ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама — одновременно и работа, и искусство.
Я решила провести опрос по теме « Влияет ли реклама на психику человека »
№ вопроса | М 11-16 лет | Д 11-16 лет | Юн 16-25 лет | Д 16-25 лет |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Когда как | нет | Когда как | да |
3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | нет | нет | нет | нет |
5 | раздражение | раздражение | скуку | раздражение |
6 | скучную | громкую | громкую | скучную |
7 | На изображение | на изображение | Смотря о чём сама реклама | На подачу информации |
8 | нет | нет | да | нет |
9 | - | - | - | - |
10 | иногда | иногда | иногда | нет |
Я провела опрос по теме « Влияет ли реклама на психику человека »
Из данного опроса стало понятно , что мальчики и девочки 11-16лет больше уделяют внимание компьютерным играм, запрещённым препаратам , такие как энергетики и т.п . В этом же возрасте начинают пробовать курить и употреблять алкогольную продукцию и фастфуд . А так же начинает формироваться отношение к моде , но финансовые возможности ещё ограничены.
Юноши и Девушки 16-25 лет больше обращают внимание на стиль одежды, развлечения , покупки транспортного средства, украшения .Девушки начинают делать пластические операция, тем уничтожая свою индивидуальность .
Таким образом внедрение рекламы в повседневную жизнь человека, превращает его в бездумного потребителя.
Заключение
В результате теоретического и исследовательского анализа данной темы, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась: реклама способна воздействовать на сознание человека, вызывая определенный ряд эмоций, как положительных, так и отрицательных. Маркетологи, разрабатывающие рекламу, могут найти массу психологических способов для того, чтобы обмануть покупателя и создать все условия для приобретения продукта. Однако думающего человека, который имеет собственное мнение на происходящее вокруг него и в его жизни, обмануть практически невозможно. Это доказывают и ответы на вопросы анкеты. Обыватели видят как положительное в рекламных действиях, так и бессмысленность рекламы многих продуктов, могут проанализировать и осознать, что им нравится и не нравится как в рекламе, так и в том продукте, который им предлагается.
Жить совсем без рекламы невозможно. Это понимают все. Реклама как двигатель торговли играет заметную роль в рыночной экономике, так как позволяет ориентироваться в огромном потоке предлагаемых товаров и услуг. Однако рекламодатели должны давать правдивую и объективную характеристику предлагаемого товара, иначе они могут потерять доверие со стороны потребителей, вследствие чего будут вытеснены с рынка более сильными и способными конкурентами. И нужно сделать всё необходимое, чтобы реклама была качественной, чтобы она не пускала пыль в глаза покупателю, а давала достоверную информацию.
Список источников
1. Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. Маркетинг, PR, реклама. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.- С.330.
2. Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы.: Карьера-пресс,2012.- С.400.
3. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
4. История рекламы - от древности и до настоящего момента [Электронный ресурс] URL:https://znaytovar.ru/s/istoriya-reklamy--ot-drevnosti.html
Приложение 1
Вопросы к теме
Как Вы относитесь к рекламе:
1. Положительно
2. Отрицательно
3. Нейтрально
4. Свой вариант _______________________________________________
2) Как Вы считаете, влияет ли реклама на выбор товаров и услуг Вами.
• Нет
• Когда как
• Влияет
Если «Да», то как? Почему?____________________________________________
_________________________________________________________________
3) Какой основной фактор, на который Вы обращаете внимание, при выборе товара
1. Реклама
2. Мода
3. Цена
4. Советы знакомых
5. Свой вариант ___________________________________________________
4) Являетесь ли Вы приверженцем какой-либо марки?
- Нет;
- Да (какой?)_________________________________________________________
5) Какие эмоции Вы испытываете при виде рекламы?
- скуку, ухожу в др. комнату;
- радость, могу сделать свои дела (налить чашечку кофе);
- раздражение;
- ваш вариант ответа___________________________________________________
6) Какую рекламы Вы считаете раздражающей?
- громкую;
- яркую;
- всю;
- ваш вариант ответа___________________________________________________
7) На что в первую очередь Вы обращаете внимание, при виде рекламы?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Запоминаете ли Вы рекламу?
1. Да
2. Нет
9) Напишите рекламный слоган, который Вам запомнился
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Используете ли Вы какие-либо фразы из рекламы в Вашей повседневной жизни?
- нет;
- иногда;
- да (какие) _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Пожалуйста, укажите Ваш возраст ___
Ваш пол ___