Файл: Білім беру йымыны атауы А. Трымбаев атындаы 7 жалпы орта білім беретін мектеп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование организации образования | Общеобразовательная средняя школа №7 им.А.Тургымбаева | |
Предмет: | Математика | |
Раздел: | 6.3В Линейные неравенства с одной переменной | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количествоприсутствующих: | Количествоотсутствующих: |
Темаурока | Числовые промежутки. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.2.2.7использовать обозначения для записи числовых промежутков; 6.2.2.8изображать числовые промежутки | |
Целиурока | Все ученики - могут на координатном луче изобразить числовые промежутки; Большинство учеников – могут отработать практические навыки при изображении, чтении , записи числовых промежутков. Некоторые ученики – применяют полученные знания в новых ситуациях, делать выводы |
Ходурока
Ходурока
Ходурока
Ходурока
Ходурока
Этапурока | Действияпедагога | Действияученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха Проверка домашнего задания Запишите следующее утверждение в виде неравенства а) 2,8 является положительным числом б) -10,2 является отрицательным числом в) х- число положительное г) n- число отрицательное д) а- число неположительное е) b- число неотрицательное Какие неравенства называются строгими,нестрогими ? Как называется неравенство прочитай ,приведи примеры | приветствуют учителя настраиваются на урок по приему «Объединись, проверь, объясни» Учащиеся выполняют самостоятельную работу и обмениваются друг с другом для проверки. | устный комментарий учителя самопроверка за каждый правильный ответ – 1б | | ||||||||
рабочая тетрадь, учебник | ||||||||||||
Середина урока | Определение: Множество чисел, расположенных между числами и , называют числовым промежутком. У каждого промежутка есть свое название. Виды числовых промежутков: интервал, отрезок, полуинтервал, луч, открытый луч. Знаки > и < указывают на строгое неравенство. Точка, полученная в результате решения, не входит в ответ. Она будет выколотой (незакрашенной) на числовой прямой. В ответе это обозначается круглой скобкой. Знаки ≥ и ≤ пишут в нестрогих неравенствах. В данном случае точки являются частью ответа, они закрашенные, то есть не выколотые. Скобка в ответе квадратная. | внимательно смотрят и слушают и делают пометки в тетради работают в группах выполяют задания | Консультирует, помогает в оформлении. Обеспечивает контроль за выполнением заданий. | рабочая тетрадь, учебник рабочая тетрадь, учебник | ||||||||
| №908 Запишите множество чисел, удовлетворяющих неравенство в виде числового промежутка: | 1. (7,5;+) 2. (;3) 3. [-3;+) 4. (-;4 1/5] 5. (-;-1) 6. (5;+) 7. (-;3] 8. [-2;+) | -Составляет числовые промежутки -записывает и читает числовые промежутки | | ||||||||
| Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. | Выполняют письменно в тетрадях показ решения у доски для проверки | взаимопроверка
| | ||||||||
Домашнее задание | Дает разъяснение по домашнему заданию с учебника . Подведение итогов урока - «Лестница успеха» Домашнее задание: - Что узнали нового? - Что уже знали? | Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. | 1-10баллов | стикеры |
Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. | | Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. |
Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. | | Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. |
Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. | | Индивидуальная работа 1.Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: а). [3;5]; б). (-2; +∞ ); в). [3;5); г).(-∞ ;5]. 2. |
| |
Аталуы
Координаталық сәуледе кескінделуі
интервал
Аталуы
Координаталық сәуледе кескінделуі
ашық сәуле
ашық сәуле
сәуле
сәуле
сәуле
сәуле
интервал
кесінді
ашық сәуле
ашық сәуле
жартылай
интервал
жартылай
интервал
жартылай
интервал
кесінді
түзу
түзу
жартылай
интервал
Белгі
ленуі
Белгі
ленуі
Теңсіздік
Теңсіздік