Файл: волгоградский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 990

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Дата

Описание

выполненной работы

Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)

Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от ВФ ВолГУ)

11.04.

Установочная конференция по практике.







11.04.

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.







12.04.

Составить индивидуальный график прохождения практики с учетом реализации целей и задач ВКР.







13.-14. 04.

Описать организационно-правовую форму ОП, виды деятельности, структуру, основные функции подразделений в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.







15-17.04.

Дать характеристику нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.







18-19.04.

Изучить конкретные виды работ и основные направления деятельности подразделений (отдела и т. п.), должностных обязанностей работников, связь с другими подразделениями, знакомство с отчетной документацией деятельности организации в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.







20.04.

Участие в Международной межвузовской студенческой конференции «Юридические клиники в системе защиты субъективных прав граждан»







21-22.04.

Проанализировать действующее законодательство в области консультирования граждан по юридическим вопросам.







24-26.04.

Ознакомиться с организационными особенностями приема документов, необходимых для реализации юридического консультирования граждан.







27.04.

Составить проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем с учетом темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.







28.04.

Ознакомиться с действующим законодательством в области противодействия коррупции.







29.04.

Выполнить иные функциональные обязанности, поручения, определенные руководителем практики.







02-04.05.

Принять участие в подготовке и оформлению различного рода правовых документов, предусмотренных деятельностью ОП.







05.05.

Систематизировать собранный материал в соответствии с темой и структурой ВКР.







06-09.05.

Оформить отчетную документацию по практике.







10.05.

Защита отчета по практике.








Отчет о прохождении практики в юридической клиникой лабораторией кафедры юриспруденции ВФ ВолГУ
Я, Иванова Елена Ивановна проходил(а )производственную практику в юридической клинике-лаборатории ВФ ВолГУ в период с «11» апреля 2023г. по «10» мая 2023г

Цель преддипломной практики – сформировать профессиональные и общие компетенции деятельности сотрудников социальной защиты населения.

Задачи преддипломной практики:

  • принять участие в установочной конференции по практике;

  • получать консультации руководителя практики;

  • выполнять практические и индивидуальные задания по практике;

  • составить и защитить отчет по практике.

Моя работа строилась на основании индивидуального плана, графика практики, где необходимо было:

1. Реализовать целевую установку практики: формирование профессиональных и общих компетенций по специальности, подготовить студентов к самостоятельно йработе по специальности.

2.1. Выполнить программу практики:

1)принять участие в установочной конференции по практике;

2)получать консультации руководителя практики;

3) выполнять практические задания по практике;

4)составить и защитить отчет по практике.

В процессе практики мною выполнены следующие практические задания:

- проведен инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилам внутреннего трудового распорядка в организации – объекте практики (далее - ОП);

-изучена организационно-правовая форма, виды деятельности ОП, его структура;

-изучены основные функции подразделений ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы;

-изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы ;

- изучены конкретные виды работ и основных направлений деятельности подразделения, должностные обязанности работников, и связь подразделения с другими производственными и учетными отделами в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы ;



- проанализировано действующее законодательство в области реализации социального обеспечения, с использованием информационных справочно-правовых систем;

- ознакомлена с организационными особенностями приема документов, необходимых для реализации социального обслуживания и обеспечения граждан;

- ознакомлена с перечнем документов, необходимых для реализации социального обеспечения установления;

- ознакомлена с процедурой формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы

- составлены проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем;

- ознакомлена с действующим законодательством в области противодействия коррупции;

-выполнены иные функциональные обязанности, поручения, определенные руководителем практики;

- приняла участие в подготовке и оформлению различного рода правовых документов, предусмотренных деятельностью ОП в разрезе темы, целей и задач выпускной квалификационной работы.

-подготовлен статистический и аналитический материал, необходимый для подготовки ВКР.

В период практики мною изучен и проанализирован практический материал для написания ВКР по теме «Профессиональная этика сотрудников органов и учреждений социальной защиты населения.

Были получены следующие выводы:

В ходе прохождения практики были изучены новые аспекты своей будущей профессии, закреплены навыки, полученные в ходе прохождения практики по профилю специальности.

Эти навыки и знания дали четкое представление критерий и навыков, которыми должен обладать специалист в этой сфере. Данные навыки, умения, и знания должны помочь в дальнейшем освоении моей профессии.

В настоящее время произошли существенные изменения в системе юридического образования и нужно сказать появились значительные результаты. Одним из самых важных инструментов в реализации качественной образовательной политике в стране стало введение на базе высших учебных заведений структурного подразделения для оказания.

Студенты, работая в юридической клинике, под непосредственным руководством заведующего решают одновременно несколько задач.

Первая - это достаточно благородное дело, интеллектуальная помощь людям, которые оказались в различных жизненных ситуациях, требующих скорейшего разрешения, а вторая - это работа студентов, которая позволяет в реальных условиях почувствовать себя настоящим профессиональным юристом бесплатной юридической помощи социально незащищенным слоям населения, которое называется юридическая клиника.


Студенты оказывают правовую помощь и защиту общественных интересов пенсионерам, инвалидам, а также другим малообеспеченным гражданам под наблюдением и наставничеством руководителя юридической клиники.

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА,

ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА



Инструктаж проведен

Ознакомлен

по требованиям охраны труда


_______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)

«____» ___________ 2023 г.


_______________________

(подпись обучающегося)
«____» ___________ 2023 г.

по технике безопасности


_______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)

«____» ___________ 2023 г.


_______________________

(подпись обучающегося)
«____» ___________ 2023 г.

по пожарной безопасности


_______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)

«____» ___________ 2023 г.


_______________________

(подпись обучающегося)
«____» ___________ 2023 г.

по правилам внутреннего трудового распорядка


_______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____» ___________ 2023 г.


_______________________

(подпись обучающегося)

«____» ___________ 2023 г.




Аттестационный лист по производственной практике (преддипломной)
Степень освоения студентом профессиональных компетенций (ПК) в рамках практики:


Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе практики


Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика



Оценка

(отл., хор., удовл. неуд.)


Качество выполнения работ в соответствии требованиями программы практики

Оценка

(отл., хор., удовл. неуд.)


ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.













ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.













ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.













ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.













ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.













ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.













ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.













ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.













ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.













СПК 3.1. Организовывать работу с документами













СПК 3.2. Организовывать текущее хранение документов













СПК 3.3. Организовывать обработку дел для последующего хранения















Качество выполненных работ соответствует/не соответствует требованиям программы практики _____________________
Итоговая оценка практики______________________


Руководитель практики _____________/ М. В. Толстова, преподаватель Университетского

колледжа ВФ ВолГУ
Руководитель практики

от профильной организации _____________/ Т. В. Деркачева, заведующий лабораторией

Характеристика
студентки 3 курса Университетского колледжа ВФ ВолГУ

гр. ЮСП - 214

специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Костриковой Елизаветы Алексеевны
проходившей производственную практику (преддипломную) с «11» апреля 2023 г. по «10» мая 2023 г. на базе юридической клиники-лаборатории кафедры юриспруденции ВФ ВолГУ, находящейся по адресу Волгоградская область, г. Волжский, ул. 40 лет Победы, 11.

За время прохождения практики выполнила утвержденный план, проявила себя как дисциплинированный, исполнительный и добросовестный практикант, обладающий достаточными теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.

Все требования руководителя практики исполняла своевременно и качественно, замечаний по работе не имеет.

Практикантом была проявлена способность усвоения и применения полученной информации, способность логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь, юридически правильно планировать свою деятельность.
В ходе прохождения преддипломной практики студенткой приобретён практический опыт: анализа действующего законодательства в области оказания бесплатной юридической помощи гражданам; информирования граждан о юридических консультациях;

; консультирования граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; ведения документооборота юк; ведения номенклатуры дел организации; приема и первичной обработки входящих документов; ведения информационно-справочной работы; организации работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства; контроля исполнения документов в юк; передачи дел в архив организации