Файл: Отчет по практической подготовке о прохождении Учебной практики (Технологической практики) (наименованиетип практики).docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 317
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образовательное частное учреждение высшего образования МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении Учебной практики (Технологической практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2023
Образовательное частное учреждение высшего образования МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ |
НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Студент (ка)_[заполнить ФИО студента]_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
направляется для прохождения практической подготовки - Учебной практики (Технологической практики)
в [заполнить полное наименование организации_____________________________
(наименование организации)
Срок практической подготовки с «____» _________20__г. по «____» __________20__ г.
Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА): [заполнить ФИО руководителя практической подготовки от ОЧУ ВО ММА с указанием должности, учёных степеней и званий]
( должность, фамилия, имя, отчество)
Декан ________________ __________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практической подготовки от профильной организации: [заполнить ФИО руководителя практики от Профильной Организации с указанием должности, учёных степеней и званий]
(должность, фамилия, имя, отчество)
Прибыл (а) с «____» _________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
Убыл (а) с «____» __________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель практической подготовки от профильной организации _________________ (подпись) | Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА) _________________ (подпись) |
____[ФИО]_____ | ____[ФИО]_____ |
«____» _____________20_____ | «____» _____________20_____ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ И РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Студента ____ФИО___
Направление: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность:
Курс __группа _____________
Учебная практика (Технологическая практика)
|
|
|
| Знакомство с руководителем учебной практики – технологической практики от организации Ознакомиться с целями и задачами практики, ознакомиться с местом и рабочим графиком (планом) проведения практики, ознакомиться с формой отчета по практике, по месту прохождения практики пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка, ознакомиться с функциональными обязанностями практиканта в месте прохождения практики | УК-1 УК-2 ОПК-1 |
| Анализ организации и отбора содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы. Проектирование методического продукта для реализации образовательного процесса. Разработка презентации методического сопровождения одной из форм образовательного процесса в рамках основной программы. Проведение психолого-педагогической диагностики детей. | УК-1 УК-2 УК-5 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 |
| Индивидуальное задание. | УК-5 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-2 |
| Формирование отчета по практике. | ОПК-1 ПК-2 |
ОТЗЫВ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Обучающегося ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В процессе прохождения практики студенту понадобились знания из области психологии и педагогики. В ходе проведения исследования, она использовала фундаментальные знания об устройстве познавательных процессов, работала с научной литературой по данной теме, разрабатывала категориальный аппарат исследования, исходя из терминологии науки «Психология» и подбирала наиболее актуальную информацию из данной области знания.
В ходе практики студентка научилась обрабатывать и находить информацию, интерпретировать ее наглядно, проводить мини-исследование и проектировать методический продукт для совершенствования воспитательного процесса.
Студентка выполняла поручения ответственно. Старалась наладить контакт с детьми и педагогами . Она проявляла инициативности в решении воспитательных задач и предлагала нестандартное решение для реализации плана воспитания.
На период практики студентка соблюдала субординацию. Она всегда приходила вовремя, готовила необходимый материал и с энтузиазмом решала поставленные задачи.
Студентка смогла выстроить профессиональную коммуникацию с работниками, педагогами и администрацией.
Все задания и вопросы, на решение которых была направлена практическая подготовка, были успешно пройдены. Предложений по совершенствованию хода и организации практики нет.
Рекомендуемая оценка отлично
Руководитель по практической подготовке
от профильной организации ____________________________
(ФИО, должность, подпись)
Заключение руководителя практики от организации (ОЧУ ВО ММА):
Руководитель по практической подготовке
от организации (ОЧУ ВО ММА) ______________________
(ФИО, должность, подпись)
Общая оценка ______________________
Содержание
Введение…………………………………………………………….6
1.Анализ методов и приемов воспитания в организации………..8
2.Отбор содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы………………………….10
Заключение……………………………………………………………13
Список источников……………………………………………………..15
Приложение
Введение
В ходе прохождения ознакомительной практики на базе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №59 "Перспектива" г. Липецка, которая проходила в период с ___ по ____ 2023 года были реализованы следующие виды деятельности:
1. Знакомство с базой практики
2. Знакомство с графиком практики и содержанием индивидуального задания
3. Ознакомиться с целями и задачами практики ознакомиться с местом и рабочим графиком (планом) проведения практики ознакомиться с формой отчета по практике по месту прохождения практики пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомиться с функциональными обязанностями практиканта в месте прохождения практики.
4. Анализ организации и отбором содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы.
5. Проектирование методического продукта для реализации образовательного процесса.
6. Разработка презентации методического сопровождения одной из форм образовательного процесса в рамках основной программы.
7. Проведение психолого-педагогической диагностики.
8. Составление отчета и заполнение дневника по практике.
Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки.
Во время прохождения технологической практики студент определяет область своей деятельности применительно к структурным подразделениям организации. Технологическая практика проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 №121 и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», разработанной в Московской международной академии
Задачи:
- углубление, расширение и закрепление теоретических знаний, совершенствование общепедагогических умений и навыков студентов;
- воспитание у студентов профессионально значимых качеств личности (эмпатия, сопереживание и др.), уважения к выбранной профессии и активной педагогическойпозиции;
- приобретение умений устанавливать контакт и общаться с детьми, взрослыми, имеющими нарушения в развитии и коллегами;
- формирование способности к актуализации и применению теоретических знаний в соответствии с условиями практической деятельности;
- овладение формами организации работы специалиста с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ);
- анализ деятельности воспитателя/педагога дошкольного образовательного учреждения/ среднего общеобразовательного учреждения/ специального образовательного учреждения, его педагогического опыта;
- овладение методом проектной деятельности;
- планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения;
- формирование умения составлять психолого-педагогическую характеристику детского коллектива.
1.Анализ методов и приемов воспитания в организации
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
-
Ключевые общешкольные дела -
Классное руководство -
Курсы внеурочной деятельности -
Школьный урок -
Самоуправление -
Детские общественные организации -
Экскурсии и походы -
Профориентация -
Школьные медиа -
Организация предметно–эстетической среды -
Работа с родителями
В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования): участие классов в общешкольных ключевых делах. организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса. познавательной ( участие в олимпиадах по предметам, в конкурсах), трудовой ( проведение трудовых десантов в классе, школе, изготовление поделок « Дары осени», « Вместо ёлки букет». «Новогодняя игрушка», «Поделки для папы», « Поделки для мамы», «Столовая для птиц», « Домик для птиц» « Подарок ветерану»);
спортивно-оздоровительной (участие в семейных спортивных праздниках « Мама, папа, я – спортивная семья», Днях Здоровья, участие в общешкольных физкультминутках.);