Файл: Российской федерации утверждаю заместитель Министра просвещения Российской Федерации мшэп Д.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

60 5. Наличие обучающихся, имеющих договор о целевом обучении
8
Занятость выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования
Доля занятых выпускников образовательной организации в общем объеме выпускников
 Более среднероссийского значения показателя занятости
 Принимает среднероссийское значение показателя занятости
 Менее среднероссийского значения показателя занятости
____________________________
 Положительная динамика занятости
 Стабильная динамика занятости
 Отрицательная динамика занятости
 Данные, предоставляемые Рострудом в рамках мониторинга профессиональной и иной деятельности граждан
9
Коллегиальность в распределении КЦП с участием заинтересованных сторон:
1. Региональные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере труда и занятости населения;
2. Региональные органы исполнительной власти,
 4-5 участников
 2-3 участника
 0-1 участник
 Данные по форме №
СПО-Мониторинг (ОИВ)

61 осуществляющие государственное управление в сфере социально- экономического развития;
3. Региональные органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере среднего профессионального образования;
4. Объединения работодателей;
5. Объединения работодателей, представляющие интересы малого и среднего предпринимательства

62
Приложение 2 к Документации
ПЕРЕЧЕНЬ критериев оценки программы развития деятельности центра в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление в 2023 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации
1   2   3   4   5

«Развитие образования»
№ п/п
Показатель критерия
Единица измерения
Тип расчета
Механизм расчета значения показателя критерия
Вес критерия в баллах
1 количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет», разработанным в том числе с применением автоматизированных методов конструирования указанных образовательных программ человек По центру
10 баллов присваивается центрам, вошедшим в первую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
7,5 балла присваивается центрам, вошедшим во вторую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
5 баллов присваивается центрам, вошедшим в третью группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
2,5 балла присваивается центрам, вошедшим в четвертую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия
5 баллов присваивается центрам, вошедшим в первую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
10 2 количество реализуемых образовательных программ центра в интересах организаций, участвующих в реализации программы деятельности центра единиц По центру
10

63 3,75 балла присваивается центрам, вошедшим во вторую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
2,5 балла присваивается центрам, вошедшим в третью группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
1,25 балла присваивается центрам, вошедшим в четвертую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия
3 количество педагогических работников образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков человек По центру
5 баллов присваивается центрам, вошедшим в первую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
3,75 балла присваивается центрам, вошедшим во вторую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
2,5 балла присваивается центрам, вошедшим в третью группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия;
1,25 балла присваивается центрам, вошедшим в четвертую группу по результатам ранжирования среднеарифметических значений каждого показателя критерия
5 4 количество работников, участвующих в реализации программы деятельности центра, призеров и победителей чемпионатов профессионального мастерства, включенных в образовательный процесс в качестве преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта «Профессионалитет», в том числе в части получения педагогических навыков человек По центру
5 5 количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет», разработанным в том числе с применением автоматизированных методов человек По центру
5


64 конструирования указанных образовательных программ, прошедших практическую подготовку на базе центра с закреплением наставника, работающего в организации, участвующей в реализации программы деятельности центра
6 количество заключенных с гарантией трудоустройства выпускников договоров о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального образования в рамках федерального проекта
«Про
1   2   3   4   5