Файл: Бизнес проект По дисциплине Инвестиционный анализ По Салону Красоты.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес проект По дисциплине Инвестиционный анализ По Салону Красоты
Выполнила студентка: Петраченкова Марина и Тирабян Диана
Экономического факультета:
Очной формы обучения
Группа 11.ЭОБ.19.ЭПИО.1
СУТЬ ПРОЕКТА
Суть проекта- планируется создать собственный Салон красоты в г.Калуга,способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, парикмахерские услуги и маникюр ,педикюр.
Ключевой интерес к продукции – повышение самооценки и привлечение внимания окружающих.
ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Бизнес будет вестись на территории г.Калуги. Салон красоты будет располагаться на территории нового ЖК Лесной. Салон представляет собой помещение на первом этаже линии домов , с отдельным входом и вывеской. Площадь салона составляет 125 кв. метра. Для открытия салона подобрано место хорошей проходимостью.
Потенциальные клиенты салона- горожане со среднем достатком,преимущественно девушки,женщины от 18 до 50 лет и старше , а также дети.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САЛОНА КРАСОТЫ
Цели салона красоты:
1.Доход компании должен покрыть издержки на открытие салона за 3 года. Прибыль должна увеличиться минимум на 20% каждый месяц в течение первого года.
2. В работе с гостями – предвосхищение ожиданий гостей и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания, базируясь на миссии салона красоты.
3. Разработать и провести акции для клиентов, поощряя их приводить друзей, получая при этом 20%.
4.Увеличить доход минимум на 10% каждый месяц в течение первого года за счет оказания услуг на дому.
5.Обучить персонал работать с чек-листом.
6.Хранение и учет товара должен производиться своевременное.
Закупка осуществляться строго по чек-листу.
7.Разработать и провести акции для привлечения клиентов
8.Развитие интернет-технологии.
9.Оставшаяся прибыль салона должна делиться на вложение в развитие салона с дополнительными расходами.
Задачи салона красоты:
1.Маркетинг: Разработать и провести акции.
2.Закупки:Делать закупки в оперативном порядке.
3.Подбор персонал :В основной состав и для работы по свободному графику.
4.Управление финансами: Сформировать подушку безопасности и отложить деньги на развитие ( по 50%).
5.Учет:Выплата заработной платы и по кредитам, бухучету и налоги, оплата аренды
ПЕРСОНАЛ
УПРАВЛЕНИЕ: | количество |
Администратор | 2 |
Главный бухгалтер | 1 |
Директор | 1 |
Завхоз | 1 |
ПРОИЗВОДСТВО | количества |
Парикмахер | 3 |
Мастер маникюра | 4 |
Мастер педикюра | 2 |
Косметолог | 1 |
Уборщица | 1 |
.
Источники финансирования | |
Стартовые инвестиции | 6 000 000 |
Кредитные средства | 4 000 000 |
Направления использования средств | |
Закупка оборудования для салона | 500 000 |
Проект салона красоты | 120 000 |
Ремонт и отделка помещения салона | 2 200 000 |
Подбор и обучения персонала | 120 000 |
Пуско-наладочные работы | 260 000 |
Аренда помещения до открытия | 1 000 000 |
Гарантийный взнос по аренде | 500 000 |
Агентское вознаграждение риэлтора | 120 000 |
Разработка и запуск сайта, аккаунта | 100 000 |
Получение разрешительной докумен. | 60 000 |
Реклама при открытии | 250 000 |
Комплект мебели | 600 000 |
Потребность в оборотных средств | 4 170 000 |
Итого | 10 000 000 |
НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Наименование | Цена, руб | Количество | Стоимость |
Зона ресепшена | |||
Стойка ресепшена | 20 000 | 1 | 40 000 |
Гардеробный шкаф | 26 000 | 1 | 26 000 |
Кресло администратора | 9 000 | 1 | 9 000 |
Кассовый аппарат | 13 000 | 1 | 13 000 |
Журнальный стол | 5 000 | 1 | 5 000 |
Диванчик | 27 000 | 2 | 54 000 |
Парикмахерский зал | |||
Рабочее место парикмахера | 23 000 | 2 | 46 000 |
Мойка парикмахерская | 9 800 | 2 | 19 600 |
Кабинет маникюра и педикюра | |||
Рабочее место | 16 800 | 2 | 32 000 |
Лампа маникюрная | 8000 | 5 | 40 000 |
Кресло | 12 000 | 2 | 24 000 |
Подставка под лаки | 5 200 | 2 | 10 400 |
Косметический кабинет | |||
Косметическое место | 14 000 | 1 | 14 000 |
Столик косметолога | 9 000 | 1 | 9 000 |
Итого | | | 342 000 |
Таблица 1. Затраты на оборудование
ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
Штатное расписание и фонд оплаты труда
Администратор – 40 000
Парикмахер – 50 000
Косметолог – 60 000
Мастер Маникюра – 60 000
Мастер Педикюра – 66 000
Директор – 85 000
Бухгалтер – 70 000
Завхоз – 50 000
Уборщица – 35 000
Плата за электроэнергию –15 000
Аренда помещения – 1 000 000
Вывоз мусора – 5 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения , конкуренция будет не очень ощутима. При этом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Наименование | Цена, руб за шт. | Количество,шт | Стоимость |
Листовки с рекламой | 50 | 200 | 10 000 |
Визитки | 56 | 100 | 56 000 |
Дисконтные карты | 200 | 100 | 20 00 |
Создание и оформление сайта | 100 000 | 2 | 200 000 |
Размещение рекламы в женском журнале | 20 000 | 1 | 20 000 |
Размещение рекламы в соц. сетях | 20 000 | 1 | 20 000 |
Создание и оформление вывески | 15 000 | 1 | 15 000 |
Итого | | | 341 000 |
НДС | | | 68 200 |
Сумма с НДС | | | 409 200 |
Гарантии
У салона красоты хорошая конкурентноспособная концепция,содержащая отличия от других подобных салонов красоты,которая была создана взяв за основу сразу несколько идей:
1.В салоне красоты используются только самые качественные средства по уходу за волосами, натуральные косметические средства,интересный дизайн для маникюра и педикюра.
2.Уникальная техника. Использование оборудования всемирно известного бренда.
3. Очень уютная атмосфера в салоне.
4.В салоне красоты проходят бесплатные мастер классы по волосам, по созданию причесок и тд
5.Конкурентоспособность салона красоты с доступными ценами ,рассчитанное на средний класс
В ходе работы над бизнес- планом проекта был
проанализирован анализ рынка,и сделан вывод, что проект при соблюдении определенных
Условий будет рентабельным и успешным
КОНКУРЕНЦИЯ
Любой бизнес подразумевает наличие жесткой конкуренции. Салоны красоты не исключение. Не анализируя сильные и слабые стороны конкурентов, невозможно достичь процветания салона красоты. Время диктует необходимость регулярно проводить анализ деятельности других салонов, обращая внимание на наиболее удачные нововведения или приобретения конкурентов. Существует несколько способов повышения эффективности работы салона красоты, такие как:
- Приглашение на работу лучших мастеров
- Вложение средств в высококачественное современное оборудование.
- Формирование доверия к салону у клиентов.
- Существуют способы нечестной конкуренции.
Как делать краткий анализ конкурентов салона красоты?
1.Составить список конкурентов
2.Сделать обязанностью одного из администраторов постоянный мониторинг информации
3.Также обязанностью администратора можно сделать опрос клиентов
4.Обязательно обсуждать результаты мониторинга конкурентов с сотрудниками салона
5.Выясните, в каких моментах мы проигрываем на фоне конкурентов
6.Выяснить,новые технологии,фишки конкурентов , этим самым добавить новинки у себя в салоне
Таблица 2. Факторы конкуренции
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Реализация проекта потребует высокого уровня стартовых затрат, что напрямую связано с широким спектром предоставляемых услуг, а следовательно закупкой дорогостоящего оборудования и расходных материалов. Однако с ростом окупаемости и выходом на плановые объемы продаж риски становятся минимальными.
Следует отметить, что прибыль проект начнет приносить с первого месяца после старта продаж. Показатели эффективности проекта, рассчитанные на пятилетний период приведены в Таблица 3.
Годы | Сумма инвестиций | Денежные потоки | Чистые денежные потоки | NPV | PI | PP | IRR |
2022 | 10 000 000 | 6 000 000 | 5 000 000 | | | | |
2023 | | 7 000 000 | 4 861 111 | | | | |
2024 | | 7 500 000 | 4 340 277 | | | | |
2025 | | 11 000 000 | 5 304 783 | | | | |
2026 | | 16 000 000 | 6 430 041 | | | | |
Итого | 10 000 000 | 47 500 000 | | 37 500 000 | 4,75 | 0,21052632 | 35,5 |
Таблица 3. Показатели эффективности проекта
ФАКТОРЫ РИСКА И УГРОЗЫ
Фактор риска | Чем грозит | Возможности преодоления |
Повышение стоимости сырья (косметические средства, инструмент, реклама) | снижением уровня доходности от работы салона красоты или увеличением стоимости товара для покупателей, что снижает объемы продаж | заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка, наем на условиях аутсорсинга профессионального рекламщика |
активация и демпинг прямых конкурентов | неравномерным распределением покупателей между аналогичным товаром, снижением доходности | разработка уникального торгового предложения, постоянное качество, дополнительные акции и инновационные технологии |
Текучка кадрового состава за счет наработки собственной клиентской базы (мастер получил возможность привлечь постоянных клиентов и ушел в частную практику) | внутренней конкуренцией между салоном и сотрудниками. Сокрытием клиентских обращений (обслуживание на дому), снижением доходности | создание эффективной системы контроля работы мастеров, разработка прозрачной схемы обращения и обслуживания клиентов (можно реализовать за счет дисконтных карт: клиент кладет на них деньги и потом тратит в салоне) |
ярко выраженная сезонность | снижением доходности в низкий сезон и недополученная прибыль от активного потока в высокий | Разработка внутрикадровой политики и перенос отпусков на низкий сезон, привлечение временных сотрудников в высокий период. |
Большинство парикмахерских и салонов красоты в стране представляют собой малые предприятия несетевого формата. Постепенно на российском рынке появляются сетевые проекты, но росту данного сегмента препятствует нехватка квалифицированного управленческого персонала и отсутствие у действующих руководителей эффективных моделей управления более сложными структурами. Привлечение иностранных инвесторов сдерживается неблагоприятной внешнеполитической ситуацией.
PAM— потенциально доступный рынок. Это весь объём рынка с учётом того, как он изменится за интересующее вас время.
В стране 90 000салонов красоты. По прогнозам исследовательской компании Gartner, в ближайшие три года число салонов красоты увеличится на 10% — до 100 000.