Файл: Анри Файоль: административное управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 660

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, отсутствие должностных инструкций зачастую приводит к тому, что договор заключает дизайнер-проектировщик, а не продавцы.

Для точечного понимания проблемы длительной передачи заказов из магазина в цех воспользуемся диаграммой Исикавы, представленной на рисунке 2.

Рисунок 2. Диаграмма Исикавы

Отсутствует система, измеряющая показатели эффективности и результата процесса. Из-за этого нет возможности провести анализ благоприятных и неблагоприятных факторов, влияющих на бизнес-процесс, сравнение эффективности специалистов на выполнения разного уровня работ и так далее.

Диаграмма Исикавы подтвердила основные проблемы бизнес-процесса: долгое создание договоров из-за отсутствия их электронного заполнения, удаленность магазина от цеха, вследствие чего сбор заказов происходит непостоянно и с большими задержками.

Учитывая текущие проблемы организации, а в частности бизнес-процесса заказа, в Приложении 4 представлена модель «Как должно быть».

В целях совершенствования управления могут быть предложены следующие информационные системы: приложение Zimbra для обеспечения связи между цехом и офисом; система ПС: Мебельное производство для автоматизации учета и управления компании; электронная подпись для быстрого и своевременного подписания необходимых документов.

Выводы

Учитывая текущие проблемы организации, а в частности бизнес-процесса заказа, была построена модель «Как должно быть» и предложены варианты внедрения информационных систем.

Были предложены следующие информационные системы: приложение Zimbra для обеспечения связи между цехом и офисом; система ПС: Мебельное производство для автоматизации учета и управления компании; электронная подпись для быстрого и своевременного подписания необходимых документов.

Подводя итог, можно сказать, что принятие предложенных решений позволит компании «Альянс» автоматизировать свою работу в целом и работу с заказами в частности. Повысится скорость выполнения заказов, улучшится качество анализа информации, частично исключится человеческий фактор в работе с документами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель адми­нистративной школы управления — это формирование универсальных принципов управления, придерживаясь которых, можно достичь успеха. Охарактеризовав управление как процедуру предугадывания, формиро­вания, распорядительства, регулирования и контролирования, Анри Файоль точно уста­новил функции менеджера.


Вклад Анри Файоля в развитие теории менеджмента невозможно переоценить. Его разработки легли в основу современных принципов управления, являющихся неотъемлемой частью эффективного администрирования. Многие последователи европейского теоретика и практика и по сей день развивают его учения, углубляя их и интерпретируя в соответствии с современными особенностями менеджмента

Функции менеджмента – это специфические взаимосвязанные виды и направления управленческой деятельности, обеспечивающие процесс управления организацией путем выполнения определенных комплексов задач и использования специальных управленческих методов и механизмов.

Функция планирования состоит в «подготовке будущего» путем исследований, анализа и разработки программы действий, охватывающей все направления деятельности предприятия.

Функция организации включает такие основные элементы как формирование организационной структуры, определение организационных полномочий и организация эффективного взаимодействия всех уровней и субъектов управления.

Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для
достижения личных целей и целей организации.

Контроль - это процесс обеспечения фактического достижения
организацией намеченных результатов путем установления стандартов,
измерения фактических результатов и сопоставления их со стандартами, и, если расхождение существенно, анализа ситуации и принятия решений о
корректирующих действиях.

Координация – это функция, призванная обеспечивать согласованность и взаимосвязь между элементами системы управления организацией, бесперебойность и непрерывность процесса управления.

Основная деятельность ООО «Альянс» – производство корпусной мебели различного вида на заказ.

Проведенное исследование выявило ряд проблем в реализации функций менеджмента на предприятии:

  • неэффективный обмен информацией между отделами компании и директором. Так как процесс прохождения заказов от отдела продаж к директору не автоматизирован, то возможна задержка их выполнения;
  • технологические расчеты осуществляются вручную, что занимает большое количество времени и не гарантирует отсутствие ошибок, что соответственно ведет к браку продукции и к неэкономичному расходу материалов;
  • нет строгого учета и контроля расходования материалов и комплектующих;
  • устаревшее оборудование и программное обеспечение;
  • отсутствие постоянной информационной связи между магазином и офисом.

Учитывая текущие проблемы организации, а в частности бизнес-процесса заказа, была построена модель «Как должно быть» и предложены варианты внедрения информационных систем.

Были предложены следующие информационные системы: приложение Zimbra для обеспечения связи между цехом и офисом; система ПС:Мебельное производство для автоматизации учета и управления компании; электронная подпись для быстрого и своевременного подписания необходимых документов.

Подводя итог, можно сказать, что принятие предложенных решений позволит компании «Альянс» автоматизировать свою работу в целом и работу с заказами в частности. Повысится скорость выполнения заказов, улучшится качество анализа информации, частично исключится человеческий фактор в работе с документами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации: текст с изм. и доп. М.: Омега-Л, 2018. – 324с.
  2. Вебер М. Хозяйство и общество: очерки пони­мающей социологии: в 4 т. / [пер. с нем.]; сост., общ. ред. и предисл. Л. Г. Ионина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016.
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2018.
  4. Драчева Е. Л. Менеджмент: учеб. для сред. проф. образования по спец. экономики и упр. / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 280 с.
  5. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018.
  6. Кравченко А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2016.
  7. Менеджмент: учеб.-метод. комплекс дисц. для студ. спец. «Экономика и упр. на предприятии» и направл. «Экономика» / Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС), Каф. «Экономика и упр.»; сост.: П. П. Мещеряков, Т. А. Пантелеева. - Тольятти: ПВГУС, 2018. - 216 с.
  8. Мушегова Е. А. Принципы современного менеджмента // Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2018.
  9. Ружанская Л. С. Теория организации/ А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова. – Екатеринбург: Теория организации, 2015.
  10. Симагина О. В. Теория организации/ О. В. Симагина, М. В. Матюнин. -Новосибирск: Теория организации, 2018.
  11. Системы управления эффективностью бизнеса: учеб.: учеб. пособие для вузов по направл. «Экономика» и экон. спец. / Н. М. Абдикеев [и др.]; под науч. ред. Н. М. Абдикеева и О. В. Китовой. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 281 с.
  12. Тихомирова О. Г., Варламов Б. А. Менеджмент организации: теория, история, практика: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.
  13. Форд Г. История моего успеха. М., АСТ, 2018.
  14. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Санкт-Пе­тербург: Попурри, 2018.
  15. Фрезе А. В. Концепции теории организации управления // Экономические науки. - 2018. –