Файл: Производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)

Задания производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) было выполнено в процессе прохождения практики в организации Индивидуальный предприниматель Руденец Игорь Николаевич.

На организационно-ознакомительном этапе практики прошел инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка, организации и правилам охраны труда. Также был ознакомлен со структурой организации, принял участие в работе проектного отдела (в качестве наблюдателя) и более подробно ознакомился с направлениями проектной работы организации.

На следующем этапе практики приступил к выполнению поставленных заданий, в частности, составил карту функциональных задач подразделений, участвующих в реализации проектов компании. По составленной карте можно сделать вывод о четком распределении задач между подразделениями и конкретными работниками, в результате чего не происходит дублирования бизнес-процессов, что отражается на высоком качестве выполнения всех задач проекта. Основные этапы выполнения проекта и соблюдение графика проекта контролируют руководители подразделений: выявляют отклонения, причины их возникновения, вносят необходимые корректировки.

Далее был проведен анализ бизнес-процессов, протекающие в службе поддержки проетов организации: выполняемы данной службой функции направленные на оперативное решение вопросов и проблем по проектам. Лица, ответственные за реализацию конкретного проекта, распределяют задачи между подразделениями организации и назначают ответственных за решение задач. В организации утвержден регламент взаимодействия службы поддержки и подразделений, устанавливающий механизмы разрешения типовых проблем, принцип назначения ответственных и сроки выполнения задач. В процессе деятельности работники организации следуют данному регламенту, руководители подразделений контролируют выполнение задав в установленные сроки.

Проанализировал систему планирования работы проектного отдела, процессы разработки и реализации проектов, способы организации контроля выполнения производственны планов, система оценки качества результатов деятельности организации. Результты анализа и выводы вынесены в аналитическую записку, прилагаемую к данному отчету.

На заключительном, отчетном этапе практики был составлен отчет и аналитическая записка, включающая в себя результаты анализа деятельности организации и предложения по оптимизации процессов управления проектами в организации.







«___»______________ 20__г. ________________ ___М.С. Кучейник____________

подпись И.О. Фамилия обучающегося

3. Заключение руководителя от организации

За время прохождения практики студент получил знания, необходимые в работе

проектного менеджера, навыки в общении с клиентами и партерами организации, получил

представление о работе службы поддержки проектов.

Студент достиг значительных успехов в сборе информации и ведении переговоров,

проявил коммуникативные качества в общении с коллективом, не отступил перед

трудностями и был настойчив в достижении поставленной цел.

По результатам прохождения практики были сформулированы предложения по

совершенствованию проектной деятельности организации, способные повысить

эффективность её деятельности.


Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «Отлично».



Дата: _________

_________ ___И.Н. Руденец________

подпись И.О. Фамилия руководителя практики от организации

МП

4. Заключение руководителя от Института

Индивидуальный план работы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнен;

  • выполнен не в полном объеме;

  • не выполнен;


Анализ организационной структуры организации обучающийся (нужное отметить ):

  • выполнил в полном объеме;

  • выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием;

  • не выполнил;


Анализ проектной стратегии организации обучающийся (нужное отметить ):

  • выполнил в полном объеме;

  • выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием;

  • не выполнил;



Владение материалом по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на вопросы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно;


Результаты освоения программы производственной практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (направленность: Управления проектами):


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1.

Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2.

Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3.

Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4.

Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-1.

Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6.

Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-13.

Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-17.

Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

  • высокий

  • средний

  • низкий



*Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.


Замечания руководителя от Института (при необходимости)










Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «___отлично____».
Руководитель практики от Института







В.И. Хабаров

подпись руководителя




И.О. Фамилия



«__» _________ 20_г.