Файл: Протокол от 20 г. Утверждаю заведующий мбдоу Дс 5 г. Бугуруслана.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- сказочные герои, игрушки на руку;

- маски на голову сказочных персонажей (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, кот, собака, гусеница, бабочка, птица, пекарь, фермер, корова, курица, рыба, баба, дед, внучка, репка, кролик, божья коровка);

- настольные игры «Memory», «Bingo», «Bugs»;

- магнитный театр «Теремок», «Колобок»;

- настольная ширма для театра.

Раздаточный материал:

  • Деревянные пазлы цифр;

  • разноцветные бабочки на деревянных палочках;

  • оценочные листы.

Аудиоматериалы:

- песни: «Hello», «How are You?», «Good Bye»;

- звуки диких животных;

- звуки домашних животных;

- звуковое сопровождение сказок (звуковые эффекты).

Видеоматериалы:

«Good Morning», «Hello, Hello, How Are You? What’s Your Name?», «Butterflies», «If You Happy», «Shapes», «My Teddy Bear», «Head, Shoulders, Knees and Toes», «Let’s Go to the Zoo», «Let’s Make a Pizza», «Rain, Rain Go Away», «Who Is She?», «Transport», «Old Mc Donald’s Farm», «Snowflakes», «Oranges Are Yummy», «My Family», «Primary Colors», «Five Little Monkeys», «Dangerous Toys», «My Toys Song», «I’m a Little Teapot», «My Room Is Cool», «Put on Your Shoes», «What’s the Weather Like?».
3.3. Научно-методическое обеспечение образовательной программы

1. Английский язык и дошкольник М. В. Штайнепрайс. М.:Сфера, 2007.

2. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык. Словарик. Песенки. Игры. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2007.

3. Иванова М.В. Английский для самых маленьких. – М., АСТ-Астрель, 2006.

4. Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей. – Ростов н/Д., Феникс, 2007.

5. КлементьеваТ.Б., БоумаЭ. Path to the World. Английский язык для дошкольников: в 2 ч. - М., Вентана-Граф, 2012.

6. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991.

7. Протасова, Е.Ю. Обучение дошкольников иностранному языку. Программа «Littlebylittle»/ Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М.: Карапуз-Дидактика, 2009.
3.4. Время и сроки реализации образовательной

программы

Программа рассчитана на два года работы с детьми старшей и подготовительной групп.

Курс занятий по программе рассчитан на 2 раза в неделю. Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность занятий: с детьми 5-6 лет составляет 25 минут, с детьми 6-7 лет – 30 минут. Общее количество занятий в год составляет: 72 занятия.

Данные формы ОД реализуются также в режимных моментах: совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей
, совместная деятельность с семьей.

Формами организации жизнедеятельности детей по реализации и освоению содержания программы являются беседы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, экскурсии, развлечения и т.д. Данная деятельность соответствует требованиям СанПиН.

Раздел 4. Дополнительный раздел
Программа дополнительного образования «Счастливый английский»

обеспечивает развитие коммуникативных способностей детей 5-7 лет в английском языке.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел состоит из пояснительной записки, описания планируемых результатов освоения Программы. В пояснительной записке отражена актуальность, характерные особенности и задачи Программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание Программы, описание форм работы с детьми.

Организационный раздел кадровое обеспечение, время и сроки реализации Программы, материально-техническое обучение, список литературы.

Раздел 5. Список литературы

1. Негневицкая Е.И. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1994

3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2003

4. Английский язык для маленьких, Под ред. Н.А. Бонк – М., 2000

5. Шишкова И.А., Вербовская И.Е. Английский для малышей. – М.: Издательский дом «РОСМЭН», 2000

6. Андреева Н.Ш. Программа английского языка – Оренбург, 1994

7. Английский язык в картинках. Серия “Готовимся к школе” — М, 2003

9. Ленская Е.А., Негневицкая Е.И. “Учимся английскому языку” — М, 1997

10. Скульте В. Английский для детей – М., 1997

11. Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. Ростов н/Д Феникс, 2006