Файл: Игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание №2

по учебному курсу «Дошкольная педагогика2 »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Белошистова А.А.

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-2001б

(И.О. Фамилия)




Преподаватель

Муратова Т.Л.

(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023

Задание:

Опишите игру с правилами по следующей структуре: 
название игры, ее вид (по классификации Х. Шварцмана, по содержанию и по дидактическому материалу); 
дидактическая задача; 
средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование); 
игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях); 
правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша); 
результат (решение ребенком игровой задачи); 
варианты усложнения игры.

Название игры: «Спасатели и их транспорт»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, кто нам может помочь в трудной ситуации(болезнь, пожар, преступление); упражнять в составлении целой картинки из ее частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением человека и специальной машины.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого комплекта (челвек и машина).
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свою машину можно только по сигналу. Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время(найти всю бригаду).


1 Оставить нужное