Файл: Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 6 классе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
по математике в 6 классе
Всего участникам предстояло выполнить 13 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16.
Перевод первичных баллов по математике в отметки
по пятибалльной шкале, апрель 2023
Отметка по пятибалльной системе | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-9 | 10-13 | 14-16 |
Результаты ВПР по математике
Всего в классе | Выполняли работу | Оценки | Средний балл | Кач-во знаний | Обуч. (%) | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
19 | 18 | - | 5 | 13 | - | 3,28 | 27,8% | 100% |
Статистика по отметкам | 0% | 27,8% | 72,2 % | 0% | | | |
Подтвердили в сравнении оценкой 3 четверти. | Понизили в сравнении с оценкой 3 четверти. | Повысили в сравнении с оценкой 3 четверти. | |||
количество | % | Количество | % | количество | % |
16 | 88,9 | 2 | 11,1 | 0 | 0 |
Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
по математике в 6 классе
Индивидуальные результаты
Максимальное кол-во баллов за работу: 16
№ п/п | ФИ обучающихся | Спецификация заданий | Общее кол-во баллов (заданий) | % выполнения работы | Отметка | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
| | 3ч | В П Р | |||||||||||||||
Максимальное кол-во баллов за задание | ||||||||||||||||||
1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 1б | 2б | 1б | 2б | ||||||
60001 | Баженов Владимир | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60002 | Базарнов Николай | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60003 | Ивашечкин Арсений | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60004 | Игошина Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 10 | 62,5 | 4 | 4 |
60005 | Кабакина Яна | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60006 | Киреев Дмитрий | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 4 | 3 |
60007 | Кириллов Валерий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 43,8 | 4 | 3 |
60008 | Комарова Ксения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60009 | Куприянов Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 11 | 68,8 | 4 | 4 |
60010 | Любимов Дмитрий | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60011 | Миковорова Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 | 62,5 | 4 | 4 |
60012 | Москвина Арина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60013 | Наумова Вияна | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60014 | Пиржанова Гузель | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60015 | Трусова Анастасия | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
60016 | Уткина Алиса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 62,5 | 4 | 4 |
60017 | Фридрих София | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 10 | 62,5 | 4 | 4 |
60018 | Халтурин Максим | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 37,5 | 3 | 3 |
Задания: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Выполнили верно: | 11 | 14 | 13 | 10 | 18 | 15 | 10 | 11 | 0 | 17 | 3 | 2 | 3 |
выполнили не верно (не выполнили): | 7 | 4 | 5 | 8 | 0 | 3 | 8 | 7 | 18 | 1 | 15 | 16 | 15 |
Итого (%): | 61,1 | 77,8 | 72,2 | 55,6 | 100 | 83,3 | 55,6 | 61,1 | 0 | 94,4 | 16,7 | 11,1 | 16,7 |
Типичные ошибки: Решение выражений со скобками (действия с рациональными числами, ошибки в вычислениях), решение текстовых задач на проценты, логических задач повышенной сложности, геометрические построения
Меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся: в ходе итогового повторения уделить особое внимание действиям с рациональными числами, вычислениям, а также задачам на проценты, логическим задачам, более подробно рассмотреть простейшие геометрические преобразования
Учитель: Кириллова Е.А.