Файл: Вопрос каков порядок списания материальных ценностей (имущества) ("финансовая газета региональный выпуск", 2010, n 39).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12.2. По объектам федерального недвижимого имущества (подготавливает Дирекция по земельным отношениям и управлению недвижимым имуществом в течение 10- дней после предоставления служебной записки с перечнем федерального имущества для списания в Отдел учета основных средств и учета товарно-материальных ценностей Управления бухгалтерского учета):
-
копии правоустанавливающих документов на федеральное недвижимое имущество (распоряжение органа по управлению имуществом или решение уполномоченного органа государственной власти о закреплении имущества и акт приема-передачи имущества, договор о приобретении, свидетельство о регистрации права оперативного управления на здания, строения, сооружения и т. п.); -
копии документов технического учета (технический паспорт БТИ, поэтажный план, экспликация); -
инвентарные карточки; -
справка (оригинал) об остаточной балансовой стоимости федерального имущества, подписанная главным бухгалтером, с указанием даты составления справки; -
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет, об оценке рыночной стоимости федерального имущества, произведенный не ранее, чем за 3 месяца до его представления (оригинал отчета об оценке и фотоизображение (обязательно); -
копии правоустанавливающих документов на земельный участок; -
технико-экономическое обоснование необходимости списания (сноса); -
генплан строительства (градостороительный план земельного участка); -
проект строительства, прошедший государственную экспертизу; -
акт независимой экспертизы о необходимости сноса, копия лицензии или сертификата данной организации; -
документально подтвержденная информация об источниках строительства; -
копия справки о принадлежности или нет к памятникам истории и культуры; -
фотоизображение объектов; -
согласие Учредителя или уполномоченного им органа исполнительной власти на реконструкцию или новое строительство; -
при списании федерального имущества, пришедшего в негодное состояние либо утраченного в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуациях (умышленного уничтожения, порчи, хищения и т.п.), - документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии актов, справок соответствующих учреждений). -
акт независимой экспертизы, заключения контролирующих органов о признании объекта аварийным.
Документы, указанные в подпунктах в) и г) представляет Управление бухгалтерского учета, в подпунктах ж)- р) - Дирекция по капитальному строительству, Дирекция по капитальному и текущему ремонту, Департамент по эксплуатации учебных и административных зданий в Дирекцию по земельным отношениям и управлению недвижимым имуществом.
-
Отдел учета основных средств и учета товарно-материальных ценностей Управления бухгалтерского учета проверяет и в 10-дневный срок передает комплект документов в Комиссию по списанию находящегося в федеральной собственности недвижимого и движимого федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (далее по тексту Комиссия) для рассмотрения.
-
После утверждения проектов Актов о списании проводится утилизация федерального имущества в сроки, определенные решением Комиссии. Проведение утилизации федерального имущества инициирует руководитель структурного подразделения НИУ ВШЭ, в ведении которого находятся соответствующие виды федерального имущества.
-
В случае необходимости демонтажа или разборки объекта федерального имущества руководитель структурного подразделения НИУ ВШЭ, в ведении которого находятся соответствующие виды федерального имущества, инициирует проведение этих работ.
-
Разборка и демонтаж федерального имущества до утверждения Акта о списании не допускается.
-
Управление бухгалтерского учета в соответствии с нормативными правовыми актами производит списание федерального имущества с балансового учета.
-
Списание федерального имущества производится по фактической стоимости его приобретения (изготовления) с учетом начисленной амортизации.
-
Отдел учета основных средств и учета товарно-материальных ценностей Управления бухгалтерского учета приходует выявленные при списании детали выбывающего объекта федерального имущества, а также другие материалы по текущей рыночной стоимости на дату списания объектов федерального имущества.