.