Файл: Решение задач в интегрированной среде разработки Школа сш 4 Дата 05. 05. 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Решение задач в интегрированной среде разработки | Школа: СШ №4 | ||
Дата:05.05.23 | ФИО учителя:Кашкинбаева Б.С. | ||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока | Программирование алгоритма -2 | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) 8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) 8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | ||
Цель урока | Писать код по готовому алгоритму | ||
Критерии оценивания | Учащийся: - использует компоненты интегрированной среды разработки программ для разработки интерфейса своего приложения - создает несколько форм, организует вызов формы, обмен данными между формами - использует операторы выбора и циклов | ||
Языковые цели | Учащиеся могут: Включать уместные комментарии в код, которые помогают другим понимать их программы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: программа, компонент, интерфейс, код, свойство, событие, параметр, внедрять. Полезные выражения для диалогов и письма: Я поменял в коде … Чтобы перейти к форме…, нужно в коде … Я сделал это, используя … | ||
Привитие ценностей | Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. | ||
Межпредметные связи | Языковые предметы (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка); Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии) | ||
Предварительные знания | Разработанный алгоритм для решения выбранной проблемы; знание операторов цикла, условного оператора, оператора выбора и умение применять их на практике |
Ход урока
| |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 0-5 мин |
| Презентация к уроку Слайды 1-3 | |||
(фронтальный опрос, либо индивидуально) - Исправьте ошибки:
- Что такое форма? - Перечислите основные события, свойства и методы формы. - Как добавить в проект еще одну форму? - Как связать между собой несколько форм? - Какие компоненты можно использовать для создания меню своего приложения? | Слайд 4, дидактический материал | ||||
Середина урока 6-37 мин |
Вам нужно добавить в проект форму «Об авторе». Команда File-New-Form. Переход к Form2 должен быть организован из главного окна (Form1). После закрытия ее – возвращаться в главное окно Для отображения форм на экране используйте методы Show и ShowModal (если форма показана в модальном режиме, то все остальные окна в это время будут недоступны). Для того чтобы можно было обмениваться данными между формами в разделе implementation, необходимо дописать uses unit1; в Unit2 и uses unit2; в Unit1.
Продолжите работу над своим проектом. На рабочем листе (дидактический материал) изобразите, какие изменения произошли в интерфейсе. Допишите необходимый код. | Слайд 5 Слайды 6-7 Слайд 8 | |||
Конец урока 38-40 мин | Подведение итога урока. Обратная связь Получилось ли завершить работу над кодом? Если нет, сколько ещё времени необходимо? Какие проблемы возникали и удалось ли их решить? | Слайд 9 | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут помогать другим в решении проблем при выполнении работы | Формативное оценивание ответов на рабочих листах, оценка работоспособности кода (взаимопроверка) | Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: -Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку - бережно обращаться с клавиатурой и мышкой -выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |