Файл: Отчет по преддипломной практике 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Самарской области

государственное Бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
40.02.01 Право и организация социального обеспечения


Обучающегося/ейся группы ПСО - 330

_Трухониной Ольги Ивановны_____

(Ф.И.О.)

Организация: Автономная некоммерческая организация «Центр социального обслуживания населения Поволжского округа».

(Наименование места прохождения практики)

Руководитель практики

Соловьева Екатерина Михайловна

(Ф.И.О.)

Оценка_____________________________




Самара, 2023 г.

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЗЫВ

руководителя практики
Обучающийся/щаяся Трухонина Ольга Ивановна

(ФИО обучающегося)

3 курса группы ПСО – 330

курса № группы

Руководитель практики Соловьева Екатерина Михайловна _____

(ФИО руководителя)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ отчета по преддипломной практике:




п/п

Критерий оценки

МАХ кол-во баллов

Баллы




Оценка со стороны руководителя практики от колледжа







Выполнение регламента прохождения практики

mах20

1.1

Обучающийся имеет пропуски посещения практики по неуважительным причинам

0




Обучающийся посещал практику ежедневно

3

1.2.

Обучающийся не посещал консультаций

0




Обучающийся посещал консультации не регулярно и несвоевременно предоставлял элементы отчета

1

Обучающийся посещал все консультации и своевременно предоставлял все элементы отчета

3

1.3.

Место практики не соответствует профилю специальности и тематике ВКР

0




Место практики соответствует профилю специальности, но не соответствует тематике ВКР

1

Место практики полностью соответствует профилю специальности и тематике ВКР

3

1.4.

Приложения не соответствуют индивидуальному плану и заданию на ВКР

0




Не все приложения соответствуют индивидуальному плану и заданию на ВКР, их менее 5

1

Все приложения соответствуют индивидуальному плану и заданию на ВКР

5

1.5.

Записи в дневнике не соответствуют индивидуальному плану

0




Записи в дневнике частично соответствуют индивидуальному плану или отражены не все пункты плана

2

Все записи в дневнике соответствуют индивидуальному плану

4

1.6.

Отчет представлен несвоевременно

0




Отчет представлен своевременно, но с ошибками в оформлении и/или не сформирован в скоросшивателе

1

Отчет представлен своевременно и оформлен в соответствии с требованиями

2

Оценка содержания отчета

mах 18

2.1.

Индивидуальный план не утвержден руководителем практики и/или отсутствует отметка о выполнении

0




Индивидуальный план частично соответствует заданию ВКР и несвоевременно утвержден руководителем практики

1

Индивидуальный план полностью соответствует заданию на ВКР, своевременно согласован и утвержден руководителем практики

3

2.2.

Отчет написан не самостоятельно

0




Отчет написан самостоятельно, но не полностью соответствует индивидуальному плану, отсутствуют ссылки на приложения

2

Отчет написан в соответствии с индивидуальным планом, объем соответствует требованиям, в отчете есть ссылки на приложения

5

2.3.

Отчет не содержит анализа деятельности учреждения/ подразделения

0




Отчет содержит анализ деятельности учреждения/ подразделения без ссылки на правовое обеспечение профессиональной деятельности

3

В отчете проведен подробный анализ деятельности учреждения/ подразделения с указанием на правовое обеспечение профессиональной деятельности

5

2.4.

В отчете отсутствует вывод

0




Вывод в отчете сделан формально

1

Вывод содержит предложения по организации деятельности и перспективам развития учреждения/подразделения в соответствии с тематикой дипломной работы

5

Общее количество баллов

mах 38








Критерии оценки

Набранные баллы

Оценка за отчет по практике

Подпись руководителя практики

31 - 38 – «5»









23 - 30 – «4»

16 - 22 – «3»

0 - 15 – «2»


Положительные стороны _____________
Замечания по прохождению практики и составлению отчета __________
Оценка куратора практики1 _____
Итоговая оценка по практике
Руководитель практики

от колледжа Е. М. Соловьева

подпись И. О. Фамилия

20___г.

С результатами прохождения

практики ознакомлен/а О. И. Трухонина_________

подпись И. О. Фамилия

20___г.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ/ЩЕЙСЯ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Обучающийся/аяся ___Трухонина Ольга Ивановна_____ курс, ПСО - 330

ФИО обучающегося№ курса/группы

проходил/а преддипломную практику с «24» апреля 2023года по «20» мая 2023 года

в Автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения Поволжского округа».

название организации/учреждения

За период прохождения практики обучающийся/аяся посетил/а __ дней, по уважительной причине отсутствовал/а 0 дней, пропуски без уважительной причины составили ____ дней.

Обучающийся/аяся соблюдал/атрудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

(нужное подчеркнуть).

Нарушения трудовой дисциплины и правил техники безопасности: не отмечены/отмечены
За время практики:

  1. Обучающийся/аяся выполнилследующие задания (виды работ): Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики




Задания (виды работ), выполненные обучающимся/ейся в ходе практики

Оценка

куратора

Ознакомление со структурой и организацией управления учреждения. нормативно-правовой базы на основании которой осуществляется практическая деятельность организации.




Ознакомление с планированием, осуществлением, направлениями деятельности учреждения в соответствии с темой дипломной работы, выявление основных проблем, связанных с практической деятельности, социального обслуживания на территории региона в Российской Федерации в целом, формирование путей решения, направленных на решение основных проблем, разработка и анализ существующих методик, направленных на совершенствование практической деятельности организации.




Ознакомление с документационным обеспечением деятельности по направлению тематики дипломной работы, выявление особенностей заполнения, формирования исходящей, входящей документации, отработка обращений граждан.




Изучение статистических данных и анализ деятельности подразделения в соответствии с темой дипломной работы, анализ статистики обслуживаемых граждан на территории региона.




Изучение положительного опыта работы (имеющиеся трудности) и динамики развития подразделения по направлению тематики дипломной работы.








  1. Обучающийся/аяся подготовлен/а к следующим видам профессиональной деятельности:

Сводная ведомость оценки уровня подготовки к видам профессиональной деятельности по результатам практики

Название ВПД

Основные показатели оценки результата (ВПД)

Оценка ВПД

освоен/ не освоен

(подпись куратора)

ВПД 1 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление профессионального толкования нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Рассмотрение пакета документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

  • Осуществление установления (назначения, перерасчета, перевода), индексации и корректировки пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ВПД 2 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

  • Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.







  1. У обучающегося/ейся были сформированы общие компетенции. Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики

Название ОК

Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/ейся во время практики

Оценка ОК

освоен/ не освоен

(подпись куратора)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


  • Понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности;

  • интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество..

  • Самостоятельный выбор и определение оптимальных методов и способов решения профессиональных задач; оценка их эффективности и качества.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Умение оперативно, четко и принимать решения в нестандартных ситуациях, оценивать риски.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Осуществление эффективного поиска, анализа и оценки необходимой информации для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Использование различных источников, включая электронные ресурсы для совершенствования профессиональной деятельности.






ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Эффективная работа в коллективе и команде,

  • обеспечивать ее сплочение,

  • эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • Правильная постановка целей при организации и мотивации деятельности подчиненных,

  • контроль работы и принятие ответственности на себя за результат выполнения заданий.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Анализ изменений форм и методов работы, в сфере защиты прав граждан, в связи с изменяющимися условиями;

  • принимать участие в семинарах, тренингах, конференциях.




ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.


  • Осуществление анализа и мониторинга изменений законодательства;

  • использование различных источников, информационно-коммуникационных технологий, включая электронные ресурсы.




ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда


  • Соблюдение здорового образа жизни;

  • Владение навыками профессионально-прикладной физической подготовки в профессиональной деятельности




ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • Проявление навыков личностного общения, чуткости и внимания к людям преклонного возраста, женщинам, детям, людям с физическими недостатками,

  • работа в команде и ориентация на общий результат,

  • демонстрация речевой аргументации.




ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

  • Соблюдение нормативных и моральных требований по антикоррупционному поведению,

  • демонстрация активной гражданской позиции к антикоррупционному поведению.








  1. У обучающегося/ейся были сформированы профессиональные компетенции. Сводная ведомость оценки уровня освоения профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК

Элементы ПК, продемонстрированные обучающимся/ейся во время практики

Оценка ПК

освоен/ не освоен

(подпись куратора)

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

  • обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.




ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.




ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

  • Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу.




ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

  • формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий;

  • назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий.




ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • Определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации;

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации;

  • точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения;

  • передача дел в архив.




ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.




ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

  • Отработка алгоритма создания базы данных получателей пенсии, пособий, компенсаций и других социальных льгот.

  • Отработка распределения клиентов социальных услуг по базе данных

  • Отработка алгоритма пополнения базы данных

  • Отработка алгоритма поддержания базы данных в актуальном состоянии




ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Отработка алгоритма выявления лиц, нуждающихся в социальной защите, их учет, используя информационно-компьютерные технологии

  • Отработка алгоритма работы с письмами, жалобами и заявлениями

  • Отработка алгоритма по разработке анкеты, по выявлению социальных нужд одиноко проживающих граждан.

  • Отработка алгоритма по оформлению проекта личного дела получателя социальных услуг.

  • Отработка алгоритма по оформлению пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием ИКТ

  • Отработка алгоритма формирования и ведения регистра получателей социальных услуг.




ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

  • Отработка алгоритма составления проекта плана организации работы с населением учреждений социального обеспечения

  • Отработка алгоритма составления проекта рабочего места специалиста органов социального обеспечения, с элементами принципов бережливого производства

  • Отработка алгоритма по составлению проектов Должностных регламентов специалистов учреждений социального обеспечения

  • Отработка алгоритма по составлению проекта плана работы структурных подразделений учреждений социального обеспечения.







Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил(а) себя как ответственный, доброжелательный практикант, вовлечено исполняла поставленные перед ней задачи, анализировала цели, задачи практической деятельности организации, доброжелательно относилась к сотрудникам отдела.

Рекомендуемый разряд - не присваивается

Итоговая оценка по практике

(по пятибалльной системе)

Куратор практики _________ Л.Ф. Марочкина

подпись И. О. Фамилия

« » 20 год.
Руководитель практики

от колледжа __________ Е. М. Соловьева

подпись И.О. Фамилия

« » 20 год.
С результатами прохождения

практики ознакомлен/а ______ О. И. Трухонина

подпись И.О. Фамилия

« » 20 год.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете

по преддипломной практике
обучающегося/ейся Трухониной Ольги Ивановны группы ПСО __330__


п/п

Наименование документа

Страницы



Путевка на практику

2



Индивидуальное задание

на преддипломную практику

3



Индивидуальный план прохождения

преддипломной практики

4



Отчет о выполнении заданий практики

5-10



Приложение А. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

11



Приложение Б. Заявление о предоставлении социальных услуг

12



Приложение В. Договор о предоставлении социальных услуг в отделении социальной реабилитации (полустационарная форма социального обслуживания)

13-17



Приложение Г. Договор о предоставлении социальных услуг на дому

18-22



Приложение Д. Перечень документов, необходимых для получения социальных услуг

23



Дневник по практике

25-32