ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 196
Скачиваний: 60
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме
3.3.1 «Формирование здоровьесберегающей среды
в «Школе Минпросвещения России»
МБОУ СОШ а. Старо-Кувинск им. академика Н.Б. Экба»
Цель: создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом реализации её физиологических, интеллектуальных особенностей и возможностей.
Задачи:
- предоставить учащимся многообразные знания и виды деятельности для опробования своих сил и возможностей, проявления интересов и склонностей;
- перейти от пассивных форм обучения к деятельному с вовлечением учащихся в самостоятельную познавательную деятельность;
- формировать физически здоровую толерантную личность, способную свободно адаптироваться в современном быстро меняющемся мире;
- создавать необходимые и достаточные условия личностного развития каждому учащемуся
1.1. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
№ | Мероприятия | Сроки | Исполнитель |
1 | Мониторинг здоровья учащихся: -скрининговое исследование состояния физического, психического и социального здоровья обучающихся; - уровень адаптации и мотивации учащихся; - пропуски уроков по болезни; -оформление электронных паспортов здоровья обучающихся на основе скринингового исследования и анализа медицинских карт. | Сентябрь Май | Медицинские работники, учитель физкультуры, социальный педагог, узкие специалисты |
2 | Диспансеризация учащихся школы. | В течение года | Мед. работник |
3 | Контроль состояния здоровья школьников по итогам диспансеризации. | Сентябрь | Мед. работники |
4 | Обновление банка данных о заболеваемости обучающихся школы. Анализ заболеваний и их динамика. | 2 раза в год | Медицинские работники |
5 | Составление базы данных: - учащихся группы риска; - проблемных семей; - многодетных семей; - малообеспеченных семей; - неполных семей; - детей с заболеваниями. | Сентябрь | Соц. Педагог-психолог, педагог-организатор, классные руководители, |
Ответ: С.