Файл: Календарнотематическое планирование Русский язык и литература 5 , 5 Г класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
Русский язык и литература 5 «Ә», 5 «Г» класс
Итого 108 часов, в неделю 3 часа
Авторы: Жанпеис У.А., Озекбаева Н.А.- Алматы: «Атамұра», 2017
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||||||||||||||||
I четверть 25 часов | | |||||||||||||||||||||
1 | 1 | I. Климат и природа | Здравствуй, сентябрь! | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
2 | 2 | | Природа осенью. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов | 1 | | | |||||||||||||||
3 | 3 | | Поэты и писатели об осени. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
4 | 4 | | Поэты и писатели об осени. Стихи об осени | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
5 | 5 | | Природа зимой. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов | 1 | | | |||||||||||||||
6 | 6 | | Сочинение по картине | 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания | 1 | | | |||||||||||||||
7 | 7 | | Сочинение по картине | 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания | 1 | | | |||||||||||||||
8 | 8 | | Природа в устном народном творчестве. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | 1 | | | |||||||||||||||
9 | 9 | | Стили речи. | 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
10 | 10 | | Разговорный стиль. | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
11 | 11 | | Художественный стиль. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | | | |||||||||||||||
12 | 12 | | Приметы в природе. | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
13 | 13 | | Мир живой природы. | 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | 1 | | | |||||||||||||||
14 | 14 | | Природа Казахстана. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | | | |||||||||||||||
15 | 15 | | Прекрасное в природе. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | | | |||||||||||||||
16 | 16 | | Мы и природа. СОР №1 | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | | | |||||||||||||||
17 | 17 | | Как охранять природу. | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | | | |||||||||||||||
18 | 18 | II. Семья | Папа, мама я – вместе дружная семья. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
19 | 19 | | Повествовать – значит рассказывать. | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.3.5.1- составлять план по опорным словам | 1 | | | |||||||||||||||
20 | 20 | | Описание – это «словесное рисование» | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
21 | 21 | | Что за прелесть эти сказки! СОР №2 | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | | | |||||||||||||||
22 | 22 | | Рассуждать – значит доказывать. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | | | |||||||||||||||
23 | 23 | | Суммативное оценивание за четверть 1 четверть | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | |
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | |||||||||||||||||||
83 | 4 | | Как стать сильным. | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | | | |||||||||||||||
84 | 5 | | «В любом деле нужно уметь работать» | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. | 1 | | | |||||||||||||||
85 | 6 | | «В любом деле нужно уметь работать» | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, | 1 | | | |||||||||||||||
86 | 7 | | В. Голышкин «Вратарь». | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 1 | | | |||||||||||||||
87 | 8 | | В.Голышкин «Вратарь» | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | | | |||||||||||||||
88 | 9 | | Спорт в нашей жизни. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | |||||||||||||||
89 | 10 | | Спорт в нашей жизни. | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | 1 | | | |||||||||||||||
90 | 11 | | Здоровый образ жизни. | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | |||||||||||||||
91 | 12 | | Здоровый образ жизни. | 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 1 | | | |||||||||||||||
92 | 13 | | Интересное о спорте. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | | | |||||||||||||||
93 | 14 | | Интересное о спорте СОР №7 | 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | 1 | | | |||||||||||||||
94 | 15 | | Спорт в Казахстане. | 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; | 1 | | | |||||||||||||||
95 | 16 | | Спорт в Казахстане. Эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен» | 5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | | | |||||||||||||||
96 | 17 | IX. Каникулы и отдых | Летние каникулы. | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
97 | 18 | | Летние каникулы | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | | | |||||||||||||||
98 | 19 | | Замечательная вещь – каникулы! | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
99 | 20 | | Замечательная вещь – каникулы! | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 1 | | | |||||||||||||||
100 | 21 | | Легенда о вольном граде. | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | | | |||||||||||||||
101 | 22 | | Легенда о вольном граде. СОР №8 | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
102 | 23 | | Легенда о вольном граде | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | 1 | | | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
103 | 24 | | Творческий практикум | 5.4.4.1- писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 1 | | | |||||||||||||||
104 | 25 | | Повторение и систематизация изученного | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов; | 1 | | | |||||||||||||||
105 | 26 | | Суммативное оценивание за 4 четверть | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. | 1 | | | |||||||||||||||
106 | 27 | | Повторение и систематизация изученного | 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | | | |||||||||||||||
107 | 28 | | Повторение и систематизация изученного | 5.2.6.1- оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной теме/ ситуации. 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | | | |||||||||||||||
108 | 29 | | Повторение и систематизация изученного | 5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.4.2.1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | 1 | | |