Файл: Насколько идеи Просвещения повлияли на Американцев.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел 1: | Школа: | |||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 | участвовали: | Не участвовали: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Насколько идеи Просвещения повлияли на Американцев | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.2.7. характеризовать влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; 8.2.3.2 определять влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие 8.3.1.1 выявлять особенности республиканского строя | |||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут Знакомится с просветителями, их идеями и ценностями эпохи Просвещения. Большинство учащихся смогут определяет, в чем состояли особенности американского просвещения и выявляет особенности республиканского строя Некоторые учащиеся смогут охарактеризовать взгляды и идеи американских просветителей; | |||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Характеризует влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; определяет влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие выявлять особенности республиканского строя | |||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся смогут: Обсудить свое мнение в парах и всем классом при рассмотрении следующего вопроса: Почему европейские монархии стремились подавить революционные движения? Как лозунг легитимизма помогал им обосновывать вмешательство во внутренние дела других стран ? Как вы считаете, имели ли они на это право? Почему Великобритания не хотела активно участвовать в подавлении революционного движения? Как изменилась европейская просвещение в XIX веке? Лексика и терминология, специфичная для предмета: Особенности просветительской мысли Рационализм Разум- главный источник знаний и критерий истины Безграничные способности разума к познанию Культ природы человека Человек от природы добр, а существующие пороки – это заблуждения и предрассудки Разочарование в религии Осуждение религиозного фанатизма Возрождение,Просвещения,Америка Полезные выражения для диалогов и письма: Изображение заставляет меня чувствовать… Художник заставил меня чувствовать эти вещи через … Художник сделал картину правдоподобной благодаря … Я считаю, эта картина была нарисована до/в эпоху Возрождения потому что… Сходства и различия между двумя картинами… Изменения, которые произошли в искусстве за 200 лет… Эта картина связана с другой, потому что … | |||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей | Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их к нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества разных народов и религиозных конфессий. | |||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «География» | |||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. | Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики»
1. К 30-40м годам XIX века в Австрийская империя раскинулась от России до Балкан. 2. В истории южных славян, чехов, словаков Австрии и Венгрии наступила эпоха, которую историки назвали эпохой национального возрождения. 3. Назревание революционного кризиса в империи было вызвано не только запретительной политикой Габсбургов в области экономики, но и бедствиями, которые принесли « голодные сороковые» и стремление народов к независимости. 4. После поражения революции в Венгрии революционное движение стало нарастать с новой силой. 5. Для сохранения единства Франц Иосиф согласился на компромисс. 6. Франц Иосиф имел титул короля Австрии и Венгрии ( императора Австрии и короля Венгрии) 7. В Австрии и Венгрии конституции не были дарованы народу. 8. после соглашения о создании Австро – Венгрии в империи значительно ускорился темп развития экономики. 9. Попытка укрепить империю в ходе победоносной войны приведёт к развязыванию мировой войны и крушению империи Габсбургов. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты: Характеризовали влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; Определяли влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие Выевили особенности республиканского строя | http://www.panoleku.com/santiago/platerias_3675.html | ||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин. 10 мин. 10мин | Работа в группах. Метод Джигсо Задание 1 1 группа:Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (различия) 2 группа:Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (общее) 3 группа: Укажите, какие положения Декларации независимости и Конституции США написаны под влиянием идей Просвещения. Учащиеся выступают в группах, они отвечают на предложенные вопросы, при этом учащиеся должны не просто передать информацию по увиденному, но объединить информацию в систему, анализируя всё увиденное. Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. ФО оценивание по методу Карусель Работа в парах.
Соотнесите понятия и определения:
ФО оценивание по дескрипторам
Дополнительное задание Что привлекало в Северную Америку переселенцев из Европы? Почему после завоевания США независимости число переселенцев значительно возросло? Заполните таблицу Иммиграция в США в 1820-1860 гг.
Индивидуальная работа Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев? Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… - Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ - допускает не более 2-х ошибок - оригинальность выполнения работы | https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI | ||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.
Домашнее задание. | | ||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание | Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. | ||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Просветители Северной Америки Бенджамин Франклин