Файл: Тематический план по изучению какойлибо языковой темы (по Вашему выбору). Тематический план по изучению темы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Уч.: На какие вопросы отвечают глаголы совершенного вида?
Д.: Что сделать? Что сделал? Что сделает?
Уч.: Чем еще различаются глаголы совершенного и несовершенного вида?
Запись слов под диктовку
(два ученика работают за доской)
Запишите слова в два столбика:
Несовершенный вид | Совершенный вид |
что делать? | что сделать? |
писать | убрать |
верить | написать |
петь | вылететь |
лететь | поверить |
убирать | запеть |
Уч.: Чем отличаются глаголы, записанные в 1 и 2 столбике?
Д.: 1 уч.: Глаголы, записанные в 1 столбике несовершенного вида, они отвечают на вопрос: “что делать?” И обозначают действие или состояние, которое еще не свершилось.
2 уч.: Глаголы, записанные в 2 столбике совершенного вида, они отвечают на вопрос: “что сделать?” И обозначают действие или состояние, которое свершилось.
Задание 3.
Перечислите и охарактеризуйте все известные Вам структурные компоненты урока изучения нового материала по русскому языку.
Известно, что каждый урок, который проводится учителем, обладает определенной структурой. Можно выделить следующие структурные компоненты урока:
а) организационный момент (начало урока);
б) проверка письменных домашних заданий;
в) устный опросу учащихся;
г) психологическая подготовка учащихся к восприятию новых знаний;
д) изучение нового материала;
е) закрепление знаний, умений и навыков (на уроках изучения нового материала);
ж) работа по дальнейшему углублению и обобщению знаний, умений и навыков (на уроках, главной целью которых является закрепление, обобщение и систематизация знаний);
з). задание на дом;
и) подведение итогов урока.