Файл: Тематический план по изучению какойлибо языковой темы (по Вашему выбору). Тематический план по изучению темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уч.: На какие вопросы отвечают глаголы совершенного вида?

Д.: Что сделать? Что сделал? Что сделает?

Уч.: Чем еще различаются глаголы совершенного и несовершенного вида?

Запись слов под диктовку

(два ученика работают за доской)

Запишите слова в два столбика:

Несовершенный вид

Совершенный вид

что делать?

что сделать?

писать

убрать

верить

написать

петь

вылететь

лететь

поверить

убирать

запеть

Уч.: Чем отличаются глаголы, записанные в 1 и 2 столбике?

Д.: 1 уч.: Глаголы, записанные в 1 столбике несовершенного вида, они отвечают на вопрос: “что делать?” И обозначают действие или состояние, которое еще не свершилось.

2 уч.: Глаголы, записанные в 2 столбике совершенного вида, они отвечают на вопрос: “что сделать?” И обозначают действие или состояние, которое свершилось.

Задание 3.

Перечислите и охарактеризуйте все известные Вам структурные компоненты урока изучения нового материала по русскому языку.

Известно, что каждый урок, который проводится учителем, об­ладает определенной структурой.   Можно  выделить  следующие структурные компоненты урока:

 а) организационный момент (начало урока);

 б)  проверка письменных домашних заданий;

в) устный опросу учащихся;

 г)  психологическая подготовка учащихся к восприятию новых знаний;

 д) изучение нового материала;

е) закрепление знаний, умений и навыков (на уроках изучения нового материала);

ж) работа  по  дальнейшему  углублению  и  обобщению  знаний,   умений и навыков (на уроках, главной целью которых является закрепление, обобщение и систематизация знаний);

 з). задание на дом;

 и)  подведение итогов урока.