ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аннотация- краткое изложение сути, содержания и главных особенностей книги, статьи, методического пособия, методической разработки и др. Аннотация призвана раскрыть назначение данного материала. В аннотации обязательно указывается, кем и где может быть использована эта методическая работа, статья, книга. Аннотация может носить пояснительный или рекомендательный характер. Как правило, аннотация содержит 3-4 предложения.

Бюллетень это регулярно публикуемые краткие официальные материалы о новостях в деятельности учреждения, преподносимых в качестве должностной информации. Бюллетень выпускается с целью оперативного и систематического оповещения педагогических работников о новинках печатных изданий, об инновационных формах работы в учреждении и др. Официальный характер включаемых в бюллетень сведений является специфической чертой этого вида методической продукции, поэтому в него не включаются материалы, отражающие авторские точки зрения.

Вестник- выпускаемое учреждением периодическое или продолжающееся издание, в котором публикуются материалы, статьи научного, информационного, методического характера, нормативные правовые акты.

Газета представляет собой периодическое текстовое листовое издание, содержащее официальные материалы, оперативную информацию, статьи по актуальным вопросам образования, а также литературные произведения,
иллюстрации, фотоснимки, рекламу. Газете присуща так называемая событийная информация, содержащая, как правило, новость, информационный повод. Методическая продукция данного вида включает в себя аналитические произведения: очерк, зарисовка, фельетон, памфлет; иллюстрации, фотоснимки, рекламу педагогической деятельности. Событийная информация публикуется в жанрах заметки, интервью, репортажа, отчета. Газета используется для обмена мнениями по поводу развития воспитательного процесса, совершенствования профессиональных методов труда педагогов, воспитателей, повышения их профессионального уровня.

Портфолио совокупность документов и иных материалов, характеризующих опыт работы или достижения в какой-либо деятельности.

Публикация это изданное произведение, придание гласности какой- либо информации. Публикации включают тексты, опубликованные издательствами в печатном виде или на электронных носителях, имеющие

редактора и установленный тираж. К публикациям относятся: монографии, обзоры, статьи, доклады, рецензии, биографические и др. описания (очерки), краткие сообщения, авторефераты, рефераты, тезисы докладов и сообщений, распространяемые в виде публикаций.

Реферат самая объемная из всех работ описывающего характера. Это краткое изложение в письменной форме содержания одной или нескольких книг, статей, научных работ, критический обзор данных источников, итог углубленной

самостоятельной работы над определенной темой.

Сводный реферат - реферат, составленный на основе двух и более исходных документов. Реферат должен отражать точку зрения автора на рассматриваемую проблему, освещать имеющийся практический опыт. Реферат не содержит поучительных аннотаций, а описывает имеющийся материал.

В общем, рефераты носят информационный и пропагандистский характер, обращают внимание на актуальные темы. Описательно- информационный стиль реферата используется в том случае, если задача состоит в создании целостной картины развития той или иной отрасли науки или практики, где бы квалифицированный читатель сам мог отобрать то, что ему нужно. Пропагандистский (рекомендательный) характер присущ реферату узкой тематики, где отбор материала и характер его отработки направлены на популяризацию наиболее значимого и ценного материала, т. е. в данном случае реферат представляет собой пропаганду передового опыта.

Рецензия- критическое сочинение, содержащее анализ и аргументированную оценку авторского оригинала или вышедшего в свет издания.

Словарь- справочное издание, содержащее упорядоченный перечень слов, словосочетаний, фраз, терминов, имен и иных языковых единиц, снабженных относящимися к ним справочными данными, используемыми в направлениях деятельности учреждения дополнительного образования детей. Словарь представляет собой глоссарий (совокупность терминов, требующих пояснения) и соответствующие ему дефиниции (определения
терминов).