Файл: Контрольная работа слушателя гбоу дпо ро Облкурсы Ф. И. О. 19.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа

слушателя ГБОУ ДПО РО «Облкурсы»

Ф.И.О. « 19» ноября 2021 г.

Город (район)

Задание №1. Дайте определение понятиям: «культурно-массовое мероприятие», «инновация», «инновационные формы работы».

Представьте, что Вам поручили подготовить и провести вечер отдыха для молодежи, включив элементы инноваций. Как Вы отнесетесь к идее назвать это мероприятие, используя молодежный сленг? Возможно, Вы захотите быть ближе и понятнее для молодежной аудитории. Или для Вас это неприемлемо: молодежь нужно защитить от современной разговорной лексики, и кто, как не культурно-досуговое учреждение должно научить говорить правильно? Дайте развернутый ответ.

Задание №1.

Культурно-массовое мероприятие – понятие очень широкое и включает в себя проведение праздников, фестивалей, торжеств. На культурно-массовых мероприятиях органически соединяются искусство и спорт, духовная и физическая культура, что заставляет зрителей глубоко сопереживать искусству артистов театра, кино и эстрады, оперы, балета и цирка, приводит к достижению новых вершин в творчестве артистов и нового качества воздействия на зрителя.

Культурно-массовые мероприятия - многожанровые зрелища, в которых сочетаются мастерство огромного числа профессиональных и самодеятельных артистов и коллективов: солистов-певцов и хоров, коллективов классического балета и народного национального танца, артистов цирка и музыкантов (как солистов, так и целых оркестров – малых и больших, сводных и образцово-показательных) и т.д.

Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).


Инновационные формы деятельности культурно-досуговых учреждений диктуются потребностями населения. К новым формам работы можно отнести такие, как: акция; корпоратив; шоу; флэшмоб; тимбилдинг; батл.

  • Акция - это ограниченное во времени воздействие на целевую группу населения с целью популяризации и пропаганды. Публичные общественно-политические действия, ставящие целью привлечь внимание. Зачастую акции не имеют чёткой долгосрочной цели и не связаны с другими мероприятиями, в которые вовлечены их участники. Результат достигается с помощью ярких внешних атрибутов ;

  • Корпоратив –точного определения этой форме пока нет, но можно определить как «праздник в коллективе, организации, компании, предприятии»

  • Шоу - мероприятие развлекательного характера. Как правило, проводится перед публикой. Имеет постановочный характер. Нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект Может быть: авиационное , автомобильное , телевизионное, ледовое, световое лазерное, цирковое, политическое и др. Как форма клубной работы пока не сформировалась. Популярными видами комплексных досуговых программ являются шоу-программы, пышное костюмированное сценическое действие с участием «звезд» (в небольших городах - местного значения), динамически яркое, насыщенное спецэффектами, зрелищное, несущее в себе сквозной сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой.

  • Флэшмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.

  • Тимбилдинг – это корпоративная ролевая игра направленная на сплочение коллектива. Можно к этой форме отнести любой корпоративный досуг;

  • Батл – это вид конкурса, поединок между группами или отдельными участниками с элементами экспромтной борьбы, демонстрации.


Моё мнение о молодёжном сленге нейтральное. Молодёжный сленг был, есть и, наверное, будет всегда. Современная молодежь считает сленговые слова неотъемлемой частью своего общения среди сверстников. Такие слова позволяют им самоутверждаться, поддерживать отношения с друзьями, обмениваться информацией и узнавать новое.

Итак, сленг был, есть и будет. Со сленгом мы сталкиваемся каждый день: интернет, телевидение, газеты — и это абсолютно нормально. Сленг нельзя ни запретить, ни отменить. Он

меняется с течением времени, одни слова умирают, другие – появляются, точно так же, как и в любом другом языке. Конечно, плохо, если сленг полностью заменяет человеку нормальную речь, но представить современного молодого человека совсем без сленга невозможно. Наличие молодежных фраз никому не вредит, если только они не выходят за рамки этикета и приличия. Чтобы быть ближе и понятнее для молодежной аудитории, нужно понимать, когда можно использовать молодежный сленг, а когда не стоит. Поэтому мое отношение к идее назвать мероприятие, используя молодежный сленг положительное. Прежде чем провести мероприятие, надо написать хороший сценарий, он не будет хорошим только от названия. Сначала надо продумать идею, которая будет в основе. Если говорить о моложёной аудитории, то необходимо учитывать интересы и возраст посетителей. После продумать завершение мероприятия. Для молодежи наибольший интерес представляют досуговые программы, которые позволяют снять утомление, стресс, нервное напряжение, отключиться от всех повседневных забот. И поэтому такие формы как небольшие театрализованное представление с танцевально-конкурсной программой, нашли отклик у молодежи нашего поселка. Одним из самых распространенных среди молодежи видов досуговой деятельности является вечер отдыха.

Я считаю, что провести мероприятие для молодежи, включив элементы инноваций с использованием молодежного сленга, будет хорошим экспериментом не только для них, но и для меня.