Файл: Отчет по практической подготовке о прохождении Учебной практики (Технологической практики) (наименованиетип практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 317

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Образовательное частное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

о прохождении Учебной практики (Технологической практики)

(наименование/тип практики)

Обучающегося ____ курса

гр. _______

______________

Ф.И.О.

Руководитель по практической подготовке:

______________________

должность, Ф.И.О.

Защищено с оценкой [написать от руки]

Москва 2023

Образовательное частное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ


НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Студент (ка)_[заполнить ФИО студента]_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется для прохождения практической подготовки - Учебной практики (Технологической практики)

в [заполнить полное наименование организации_____________________________

(наименование организации)

Срок практической подготовки с «____» _________20__г. по «____» __________20__ г.

Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА): [заполнить ФИО руководителя практической подготовки от ОЧУ ВО ММА с указанием должности, учёных степеней и званий]

( должность, фамилия, имя, отчество)

Декан ________________ __________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Руководитель практической подготовки от профильной организации: [заполнить ФИО руководителя практики от Профильной Организации с указанием должности, учёных степеней и званий]

(должность, фамилия, имя, отчество)

Прибыл (а) с «____» _________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]

(подпись)

Убыл (а) с «____» __________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]

(подпись)



СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практической подготовки от профильной организации

_________________

(подпись)

Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА)

_________________

(подпись)

____[ФИО]_____

____[ФИО]_____

«____» _____________20_____

«____» _____________20_____





ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ И РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Студента ____ФИО___

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность:

Курс __группа _____________

Учебная практика (Технологическая практика)

  1. День №/Дата

  1. Задание

  1. Компетенции

  1. (день и даты в соответствии с графиком и УП)

Знакомство с руководителем учебной практики – технологической практики от организации

Ознакомиться с целями и задачами практики, ознакомиться с местом и рабочим графиком (планом) проведения практики, ознакомиться с формой отчета по практике, по месту прохождения практики пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка, ознакомиться с функциональными обязанностями практиканта в месте прохождения практики

УК-1

УК-2

ОПК-1




Анализ организации и отбора содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы.

Проектирование методического продукта для реализации образовательного процесса.

Разработка презентации методического сопровождения одной из форм образовательного процесса в рамках основной программы.

Проведение психолого-педагогической диагностики детей.

УК-1

УК-2

УК-5

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3




Индивидуальное задание.

УК-5

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ПК-2



Формирование отчета по практике.

ОПК-1

ПК-2



ОТЗЫВ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Обучающегося ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
В процессе прохождения практики студенту понадобились знания из области психологии и педагогики. В ходе проведения исследования, она использовала фундаментальные знания об устройстве познавательных процессов, работала с научной литературой по данной теме, разрабатывала категориальный аппарат исследования, исходя из терминологии науки «Психология» и подбирала наиболее актуальную информацию из данной области знания.



В ходе практики студентка научилась обрабатывать и находить информацию, интерпретировать ее наглядно, проводить мини-исследование и проектировать методический продукт для совершенствования воспитательного процесса.

Студентка выполняла поручения ответственно. Старалась наладить контакт с детьми и педагогами . Она проявляла инициативности в решении воспитательных задач и предлагала нестандартное решение для реализации плана воспитания.

На период практики студентка соблюдала субординацию. Она всегда приходила вовремя, готовила необходимый материал и с энтузиазмом решала поставленные задачи.

Студентка смогла выстроить профессиональную коммуникацию с работниками, педагогами и администрацией.

Все задания и вопросы, на решение которых была направлена практическая подготовка, были успешно пройдены. Предложений по совершенствованию хода и организации практики нет.

Рекомендуемая оценка отлично
Руководитель по практической подготовке

от профильной организации ____________________________

(ФИО, должность, подпись)
Заключение руководителя практики от организации (ОЧУ ВО ММА):
Руководитель по практической подготовке

от организации (ОЧУ ВО ММА) ______________________

(ФИО, должность, подпись)

Общая оценка ______________________

Содержание

Введение…………………………………………………………….6

1.Анализ методов и приемов воспитания в организации………..8

2.Отбор содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы………………………….10

Заключение……………………………………………………………13

Список источников……………………………………………………..15

Приложение

Введение

В ходе прохождения ознакомительной практики на базе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №59 "Перспектива" г. Липецка, которая проходила в период с ___ по ____ 2023 года были реализованы следующие виды деятельности:

1. Знакомство с базой практики

2. Знакомство с графиком практики и содержанием индивидуального задания

3. Ознакомиться с целями и задачами практики ознакомиться с местом и рабочим графиком (планом) проведения практики ознакомиться с формой отчета по практике по месту прохождения практики пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомиться с функциональными обязанностями практиканта в месте прохождения практики.


4. Анализ организации и отбором содержания, методов и приемов для проектирования и организации образовательной и воспитательной работы.

5. Проектирование методического продукта для реализации образовательного процесса.

6. Разработка презентации методического сопровождения одной из форм образовательного процесса в рамках основной программы.

7. Проведение психолого-педагогической диагностики.

8. Составление отчета и заполнение дневника по практике.

Цель: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки.

Во время прохождения технологической практики студент определяет область своей деятельности применительно к структурным подразделениям организации. Технологическая практика проводится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 №121 и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», разработанной в Московской международной академии

Задачи:

- углубление, расширение и закрепление теоретических знаний, совершенствование общепедагогических умений и навыков студентов;

- воспитание у студентов профессионально значимых качеств личности (эмпатия, сопереживание и др.), уважения к выбранной профессии и активной педагогическойпозиции;

- приобретение умений устанавливать контакт и общаться с детьми, взрослыми, имеющими нарушения в развитии и коллегами;

- формирование способности к актуализации и применению теоретических знаний в соответствии с условиями практической деятельности;

- овладение формами организации работы специалиста с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ);


- анализ деятельности воспитателя/педагога дошкольного образовательного учреждения/ среднего общеобразовательного учреждения/ специального образовательного учреждения, его педагогического опыта;

- овладение методом проектной деятельности;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения;

- формирование умения составлять психолого-педагогическую характеристику детского коллектива.

1.Анализ методов и приемов воспитания в организации

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

  • Ключевые общешкольные дела

  • Классное руководство

  • Курсы внеурочной деятельности

  • Школьный урок

  • Самоуправление

  • Детские общественные организации

  • Экскурсии и походы

  • Профориентация

  • Школьные медиа

  • Организация предметно–эстетической среды

  • Работа с родителями

В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования): участие классов в общешкольных ключевых делах. организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса. познавательной ( участие в олимпиадах по предметам, в конкурсах), трудовой ( проведение трудовых десантов в классе, школе, изготовление поделок « Дары осени», « Вместо ёлки букет». «Новогодняя игрушка», «Поделки для папы», « Поделки для мамы», «Столовая для птиц», « Домик для птиц» « Подарок ветерану»);

спортивно-оздоровительной (участие в семейных спортивных праздниках « Мама, папа, я – спортивная семья», Днях Здоровья, участие в общешкольных физкультминутках.);