Файл: Учебнометодический кабинет организаций дошкольного, общеобразовательного, технического и профессионального образования Управления образования ЗападноКазахстанской области Сборник заданий для проведения суммативного оценивания за раздел,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 318
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
[2балла]
С) Рассчитайте сопротивление прибора
_____________________________________________________________[1балл]
6.На рисунке изображена катушка с током
http://900igr.net/datas/fizika/Magnitnoe-pole-solenoida/0008-008-Solenoid-podkljuchennyj-k-istochniku-toka.jpg
А) Изобразите на рисунке силовые линии магнитного поля катушки, определите их направление [1балл]
B) По какому правилу определяют направление силовых линий катушки?
___________________________________________________________[1балл]
D) Укажите на рисунке северный и южный полюс катушки с током [1балл]
7. Какое физическое явление продемонстрировано на рисунке?
http://fmclass.ru/pic/485f7898a3350/pic23-24.gif
_______________________________________________________
______________________________________________________[1балл]
8. Определите истинность/ложность утверждения, подчеркнув верное
№ | Утверждение | Истина | Ложь |
1. | Магнитное поле создается постоянными магнитами и покоящимися зарядами | И | Л |
2. | Магнитное поле действует с некоторой силой на постоянные магниты, движущиеся заряды, проводники с током | И | Л |
3. | Силовые линии магнитного поля начинаются на положительных зарядах и заканчиваются на отрицательных | И | Л |
[3 балла]
9. Какой прибор служит для измерения и учета потребляемой электрической энергии в квартирах
А) Амперметр
В) Ваттметр
С) Вольтметр
D) Счетчик [1балл]
[Всего 25 баллов]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | | 5 | 1 балл за каждый правильно изображенный и правильно подключенный элемент цепи |
2 | А) плавкий предохранитель (предохранитель) | 1 | |
В) Для размыкания цепи при коротком замыкании/ ( для предотвращения превышения максимально допустимого значения тока в цепи) | 1 | | |
3 | А) 0,5А | 1 | |
В) 13200Дж | 1 | | |
4 | 1Е–жидкости, проводящие электрический ток, называются электролитами | 1 | |
2А-электролитическая диссоциация это распад нейтральных молекул на положительные и отрицательные ионы | 1 | | |
3С- электрический ток в жидкости создается упорядоченным движением положительных и отрицательных ионов | 1 | | |
5 | А)Погрешность амперметра 0,05А, | 1 | |
Погрешность вольтметра 0,1В | 1 | | |
В) Показание амперметра I =(0,6+ 0,05)А | 1 | | |
Показание вольтметра U=(4,6+ 0,1)В | 1 | | |
С) Сопротивление R=7,7Ом | 1 | | |
6 | А) | 1 | |
В) Правило правой руки / правило буравчика для кругового тока | 1 | За одно из указанных правил | |
С) N S | 1 | | |
7 | А) Явление электромагнитной индукции | 1 | |
8 | А) Магнитное поле создается постоянными магнитами, движущимися зарядами(электрическим током) | 1 | |
B) Магнитное поле действует с некоторой силой на постоянные магниты, движущиеся заряды, проводники с током | 1 | | |
С) Силовые линии магнитного поля замкнутые линии | 1 | | |
| | | |
| | | |
9 | D)счетчик | 1 | |
Всего баллов: | 25 | |
Вариант II
1.Нарисуйте схему электрической цепи, состоящей из:
источника тока,ключа, резистора, амперметра, вольтметра
______________________________________________________[5 баллов]
2. На картинке изображен электрический прибор
А) название прибора
___________________________________________________________[1балл]
В) назначение прибора.
___________________________________________________________[1балл]
3. В городскую осветительную сеть с силой тока 0,5А подключили лампочку, на которой написано 110Вт
i) Вычислите напряжение в лампочке
___________________________________________________________[1балл]
ii) Рассчитайте количество теплоты, выделенное в лампе за 2 минуты, если ее сопротивление 100Ом
___________________________________________________________[1балл]
4. Найдите соответствие между утверждениями первой и второй колонки
1. Явление отсутствия сопротивления проводников при низких температурах | А) выделение чистого вещества на электроде при прохождении тока через электролит |
В) сверхпроводниками | |
2. электролиз | С) упорядоченным движением положительных и отрицательных ионов |
D)упорядоченным движением электронов | |
3 Электрический ток в металлах создается. | E) сверхпроводимость |
F) явление, характеризующее тепловое движение электронов в цепи |
__1_______________________2_________________3_________________[3балл]
5.При выполнении Лабораторной работы приборы показали следующие результаты. Вычислите сопротивление резистора.
А) рассчитайте погрешность приборов
Амперметра___________________________________________________[1балл]
Вольтметра___________________________________________________[1балл]
В)запишите показания приборов с учетом погрешности
I(A) | V(B) |
| |
[2балла]
С) Рассчитайте сопротивление прибора
_____________________________________________________________[1балл]
6.На рисунке изображена катушка с током
А) Изобразите на рисунке силовые линии магнитного поля катушки, определите их направление [1балл]
B) По какому правилу определяют направление силовых линий катушки?
___________________________________________________________[1балл]
D) Укажите на рисунке северный и южный полюс катушки с током [1балл]
7. Какое физическое явление продемонстрировано на рисунке?
_________________________________________________________[1балл]
8. Определите истинность/ложность утверждения, подчеркнув верное
№ | Утверждение | Истина | Ложь |
1. | Магнитное поле это особый вид материи, посредством которого осуществляется взаимодействие проводников с током | И | Л |
2. | Проводники, по которым текут токи одного направления отталкиваются | И | Л |
3. | Силовые линии магнитного поля земли выходят из южного географического поля и входят в северный географический полюс | И | Л |
[3 балла]
9. Какой прибор служит для измерения мощности тока
А) Амперметр
В) Ваттметр
С) Вольтметр
D) Реостат [1балл]
[Всего 25 баллов]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Доп-ная информация |
1 | | 5 | 1 балл за каждый правильно изображенный и правильно подключенный элемент цепи |
2 | А) реостат | 1 | |
В) Для изменения сопротивления(силы тока) в электрической цепи | 1 | 1 балл за любой из правильных ответов | |
3 | i) 220В | 1 | |
ii) 3000Дж (3кДж) | 1 | 1 балл за любой из правильных ответов | |
4 | 1Е–сверхпроводимость-явление отсутствия сопротивления проводников при низких температурах | 1 | |
2А- электролиз это выделение чистого вещества на электроде при прохождении тока через электролит | 1 | | |
3D- электрический ток в металлах создается упорядоченным движением электронов | 1 | | |
5 | Погрешность амперметра 0,025А, | 1 | |
Погрешность вольтметра 0,1В | 1 | | |
В) Показание амперметра I =(0,3+ 0,025)А Показание вольтметра U=(1,4+ 0,1)В | 1 | | |
С) Сопротивление R=4,7Ом | 1 | | |
6 | А ) | 1 | |
В) Правило правой руки / правило буравчика для кругового тока | 1 | За одно из указанных правил | |
С N ) S | 1 | | |
7 | А) Явление электромагнитной индукции | 1 | |
8 | А) Магнитное поле это особый вид материи, посредством которого осуществляется взаимодействие проводников с током - истина | 1 | |
B) Проводники, по которым текут токи одного направления отталкиваются - ложь | 1 | | |
С) Силовые линии магнитного поля земли выходят из южного географического поля и входят в северный географический полюс - истина | 1 | | |
| | | |
| | | |
9 | В) ваттметр | 1 | |
Всего баллов: | 25 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
-
вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. -
заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. -
заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий | № заданий | Тип задания | Время на выполнение, Мин | Балл | Балл за раздел |
Световые явления | 8.5.1.9-экспериментально определять показатель преломления стекла; | Навыки высокого порядка | 7 | 3 | РО | 10 | 5 | 25 |
Знание и понимание | 1 | МВО | 1 | 1 | ||||
2 | КО | 1 | 1 | |||||
8.5.1.4 - строить изображение в плоском зеркале и описывать его характеристики; | Знание и понимание | 4 | КО | 2 | 2 | |||
8.5.1.8-объяснять явление полного внутреннего отражения, опираясь на эксперимент; | Применение | 5 | РО | 10 | 6 | |||
8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы; | Применение | 6 | РО | 6 | 4 | |||
8.5.1.15 – описывать коррекцию близорукости и дальнозоркости глаза | Применение | 7 | КО | 10 | 6 | |||
Итого: | | 7 | | | 40 | 25 | 25 |