Файл: Республики крым малая академия наук искатель республиканский конкурсзащита научно.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, окончив службу, вернулся в родное село. Более трех лет он проработал в совхозе художником-оформителем. Ведь со школьной скамьи увлекался художеством, хорошо рисовал. После пошел по стопам матери – трудился на винограднике - виноградарем, и работал в саду. Время шло, появилась в жизни Владимира любимая девушка Тая, которая и стала его спутницей по жизни. Это очень крепкая семья. Тая работала продавцом. А Владимир перешел работать в охрану на «Московскую базу», а затем на метеовышку.
3.2 Скульптуры Мастера умельца
Работа на метеовышке не очень обременяла своей занятостью. Было всеря выходить в степь Вот здесь и появилось новое увлечение. В степи он и познакомился с камнями, узнал их силу. Они влекли его внимание, как будто говорили с ним. Данная ситуация напоминает историю уральского мастера Данилы, который тоже мог говорить, изучая силу камня, создавая запоминающиеся вещи из пород малахита. Владимир же свою первую работу - скульптуру Льва, из пасти которого бежит ручеек, выполнил 2008 году. Она сразу же нашла свое место во дворе своего создателя. А затем работа пошла сама собой. Владимир Валентинович создал очень много скульптур, каждая из которых имеет свое определенное место и создает во дворе его дома сюжетную композицию. Здесь вы встретите народного богатыря - Илью Муромца. Героя их древнегреческой мифологии – Атланта, скульптуры различных животных. Все выполнено со вкусом. Камень ожил под рукой мастера-умельца. Этот талант пришел к нему случайно, но задержался навсегда.
Россия всегда была богата лесом. Лес был кормильцем людей, защитником от врагов. Все нужное крестьянину и горожанину - дом, мельница, баня, сани, соха, ложка и многое другое делалось из дерева. Недавно примерно два года назад Владимир Валентинович решил параллельно начать работать с деревом. Работа в образе Орла стала самой любимой. Недавно наш мастер закончил образ Лесника, который тоже выполнен тоже из дерева. Работа с деревом требует больших вложений в инструменты, поэтому не все задумки на данный момент завершены. Мастер потихоньку приобретает дорогостоящий инструмент, и в скором будущем мы увидим его работы из дерева. А задумок много.
3.3 Мозаичное творчество в копилке мастера
Каменная мозаика – один из самых древних материалов для декора. Первые мозаики были сделаны из простых материалов вроде гальки и мелких камней, в процессе совершенствования технологии рисунки мозаики становились более детализированными и сложными. Современная каменная мозаика создается при помощи специальных программируемых станков, позволяющих воплотить в камне идею любой сложности, хотя часть работ по-прежнему выполняется вручную. Когда снимался этот материал, мы увидели еще одно из увлечений мастера Владимира Валентиновича – это мозаика из морской гальки. На стенах его дома выложены картины морского прибоя, виды рыб Черного моря. Вид захватывающий. Камень, а смотрится как живая картина.
Беседа с Култышевым Владимиром Валентиновичем дала нам понять о его планах. В будущем мастер твердо решил вплотную заниматься работой по дереву. Есть еще одно желание Мастер хотел бы передать свое умение молодому поколению. И предложил проводить экскурсии со школьниками и всеми кто интересуется этим искусством. Владимир Валентинович предложил провести мастер классы и найти себе учеников. Такое искусство не может остаться без продолжателей, будущих умельцев. Нить творчества не может разорваться. Она должна жить и идти в будущее.
РАЗДЕЛ 4
ВЫВОДЫ
В своей работе я достигла всех поставленных целей, которые определялись задачами. Постаралась доказать свою гипотезу — есть в нашем селе среди земляков люди, которые увлечены делом, которое можно возродить и сохранить для будущего поколения.
Считаю, что собранный материал Актуален и поможет дать представление о человеке, чьё увлечение является дополнительным материалом для духовно-нравственного воспитания людей любых возрастов, а особенно школьников. Все увлеченные, каким-либо делом почерпнут для себя что-то интересное полезное и нужное.
Основными методами исследования являются: описание коллекции, беседа с Култышевым В.В., интервью.
Из поколения в поколение передаётся мастерство умельцев. Сохраняется традиция, но появляется и новое. Побеседовав с мастерам–умельцем, я пришла к выводу: мастерство и ремесленничество живет в нашей крови и в какую-то минуту она просыпается, важно не пропустить ее Култышев В.В не упустил этот момент. И сегодня он занимается любимым делом. В 21 веке ремесло наших предков востребовано, и у мастера будут свои ученики, которым он передаст свои умения, секреты мастерства. Все умельцы разные, но их объединяет одно - увлечение, желание самому научиться и радовать окружающих своими творениями.
С нами рядом живет настоящий мастера своего дела. Нужно иметь только желание, тогда все получится.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что я нашла талантливого человека, провела беседу, собрала материал о его творческой коллекции и поделилась информацией, с жителями нашего села и района. Я могу выступать с этой работой в школе, на краеведческой конференции. Думаем, что работа будет интересной и полезной не только для учащихся и для родителей. но всем кому интересно творчество прошлого и будущего которое живет в руках современных мастеров-умельцев.
Я думаю, что в 21 веке на сегодняшний день каждый гражданин России, который считает себя представителем нашего великого государства, должен знать историю своего родного края, села и своего народа. Гражданин любого государства должен осмыслить свою вековую историю «Где родились наши предки? Это значит, что история родной земли, народа и своя история не хуже других.»
«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся».
(народная поговорка)
РАЗДЕЛ 5
ЛИТЕРАТУРА
3.2 Скульптуры Мастера умельца
Работа на метеовышке не очень обременяла своей занятостью. Было всеря выходить в степь Вот здесь и появилось новое увлечение. В степи он и познакомился с камнями, узнал их силу. Они влекли его внимание, как будто говорили с ним. Данная ситуация напоминает историю уральского мастера Данилы, который тоже мог говорить, изучая силу камня, создавая запоминающиеся вещи из пород малахита. Владимир же свою первую работу - скульптуру Льва, из пасти которого бежит ручеек, выполнил 2008 году. Она сразу же нашла свое место во дворе своего создателя. А затем работа пошла сама собой. Владимир Валентинович создал очень много скульптур, каждая из которых имеет свое определенное место и создает во дворе его дома сюжетную композицию. Здесь вы встретите народного богатыря - Илью Муромца. Героя их древнегреческой мифологии – Атланта, скульптуры различных животных. Все выполнено со вкусом. Камень ожил под рукой мастера-умельца. Этот талант пришел к нему случайно, но задержался навсегда.
Россия всегда была богата лесом. Лес был кормильцем людей, защитником от врагов. Все нужное крестьянину и горожанину - дом, мельница, баня, сани, соха, ложка и многое другое делалось из дерева. Недавно примерно два года назад Владимир Валентинович решил параллельно начать работать с деревом. Работа в образе Орла стала самой любимой. Недавно наш мастер закончил образ Лесника, который тоже выполнен тоже из дерева. Работа с деревом требует больших вложений в инструменты, поэтому не все задумки на данный момент завершены. Мастер потихоньку приобретает дорогостоящий инструмент, и в скором будущем мы увидим его работы из дерева. А задумок много.
3.3 Мозаичное творчество в копилке мастера
Каменная мозаика – один из самых древних материалов для декора. Первые мозаики были сделаны из простых материалов вроде гальки и мелких камней, в процессе совершенствования технологии рисунки мозаики становились более детализированными и сложными. Современная каменная мозаика создается при помощи специальных программируемых станков, позволяющих воплотить в камне идею любой сложности, хотя часть работ по-прежнему выполняется вручную. Когда снимался этот материал, мы увидели еще одно из увлечений мастера Владимира Валентиновича – это мозаика из морской гальки. На стенах его дома выложены картины морского прибоя, виды рыб Черного моря. Вид захватывающий. Камень, а смотрится как живая картина.
Беседа с Култышевым Владимиром Валентиновичем дала нам понять о его планах. В будущем мастер твердо решил вплотную заниматься работой по дереву. Есть еще одно желание Мастер хотел бы передать свое умение молодому поколению. И предложил проводить экскурсии со школьниками и всеми кто интересуется этим искусством. Владимир Валентинович предложил провести мастер классы и найти себе учеников. Такое искусство не может остаться без продолжателей, будущих умельцев. Нить творчества не может разорваться. Она должна жить и идти в будущее.
РАЗДЕЛ 4
ВЫВОДЫ
В своей работе я достигла всех поставленных целей, которые определялись задачами. Постаралась доказать свою гипотезу — есть в нашем селе среди земляков люди, которые увлечены делом, которое можно возродить и сохранить для будущего поколения.
Считаю, что собранный материал Актуален и поможет дать представление о человеке, чьё увлечение является дополнительным материалом для духовно-нравственного воспитания людей любых возрастов, а особенно школьников. Все увлеченные, каким-либо делом почерпнут для себя что-то интересное полезное и нужное.
Основными методами исследования являются: описание коллекции, беседа с Култышевым В.В., интервью.
Из поколения в поколение передаётся мастерство умельцев. Сохраняется традиция, но появляется и новое. Побеседовав с мастерам–умельцем, я пришла к выводу: мастерство и ремесленничество живет в нашей крови и в какую-то минуту она просыпается, важно не пропустить ее Култышев В.В не упустил этот момент. И сегодня он занимается любимым делом. В 21 веке ремесло наших предков востребовано, и у мастера будут свои ученики, которым он передаст свои умения, секреты мастерства. Все умельцы разные, но их объединяет одно - увлечение, желание самому научиться и радовать окружающих своими творениями.
С нами рядом живет настоящий мастера своего дела. Нужно иметь только желание, тогда все получится.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что я нашла талантливого человека, провела беседу, собрала материал о его творческой коллекции и поделилась информацией, с жителями нашего села и района. Я могу выступать с этой работой в школе, на краеведческой конференции. Думаем, что работа будет интересной и полезной не только для учащихся и для родителей. но всем кому интересно творчество прошлого и будущего которое живет в руках современных мастеров-умельцев.
Я думаю, что в 21 веке на сегодняшний день каждый гражданин России, который считает себя представителем нашего великого государства, должен знать историю своего родного края, села и своего народа. Гражданин любого государства должен осмыслить свою вековую историю «Где родились наши предки? Это значит, что история родной земли, народа и своя история не хуже других.»
«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся».
(народная поговорка)
РАЗДЕЛ 5
ЛИТЕРАТУРА
-
Архивные материалы из коллекции Култышева В.В. -
Андрей Тарковский. «Уроки режиссуры» -
«Профессия — кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет» -
Беседа с автором работ Култышевым В.В.