Файл: Урок по информатике по теме Вставка графических объектов и формул в текстовый редактор ms word.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Лесосибирский педагогический институт –
филиал Сибирского федерального университета
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в предметной области информатики и экономики
ЛПИ-филиал СФУ
Место прохождения практики
с 01.09.21 по 31.12.21
Сроки прохождения практики
Руководитель практики Киргизова Елена Викторовна
Студент Павлова Ирина Павловна
2021
В период с 01.09.20 по 22.12.20 я, Павлова Ирина Павловна, студентка 4 курса, проходила педагогическую практику на базе ЛПИ – филиала СФУ. Я провела урок по информатике по теме «Вставка графических объектов и формул в текстовый редактор MS Word» в ЧПОУ «Лесосибирский колледж «Знание»» и провела урок по экономике в своей группе, разработала конспекты уроков по экономике и информатике.
Во время прохождения практики были поставлены следующие задачи:
-
Ознакомиться с учебно-воспитательной работой учителя информатики и экономики; -
Научиться планировать и проводить уроки по информатике и экономике; -
Закрепить знания, полученные по психологии, педагогике, методикам обучения информатике и экономике. -
Получить первичный опыт работы с учащимися;
Изначально был проанализирован учебный инструментарий, который в дальнейшем использовал как основу для написания конспектов уроков.
Разработала конспект урока по теме «Вставка графических объектов и формул в текстовый редактор MS Word» для учащихся 10 класса, обучающихся в ЧПОУ «Лесосибирский колледж «Знание»». Во время проведения урока учащиеся были
заинтересованы на изучение теоретического материала, были дисциплинированны в течение всего урока. На уроке был использован объяснительно-иллюстративный метод подачи материала (презентация, раздаточный материал). На уроке, вместе с учениками, во время объяснения теоретического материала демонстративно выполнялись все практические задания, поэтому у детей не возникло проблем с усвоением новых знаний. В заключение урока была проведена рефлексия, выяснила, что материал был усвоен успешно, занятие ученикам показалось увлекательным.
По дисциплине экономика был разработан конспект урока на тему «Что такое спрос?», который был проведен успешно с использованием проектора, презентации и доски, а также были изучены и использованы большое количество методических приемов организации занятия. Контроль знаний учащихся осуществлялся с помощью тестирования.
Во время прохождения практики было разработано воспитательное мероприятие, целью которого являлось повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и ИКТ. Мероприятие проходило в форме квеста. На каждой станции осуществлялась проверка полученных знаний учащимися по следующим темам: системы счисления, алгебра логики, кодирование графической, звуковой и текстовой информации.
Положительными составляющими стали заинтересованность и дисциплина в уроке, что в следствии говорит о хорошо усвоенном материале.
Таким образом, считаю, что практика прошла успешно. Я получила удовольствие от работы с детьми и от практики в целом. Прохождение данной практики помогло мне понять особенности педагогической работы и раскрыть все её трудности. Все прошло успешно благодаря педагогическому составу, который помогал при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в предметной области информатики и экономики.
Подпись студента:
Подпись руководителя: