Файл: Понятие авторское право, плагиат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Поурочный план


Раздел долгосрочного плана:

Работа с документом

Школа: ШЛ№ 72

Дата:

ФИО учителя: Уруспаева Н.М.

Класс: 6 Ж,Г,Д,Е

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Понятие «авторское право», «плагиат»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора


Цели урока

Перечислять, на что распространяются авторские права.

Перечислять виды ответственности за нарушение авторских прав.

Выполнять копирование и вставку ссылки на автора в свой документ.

Критерии оценивания

Знает, что вся информация имеет автора и защищена авторскими правами.

Вставляет ссылку на автора при использовании информации в свой документ.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

  • объяснять понятие «авторское право»,

  • рассуждать о незаконности использования чужой работы

  • объяснять об ответственности за нарушение авторских прав,

  • перечислять порядок действий(алгоритм) вставки ссылок на авторское право в свой документ.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Авторское право, ссылка, ответственность, нарушение, плагиат, защита.
Полезные выражения для диалогов и письма:

Под защиту авторского права попадают самые разные работы, например:…

При копировании информации необходимо ……

За нарушение авторского права предусмотрено …..



Привитие ценностей

Информационной культуры учащихся, соблюдение института гражданского права, развитие внимания, восприятия, самостоятельного анализа, познавательного интереса у учащихся, воспитание аккуратного и бережного отношения к технике.



Межпредметные связи

Предметы любого цикла, где используется информация с интернета.

Навыки использования ИКТ

Умение использовать дистанционную образовательную среду Edmodo.com, глобальную сеть, службы интернета, прикладных программ

Предварительные знания


Этот урок построен на знаниях и навыках учащихся при работе в офисных программах и составляющими всемирной паутины.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

0-3 минут

Приветствие

1.Актуализация знаний

Предложите учащимся посмотреть на картинки и ответить, что означают знаки?



Обсудите какие знаки они встречают по пути в школу.

Объявление цели обучения, критериев оценивания.





Середина урока

4-37 минут



2. Объяснение нового материала

Попросите учащимся вспомнить и ответить на вопросы.

Задайте вопрос правомерны ли мои действия по копированию материала? Организуйте беседу о компьютерном пиратстве.

Запись в тетрадь определений: авторское право, плагиат. Виды прав.

3.Закрепление изученного

Практическая работа: стр. 134, выполняем на компьютере



Авторское право

https://www.youtube.com/watch?v=kr4wixXjrg8 с 1-4.04 минуту.



Конец урока

38-40 мин

4. Рефлексия усвоения учебного материала. Дополните фразы.

Фраза учителя

Фраза ученика

Теперь я знаю, как…




Теперь я умею…




Я могу…






Домашнее задание. Продолжить работу над созданием игры и подготовкой документации к ней.





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Оценивание, ответы на вопросы.





Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?







Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Межпредметная связь

2: Творческое задание.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Улучшение языковых навыков.

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Вопрос учащегося, а есть что-то такое , которое придумали сразу и непохоже е ни на что.