Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 990
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Описание выполненной работы | Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации) | Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от ВФ ВолГУ) |
11.04. | Установочная конференция по практике. | | |
11.04. | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | | |
12.04. | Составить индивидуальный график прохождения практики с учетом реализации целей и задач ВКР. | | |
13.-14. 04. | Описать организационно-правовую форму ОП, виды деятельности, структуру, основные функции подразделений в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы. | | |
15-17.04. | Дать характеристику нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы. | | |
18-19.04. | Изучить конкретные виды работ и основные направления деятельности подразделений (отдела и т. п.), должностных обязанностей работников, связь с другими подразделениями, знакомство с отчетной документацией деятельности организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы. | | |
20.04. | Участие в Международной межвузовской студенческой конференции «Юридические клиники в системе защиты субъективных прав граждан» | | |
21-22.04. | Проанализировать действующее законодательство в области консультирования граждан по юридическим вопросам. | | |
24-26.04. | Ознакомиться с организационными особенностями приема документов, необходимых для реализации юридического консультирования граждан. | | |
27.04. | Составить проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем с учетом темы, целей и задач выпускной квалификационной работы. | | |
28.04. | Ознакомиться с действующим законодательством в области противодействия коррупции. | | |
29.04. | Выполнить иные функциональные обязанности, поручения, определенные руководителем практики. | | |
02-04.05. | Принять участие в подготовке и оформлению различного рода правовых документов, предусмотренных деятельностью ОП. | | |
05.05. | Систематизировать собранный материал в соответствии с темой и структурой ВКР. | | |
06-09.05. | Оформить отчетную документацию по практике. | | |
10.05. | Защита отчета по практике. | | |
Отчет о прохождении практики в юридической клиникой лабораторией кафедры юриспруденции ВФ ВолГУ
Я, Иванова Елена Ивановна проходил(а )производственную практику в юридической клинике-лаборатории ВФ ВолГУ в период с «11» апреля 2023г. по «10» мая 2023г
Цель преддипломной практики – сформировать профессиональные и общие компетенции деятельности сотрудников социальной защиты населения.
Задачи преддипломной практики:
-
принять участие в установочной конференции по практике; -
получать консультации руководителя практики; -
выполнять практические и индивидуальные задания по практике; -
составить и защитить отчет по практике.
Моя работа строилась на основании индивидуального плана, графика практики, где необходимо было:
1. Реализовать целевую установку практики: формирование профессиональных и общих компетенций по специальности, подготовить студентов к самостоятельно йработе по специальности.
2.1. Выполнить программу практики:
1)принять участие в установочной конференции по практике;
2)получать консультации руководителя практики;
3) выполнять практические задания по практике;
4)составить и защитить отчет по практике.
В процессе практики мною выполнены следующие практические задания:
- проведен инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилам внутреннего трудового распорядка в организации – объекте практики (далее - ОП);
-изучена организационно-правовая форма, виды деятельности ОП, его структура;
-изучены основные функции подразделений ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы;
-изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы ;
- изучены конкретные виды работ и основных направлений деятельности подразделения, должностные обязанности работников, и связь подразделения с другими производственными и учетными отделами в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы ;
- проанализировано действующее законодательство в области реализации социального обеспечения, с использованием информационных справочно-правовых систем;
- ознакомлена с организационными особенностями приема документов, необходимых для реализации социального обслуживания и обеспечения граждан;
- ознакомлена с перечнем документов, необходимых для реализации социального обеспечения установления;
- ознакомлена с процедурой формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы
- составлены проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем;
- ознакомлена с действующим законодательством в области противодействия коррупции;
-выполнены иные функциональные обязанности, поручения, определенные руководителем практики;
- приняла участие в подготовке и оформлению различного рода правовых документов, предусмотренных деятельностью ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.
-подготовлен статистический и аналитический материал, необходимый для подготовки ВКР.
В период практики мною изучен и проанализирован практический материал для написания ВКР по теме «Профессиональная этика сотрудников органов и учреждений социальной защиты населения.
Были получены следующие выводы:
В ходе прохождения практики были изучены новые аспекты своей будущей профессии, закреплены навыки, полученные в ходе прохождения практики по профилю специальности.
Эти навыки и знания дали четкое представление критерий и навыков, которыми должен обладать специалист в этой сфере. Данные навыки, умения, и знания должны помочь в дальнейшем освоении моей профессии.
В настоящее время произошли существенные изменения в системе юридического образования и нужно сказать появились значительные результаты. Одним из самых важных инструментов в реализации качественной образовательной политике в стране стало введение на базе высших учебных заведений структурного подразделения для оказания.
Студенты, работая в юридической клинике, под непосредственным руководством заведующего решают одновременно несколько задач.
Первая - это достаточно благородное дело, интеллектуальная помощь людям, которые оказались в различных жизненных ситуациях, требующих скорейшего разрешения, а вторая - это работа студентов, которая позволяет в реальных условиях почувствовать себя настоящим профессиональным юристом бесплатной юридической помощи социально незащищенным слоям населения, которое называется юридическая клиника.
Студенты оказывают правовую помощь и защиту общественных интересов пенсионерам, инвалидам, а также другим малообеспеченным гражданам под наблюдением и наставничеством руководителя юридической клиники.
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА,
ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
| Инструктаж проведен | Ознакомлен |
по требованиям охраны труда | _______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «____» ___________ 2023 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «____» ___________ 2023 г. |
по технике безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «____» ___________ 2023 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «____» ___________ 2023 г. |
по пожарной безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «____» ___________ 2023 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «____» ___________ 2023 г. |
по правилам внутреннего трудового распорядка | _______________________ (подпись руководителя практики от профильной организации) «____» ___________ 2023 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «____» ___________ 2023 г. |
Аттестационный лист по производственной практике (преддипломной)
Степень освоения студентом профессиональных компетенций (ПК) в рамках практики:
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка (отл., хор., удовл. неуд.) | Качество выполнения работ в соответствии требованиями программы практики | Оценка (отл., хор., удовл. неуд.) |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | | | |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | | | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | | | | |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | | | | |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | | | | |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | | | |
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | | | | |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | | | | |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | | | | |
СПК 3.1. Организовывать работу с документами | | | | |
СПК 3.2. Организовывать текущее хранение документов | | | | |
СПК 3.3. Организовывать обработку дел для последующего хранения | | | | |
Качество выполненных работ соответствует/не соответствует требованиям программы практики _____________________
Итоговая оценка практики______________________
Руководитель практики _____________/ М. В. Толстова, преподаватель Университетского
колледжа ВФ ВолГУ
Руководитель практики
от профильной организации _____________/ Т. В. Деркачева, заведующий лабораторией
Характеристика
студентки 3 курса Университетского колледжа ВФ ВолГУ
гр. ЮСП - 214
специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Костриковой Елизаветы Алексеевны
проходившей производственную практику (преддипломную) с «11» апреля 2023 г. по «10» мая 2023 г. на базе юридической клиники-лаборатории кафедры юриспруденции ВФ ВолГУ, находящейся по адресу Волгоградская область, г. Волжский, ул. 40 лет Победы, 11.
За время прохождения практики выполнила утвержденный план, проявила себя как дисциплинированный, исполнительный и добросовестный практикант, обладающий достаточными теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.
Все требования руководителя практики исполняла своевременно и качественно, замечаний по работе не имеет.
Практикантом была проявлена способность усвоения и применения полученной информации, способность логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь, юридически правильно планировать свою деятельность.
В ходе прохождения преддипломной практики студенткой приобретён практический опыт: анализа действующего законодательства в области оказания бесплатной юридической помощи гражданам; информирования граждан о юридических консультациях;
; консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; ведения документооборота юк; ведения номенклатуры дел организации; приема и первичной обработки входящих документов; ведения информационно-справочной работы; организации работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства; контроля исполнения документов в юк; передачи дел в архив организации