ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Smarty
I don’t want
4 занятия в неделю
Перекличка, начало занятия, разминка и окончание повторяются каждое занятие.
Ход занятия:
-
Лексика. Видео. -
Лексика. Игры. -
Лексический конструктор. -
Чтение. Прописи.
Чек-лист к занятиям на неделю
1-е занятие
-
Обезьянка БИ-БА-БО -
Мнемокарточка I don’t want
2-е занятие
-
Мнемокарточки и -
Картинки (см приложение Действия) -
Пробковая доска и иголки к ней. -
Призы (по 3 шт на каждую группу)
3-е занятие
-
Пробковая доска и иголки к ней -
Мнемокарточки все. -
Слова музыкальной игры Verb Game
4-е занятие
-
Подобрать книгу для чтения. -
Карточки (см. Действия к игре The verb game)
Перекличка
Открываем журнал и называем имена детей
Тот, кто присутствует говорит I’m here
Если ребёнка нет, дети говорят Is absent
Начало занятия
Песня приветственная: Good Morning _ Word Power _ PINKFONG Songs for Children
Фонетическая разминка:
Отработка произношения типичных звуков D T N L TH
(с помощью игрушки БИ-БА-БО)
Лексическая разминка:
-
Я – Ты – Мама – Папа (в руках мнемокарточка
Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.
I want to run.
Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.
You want to run.
Показываем детям картинку
и говорим: “Mother-Mommy”
Mommy wants to run.
Показываем детям картинку и говорим: “Father – Daddy”
Daddy wants to run.
-
Я – Ты (в руках мнемокарточка
Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.
I can sleep.
I can eat.
Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.
You can sleep.
You can eat.
Повторяем разминку 2 раза.
-
Дай! Вот! Моё!
Прячем обе руки за спину.
Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.
Give me, please.
Достаём из-за спины вторую руку и кладём её на ладонь другой руки, как будто что-то отдаём.
Here you are.
Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.
Give me, please.
Сжимаем кулаки и прижимаем обе руки к груди. Отрицательно мотаем головой.
No, it’s mine.
Повторяем разминку 2 раза.
Ход занятия.
-
Лексика. Видео.
Введение новой мнемокарточки I don’t want
Дети садятся на подушки и смотрят видео Simon FULL EPISODE I don't want to go to the pool
Обсуждают увиденное на русском языке (что поняли из мультика?)
Затем обсуждают, что они хотят не хотят делать, но уже на англ. яз. с помощью мнемокарточки
-
Лексика. Игры.
Дети садятся за стол. На пробковой доске две карточки и
На столе картинки с действиями.
Взрослый объявляет о том, что сейчас будут проводиться соревнования и ставится баллы. Будет 3 призовых места. Победителям готовы призы.
И объясняет условия соревнования на англ языке:
- Я покажу любому из вас карточку с действием и вы указываете поочередно на каждую мнемокарточку говорите фразы «I want to …» «I don’t want to …»
- Если сказали фразу правильно, я записываю вам один бал.
- В конце соревнования посчитаем баллы.
«Соревнования» проводятся примерно 5 минут, чтобы интерес не угас.
Вручение призов (ручки, ластики, блокнотики и т.д.)
Дети пересаживаются на подушки, смотрят и отгадывают видеозагадки Action Verbs ESL Activity _ English Vocabulary Games
-
Лексический конструктор.
Дети сидят за столом. На пробковой доске в произвольном порядке крепятся мнемокарточки (для каждого ребёнка порядок разный)
Можно так:
или так:
Ребёнок показывает на карточку и произносит соответствующую фразу.
Пробуем это делать без опоры на карточки-действия.
Затем дети пересаживаются на подушки и смотрят видео музыкальной игры Verb Game
Взрослый раздаёт всем по одной карточке-действия, проговаривает слова песни и выполняют действия без музыки, используя карточки-действия уже имеющиеся.
Словестная игра проводится с тремя-четырьмя глаголами.
-
Чтение книг.
Выбираем книгу на полке в кабинете и читаем с детьми, обсуждая её.
Основные моменты при чтении:
-
Вы должны уже ранее прочесть книгу. -
Сложные моменты для понимания упростить. -
Читать выразительно.
В середине занятия встаём и играем пока без музыки Verb Game, используя карточки-действия к этой песне (см приложение).
Затем уже поём песню The verb game
Окончание занятия:
Песня прощания We Had Fun _ Simple Goodbye Actions Song for Kids