ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Smarty

I don’t want

4 занятия в неделю

Перекличка, начало занятия, разминка и окончание повторяются каждое занятие.

Ход занятия:

  1. Лексика. Видео.

  2. Лексика. Игры.

  3. Лексический конструктор.

  4. Чтение. Прописи.

Чек-лист к занятиям на неделю

1-е занятие

  1. Обезьянка БИ-БА-БО

  2. Мнемокарточка I don’t want

2-е занятие

  1. Мнемокарточки и

  2. Картинки (см приложение Действия)

  3. Пробковая доска и иголки к ней.

  4. Призы (по 3 шт на каждую группу)

3-е занятие

  1. Пробковая доска и иголки к ней

  2. Мнемокарточки все.

  3. Слова музыкальной игры Verb Game

4-е занятие

  1. Подобрать книгу для чтения.

  2. Карточки (см. Действия к игре The verb game)

Перекличка

Открываем журнал и называем имена детей

Тот, кто присутствует говорит Im here

Если ребёнка нет, дети говорят Is absent

Начало занятия

Песня приветственная: Good Morning _ Word Power _ PINKFONG Songs for Children

Фонетическая разминка:

Отработка произношения типичных звуков D T N L TH

(с помощью игрушки БИ-БА-БО)

Лексическая разминка:

  • Я – Ты – Мама – Папа (в руках мнемокарточка

Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.

I want to run.

Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.

You want to run.

Показываем детям картинку
и говорим: “Mother-Mommy”

Mommy wants to run.

Показываем детям картинку и говорим: “Father – Daddy”

Daddy wants to run.

  • Я – Ты (в руках мнемокарточка

Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.

I can sleep.

I can eat.

Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.

You can sleep.

You can eat.

Повторяем разминку 2 раза.

  • Дай! Вот! Моё!

Прячем обе руки за спину.

Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.

Give me, please.

Достаём из-за спины вторую руку и кладём её на ладонь другой руки, как будто что-то отдаём.

Here you are.

Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.

Give me, please.

Сжимаем кулаки и прижимаем обе руки к груди. Отрицательно мотаем головой.

No, its mine.

Повторяем разминку 2 раза.

Ход занятия.

  1. Лексика. Видео.

Введение новой мнемокарточки I dont want

Дети садятся на подушки и смотрят видео Simon FULL EPISODE I don't want to go to the pool

Обсуждают увиденное на русском языке (что поняли из мультика?)

Затем обсуждают, что они хотят не хотят делать, но уже на англ. яз. с помощью мнемокарточки

  1. Лексика. Игры.

Дети садятся за стол. На пробковой доске две карточки и

На столе картинки с действиями.

Взрослый объявляет о том, что сейчас будут проводиться соревнования и ставится баллы. Будет 3 призовых места. Победителям готовы призы.



И объясняет условия соревнования на англ языке:

- Я покажу любому из вас карточку с действием и вы указываете поочередно на каждую мнемокарточку говорите фразы «I want to …» «I don’t want to …»

- Если сказали фразу правильно, я записываю вам один бал.

- В конце соревнования посчитаем баллы.

«Соревнования» проводятся примерно 5 минут, чтобы интерес не угас.

Вручение призов (ручки, ластики, блокнотики и т.д.)

Дети пересаживаются на подушки, смотрят и отгадывают видеозагадки Action Verbs ESL Activity _ English Vocabulary Games

  1. Лексический конструктор.

Дети сидят за столом. На пробковой доске в произвольном порядке крепятся мнемокарточки (для каждого ребёнка порядок разный)

Можно так:



или так:



Ребёнок показывает на карточку и произносит соответствующую фразу.

Пробуем это делать без опоры на карточки-действия.

Затем дети пересаживаются на подушки и смотрят видео музыкальной игры Verb Game

Взрослый раздаёт всем по одной карточке-действия, проговаривает слова песни и выполняют действия без музыки, используя карточки-действия уже имеющиеся.

Словестная игра проводится с тремя-четырьмя глаголами.

  1. Чтение книг.

Выбираем книгу на полке в кабинете и читаем с детьми, обсуждая её.

Основные моменты при чтении:

  • Вы должны уже ранее прочесть книгу.

  • Сложные моменты для понимания упростить.

  • Читать выразительно.

В середине занятия встаём и играем пока без музыки Verb Game, используя карточки-действия к этой песне (см приложение).


Затем уже поём песню The verb game

Окончание занятия:

Песня прощания We Had Fun _ Simple Goodbye Actions Song for Kids