Файл: Анализ всероссийской проверочной работы по математике в 6 классе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

по математике в 6 классе

Всего участникам предстояло выполнить 13 заданий.

На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 16.

Перевод первичных баллов по математике в отметки

по пятибалльной шкале, апрель 2023

Отметка по пятибалльной системе

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-13

14-16

Результаты ВПР по математике

Всего в классе

Выполняли работу

Оценки

Средний балл

Кач-во знаний

Обуч. (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

19

18

-

5

13

-

3,28

27,8%

100%

Статистика по отметкам

0%

27,8%

72,2 %

0%











Подтвердили в сравнении оценкой 3 четверти.


Понизили в сравнении с   оценкой 3 четверти.

Повысили в сравнении с   оценкой 3 четверти.

количество

%

Количество

%

количество

%

16

88,9

2

11,1

0

0



Анализ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

по математике в 6 классе

Индивидуальные результаты

Максимальное кол-во баллов за работу: 16

№ п/п

ФИ обучающихся

Спецификация заданий

Общее

кол-во

баллов

(заданий)

%

выполнения

работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13









В

П

Р

Максимальное кол-во баллов за задание



























60001

Баженов Владимир

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60002

Базарнов Николай

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60003

Ивашечкин Арсений

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60004

Игошина Полина

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

0

0

10

62,5

4

4

60005

Кабакина Яна

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

6

37,5

3

3

60006

Киреев Дмитрий

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

6

37,5

4

3

60007

Кириллов Валерий

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

7

43,8

4

3

60008

Комарова Ксения

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60009

Куприянов Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

11

68,8

4

4

60010

Любимов Дмитрий

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60011

Миковорова Анна

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

10

62,5

4

4

60012

Москвина Арина

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

6

37,5

3

3

60013

Наумова Вияна

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60014

Пиржанова Гузель

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60015

Трусова Анастасия

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3

60016

Уткина Алиса

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

10

62,5

4

4

60017

Фридрих София

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

2

0

1

10

62,5

4

4

60018

Халтурин Максим

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

6

37,5

3

3





Задания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Выполнили верно:

11

14

13

10

18

15

10

11

0

17

3

2

3

выполнили не верно (не выполнили):

7

4

5

8

0

3

8

7

18

1

15

16

15

Итого (%):

61,1

77,8

72,2

55,6

100

83,3

55,6

61,1

0

94,4

16,7

11,1

16,7



Типичные ошибки: Решение выражений со скобками (действия с рациональными числами, ошибки в вычислениях), решение текстовых задач на проценты, логических задач повышенной сложности, геометрические построения

Меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся: в ходе итогового повторения уделить особое внимание действиям с рациональными числами, вычислениям, а также задачам на проценты, логическим задачам, более подробно рассмотреть простейшие геометрические преобразования
Учитель: Кириллова Е.А.