Файл: Рабочая программа дисциплины б. 34. 02 маркшейдерские работы при производстве открытых горных работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


приведены в табл.

Номер

репера

Расстояние от опорного до рабочего репера (м) из наблюдения

начального

конечного

14

435,797 435,770

435,797 435,770

15

420,206 420,149

420,206 420,149

16

405,146 405,056

405,146 405,056

17

390,089 389,958

390,089 389,958


Требуется рассчитать горизонтальные сдвижения реперов, горизонтальные деформации растяжения и сжатия, если между измерениями прошло 15 дней.

3. Методика оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Форма

контроля

Критерий

Оценка,

баллы

1

Контрольная работа


Содержание работы соответствует выданному заданию; контрольное задание выполнено уверенно, логично, последовательно и грамотно; все расчеты сделаны без ошибок; выполненная графика соответствует стандартным требованиям; выводы и обобщения аргументированы; ссылки на литературу соответствуют библиографическим требованиям.

Отлично / зачет

Основные требования к работе выполнены, но при этом допущены некоторые недочеты; имеются неточности в стиле изложения материала; имеются упущения в оформлении графики.

Хорошо / зачет

Работа выполнена на 50%; имеются существенные отступления от требований к оформлению графических материалов и текста; допущены ошибки в расчетах; отсутствует логическая последовательность в выводах; отсутствуют ссылки на литературные источники.


Удовлетворительно / зачет

Обнаруживается полное непонимание сути выполняемой работы; имеется большое количество грубейших ошибок; отсутствуют практические навыки и теоретические знания предмета.

Неудовлетворительно / незачет

2

Экзамен

Ответ студента содержит глубокое знание программного материала, а также основного содержания и новаций лекционного курса по сравнению с учебной литературой: основной и дополнительной; знание концептуально-понятийного аппарата всего курса; знание монографической литературы по курсу, свидетельствует о способности: самостоятельно критически оценивать основные положения курса; увязывать теорию с практикой.

Отлично

Ответ студента свидетельствует: о полном знании материала по программе; о знании рекомендованной литературы: основной и дополнительной; содержит в целом правильное, но не всегда точное и аргументированное изложение материала.

Хорошо

Ответ студента содержит: поверхностные знания важнейших разделов программы и содержание лекционного курса; затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии курса; стремление логически четко построить ответ, а также свидетельствует о возможности последующего обучения.

Удовлетворительно

Студент имеет существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившего принципиальные ошибки при изложении материала.

Неудовлетворительно

3

Собеседование

Студент показывает глубокие, исчерпывающие знания в объеме пройденной программы, уверенно действует по применению полученных знаний на практике, грамотно и логически стройно излагает материал при ответе, умеет формулировать выводы из изложенного теоретического материала, знает дополнительно рекомендованную литературу.

Отлично / зачтено

Студент показывает твердые и достаточно полные знания в объеме пройденной программы, допускает незначительные ошибки при освещении заданных вопросов, правильно действует по применению знаний на практике, четко излает материал.

Хорошо / зачтено

Студент показывает знания в объеме пройденной программы, ответы излагает хотя и с ошибками, но уверенно исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов, правильно действует по применению знаний на практике.

Удовлетворительно / зачтено

Студент допускает грубые ошибки в ответе, не понимает сущности излагаемого вопроса, не умеет применять знания на практике, дает неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы.

Неудовлетворительно / не зачтено