Файл: Использование данных различного типа в электронных таблицах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |
Ф.И.О педагога | | |
Дата | | |
Класс: 8 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Использование данных различного типа в электронных таблицах | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах | |
Цели урока | Все ученики указывают формат данных, используют абсолютную и относительную ссылки в при решении задач в электронных таблицах. Большинство учеников дают характеристику форматам данных, классифицируют Некоторые ученики объясняют зависимость между относительной и абсолютной ссылками. | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценива ние | Ресурсы | ||||
Начало урока | Орг момент. «Приветствие-комплимент». Опрос домашнего задания КAHOOT Деление на группы The Hat» | Учащиеся встают в круг, приветствуют друг друга. Учащиеся с помощью ссылки заходят на сайт и выполняют тесты | Статистика ответов выходит на доске Учащиеся занявшие первые три места получают «500 тенге» | Ноутбук, проектор | ||||
Основная часть | Фр/р: «Мозговой штурм». Актуализация знаний. Демонстрация видеороликов:
Определение Значение Инд/р: Работа за ПК по составлению таблиц с указанием формата данных, использованием абсолютной и относительной адресации, оформлением и дизайном. Физ.минутка Фр/р на закрепление новой темы Учащиеся встают в круг,играет музыка | Учащиеся обсуждают, отвечают на вопросы После просмотра учащиеся делятся на группы, после чего заполняют карточку-таблицу «Найди соответствие». Необходимо из разделенных частей собрать целое определение и вставить в таблицу. После – работа за ПК. У каждого учащего на рабочем столе файл с заданием. При выполнении задания учащиеся используют «светофор» для общения с учителем (красный -нужна помощь, жёлтый – есть затруднения, но попробую выполнить сам и зелёный цвет – всё понятно, без проблем). Учащиеся передают коробку с вопросами друг другу, в момент когда останавливается мелодия,отвечают на вопросы ,которые находятся в коробке | Учитель: «Словесная оценка» Взаимопроверка: «ученик-ученик», «ученик-учитель» «2П» Самопроверка: «Светофор» Учащиеся из каждой команды первые выполнившие задания получают «денежные поощрения» | Слайд,проектор Карточки с таблицей Коробка с вопросами,звуковой файл | ||||
Конец урока | Фр/р Рефлексия На доске «Дерево успеха» Учащиеся должны выбрать стикеры трех цветов: Красный-все понял, полностью справился с заданиями Желтый-еще надо немного изучить новый материал Зеленый-еще многое предстоит изучить Домашнее задание: Переходя по ссылке выполнить задание https://learningapps.org/view11623692 | Выбирают стикеры разных цветов и приклеивают на дерево | Самооценивание Похвала учителя | Плакат, разноцветные стикеры |