ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На Вопрос о ясновиденье миссии компании были получены следующие ответы
Рисунок 16. Как ясно вы видите миссию организации?
65% сотрудников НОФП понимают миссию профсоюза. 33% человек не знают об основной миссии профсоюза и только 1 сотрудник не смог ответить.
На вопрос о наличии корпоративной культуры были получены следующие ответы
Рисунок 17. Вы считаете, в организации присутствует корпоративная культура
70% опрошенных сотрудников считают, что на предприятии имеется корпоративная культура.
На вопрос является ли корпоративная культура идеальной были получены следующие ответы
Рисунок 18. Как вы считаете, корпоративная культура является совершенной
12% опрошенного персонала считает, что корпоративная культура является совершенной. Подавляющее большинство, а именно 60% отмечают, что в корпоративной культуре имеются недостатки.
На вопрос о наличии неформального общения в организации были получены следующие результаты
Рисунок 19. Существует ли в организации неформальное общение
На основании данного рисунка можно говорить о том, что 80% считают, что в организации присутствует неформальное общение. 15% считают, что неформального общения в организации нет.
На вопрос о конфликтах внутри организации были получены следующие ответы.
Рисунок 20. Как вы считаете, в организации имеются внутриличностные конфликты
97% опрошенных ответили отрицательно, т.е. конфликты внутри коллектива не свойственны НОПФ.
На вопрос существует ли в компании мотивация были получены следующие ответы
Рисунок 21. Как вы считаете, в компании существует система мотивация
Данный были распределены следующим образом: 45% считают, что в организации присутствует система мотивации, 45% считают что ее нет.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно составить матрицу SWOT-анализ
Таблица 3 SWOT-анализ
Сильные стороны | Возможности |
|
|
Слабые стороны | Угрозы |
|
|
На основании данных PEST и SWOT анализа можно выделить основные направления стратегического развития, используя сильные и слабые стороны, а также влияние политических, экономических, социальных факторов.
Проведенный анализ свидетельствует, что у исследуемой организации низкий имидж организации среди населения, поэтому основной стратегической целью организации является повышение имиджа организации, повышение информированности населения о деятельности организации. А для достижения поставленной цели необходимо использовать современные сетевые технологии.