Файл: Проект, посвященный 23 февраля во второй младшей группе Вид проекта Комплексный Тип проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Папа милый и любимый,

Самый драгоценный мой.

Ты единственный, родимый,

Очень дорожу тобой!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!
Я рядом шагаю,
За руку держусь!

Тебе подражаю,
Тобою горжусь.


Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Хочу, чтоб ты был счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!




Приложение 3

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе

на тему: «Самолеты летят»
Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход НОД:

- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

- Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?

- Длинный корпус и два больших крыла.

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

- А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).

- Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.


А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.

Рисуют корпус и хвост.

А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

 Посмотрите, как мы будем рисовать. Надо взять кисть, обмакнуть ее в краску и приложить на лист бумаги, еще раз, еще – это пятнышки.

Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

- Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

-Дети можно рисовать несколько самолетов.

 Поощряю повторение изображения на листе.

Итог ООД.

В конце все рисунки разложить на столе. Обращаю внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

- Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте.  (А. Барто «Самолёт»).

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сеспель»

Красноармейского района Чувашской Республики

Педагогический проект,

посвященный Дню защитников Отечества

во второй младшей группе

«Мы будущие защитники Отечества»

Разработала: Сергеева Л.П.,

воспитатель МБДОУ

«Детский сад «Сеспель»

с. Красноармейское

2019 г.