Файл: Цвети моя станица, Руси частица! Босова Валентина Николаевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


14.Как называется наш хореаграфический ансамбль?(Маричка)

15.А ансамбль который выступал перед вами?(Калинка)

16.Каких знаменитых людей вырастила наша станица? (Герой ВОВ А.В. Никулина, врач С.П. Бутов, писатель -геодезист Г.Федосеев, писатель И.Подсвиров, писатель-историк Куракеева - Титоренко М.Ф.)

17.Чьё имя носит наша больница?(С.П.Бутова)

18.Чьё имя носит МБОУ ООШ№3 ?(Д.Юрченко)

19.Где находится памятник юному партизану?(в школе№3)


  1. Чтение стихотворений. (слайд 12-14)

«Станица Кардоникская», автор наш земляк учитель П.С. Гречкин;

стихотворение: «Григорию Федосееву»;

стихотворение «Анна Никулина».


  1. Знакомство с предметами выставки старинной утвари.

Классный руководитель рассказала ребятам как называются предметы, и как и для чего использовались. Все слушали с большим интересом.


  1. Учитель: Умницы! Я думаю, вы уже побывали с родителями во многих прекрасных местах нашей станицы и запомнили их. Я предлагаю вам поиграть в игру « Я знаю это место».( слайд 15-18) Сейчас на экране будут появляться памятные места нашего края, станицы. Вы поделены на 2 команды. Картинки нужно угадывать поочередно.

Слайды известных мест

Учитель: Вы отличные знатоки нашего края!

  1. Учитель: А теперь давайте проверим, хороши ли вы знаете другие достопримечательности нашей станицы. Я раздам вам пазлы, вам надо будет их собрать как можно быстрее и сказать пару слов о той достопримечательности, которая у вас получится. Игра по группам

« Собери пазлы» (Распечатаны картинки )(Слайд 19,20,21)

  1. Учитель: А что ещё кроме деревьев и красивых зданий украшает нашу станицу?

Учащиеся: Цветочные клумбы. ( Фото цветочных клумб станицы)

Учитель: Посмотрите, что у меня в руках?

Учащиеся: Лепестки. (Слайд 22)

Учитель: Но это непростые лепестки, на каждом лепестке спрятана загадка. Я буду загадывать по очереди каждой команде, а тот кто отгадает, выходит к доске и прикрепляет лепесток на доску.

Учитель: Если сложить все лепестки вместе, что у нас получится…

Учащиеся: цветик-семицветик. ( Слайд 23)

Учитель: Как известно, это непростой цветок. Он исполняет желания. Я прошу вас на каждом лепестке написать пожелания нашей станице, какой вы хотите её видеть?

Ответы учащихся: цветущей, ухоженной, чистой, современной, зелёной, уютной, строящейся.

( Слайд 24) (фоном звучит песня Боярский «Городские цветы» видеоролик 1 куплет и припев) . Затем дети выходят к доске, прикрепляют свой лепесток и называют слово, которое они написали.


Учитель: (Слайд 25)

Вспомним, мы сказали , что к нашей малой родине также относится и школа, в которой мы учимся. Школа — это одно из самых важных мест в жизни человека, ведь в ней проходит наше ДЕТСТВО!

Визитная карточка школы- это школьный двор . Он должен быть благоустроенным, чистым и красивым. Я предлагаю благоустроить наш школьный двор, чтобы каждый знал, что наша школа самая лучшая, самая красивая. Цветы- идеальный инструмент в украшении школьного двора. Они придадут ему неповторимое очарование.

  1. Работа над мини-проектом

Я предлагаю сделать макет нашей клумбы в форме земного шара (Слайд26). Звучит песня «Твори добро» .

9. Итог занятия. Рефлексия.

-Ребята, чему посвящено было занятие?

Учащиеся: истории и развитию нашей станицы. О том, какой она была и какой она становится, преображается, развивается.

Учитель: А какой вклад мы внесли в украшение нашей станицы? Чтобы эта станица была действительно такой, в которой хочется жить?

Учащися: мы сделали макет клумбы, чтобы украсить наш школьный двор.

Учитель:

Для России наша станица- частица,

А для нас-родительский дом

И мы рады, что можем гордиться

Малой родиной, где мы живём!

Места мне эти близкие
Пред горные края
Станица Кардоникская
Ты родина моя.

Тропинкой горной , близкою
По стороне родной
В станицу Кардоникскую
Несёт меня мой конь
А там над речкою быстрою ,
На берегу крутом ,
Над речкой , над Аксаутом ,
Стоит мой отчий дом .

 

3. Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

Работа по данной методике учит выполнять задания в группах, формулировать ответы на вопросы, объективно оценивать свои возможности, знания, проявлять интерес к истории своей станицы, а также позволяет проявить творческий подход в благоустройстве школьного двора.