Файл: Бизнес проект По дисциплине Инвестиционный анализ По Салону Красоты.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес проект По дисциплине Инвестиционный анализ По Салону Красоты


Выполнила студентка: Петраченкова Марина и Тирабян Диана

Экономического факультета:

Очной формы обучения

Группа 11.ЭОБ.19.ЭПИО.1

СУТЬ ПРОЕКТА

Суть проекта- планируется создать собственный Салон красоты в г.Калуга,способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, парикмахерские услуги и маникюр ,педикюр.

Ключевой интерес к продукции – повышение самооценки и привлечение внимания окружающих.

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

Бизнес будет вестись на территории г.Калуги. Салон красоты будет располагаться на территории нового ЖК Лесной. Салон представляет собой помещение на первом этаже линии домов , с отдельным входом и вывеской. Площадь салона составляет 125 кв. метра. Для открытия салона подобрано место хорошей проходимостью.

Потенциальные клиенты салона- горожане со среднем достатком,преимущественно девушки,женщины от 18 до 50 лет и старше , а также дети.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САЛОНА КРАСОТЫ

Цели салона красоты:

1.Доход компании должен покрыть издержки на открытие салона за 3 года. Прибыль должна увеличиться минимум на 20% каждый месяц в течение первого года.

2. В работе с гостями – предвосхищение ожиданий гостей и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания, базируясь на миссии салона красоты.

3. Разработать и провести акции для клиентов, поощряя их приводить друзей, получая при этом 20%.

4.Увеличить доход минимум на 10% каждый месяц в течение первого года за счет оказания услуг на дому.

5.Обучить персонал работать с чек-листом.

6.Хранение и учет товара должен производиться своевременное.

Закупка осуществляться строго по чек-листу.

7.Разработать и провести акции для привлечения клиентов

8.Развитие интернет-технологии.

9.Оставшаяся прибыль салона должна делиться на вложение в развитие салона с дополнительными расходами.

Задачи салона красоты:

1.Маркетинг: Разработать и провести акции.

2.Закупки:Делать закупки в оперативном порядке.

3.Подбор персонал :В основной состав и для работы по свободному графику.

4.Управление финансами: Сформировать подушку безопасности и отложить деньги на развитие ( по 50%).

5.Учет:Выплата заработной платы и по кредитам, бухучету и налоги, оплата аренды

ПЕРСОНАЛ

УПРАВЛЕНИЕ:

количество

Администратор

2

Главный бухгалтер

1

Директор

1

Завхоз

1


ПРОИЗВОДСТВО

количества

Парикмахер

3

Мастер маникюра

4

Мастер педикюра

2

Косметолог

1

Уборщица

1

.

Источники финансирования

Стартовые инвестиции

 6 000 000

Кредитные средства

 4 000 000

Направления использования средств

Закупка оборудования для салона

 500 000

Проект салона красоты

120 000

Ремонт и отделка помещения салона

2 200 000

Подбор и обучения персонала

120 000

Пуско-наладочные работы

260 000

Аренда помещения до открытия

1 000 000

Гарантийный взнос по аренде

500 000

Агентское вознаграждение риэлтора

120 000

Разработка и запуск сайта, аккаунта

100 000

Получение разрешительной докумен.

60 000

Реклама при открытии

250 000

Комплект мебели

600 000

Потребность в оборотных средств

4 170 000

Итого

10 000 000

НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Наименование

Цена, руб

Количество

Стоимость

Зона ресепшена

Стойка ресепшена

20 000

1

40 000

Гардеробный шкаф

26 000

1

26 000

Кресло администратора

9 000

1

9 000

Кассовый аппарат

13 000

1

13 000

Журнальный стол

5 000

1

5 000

Диванчик

27 000

2

54 000

Парикмахерский зал

Рабочее место парикмахера

23 000

2

46 000

Мойка парикмахерская

9 800

2

19 600

Кабинет маникюра и педикюра

Рабочее место

16 800

2

32 000

Лампа маникюрная

8000

5

40 000

Кресло

12 000

2

24 000

Подставка под лаки

5 200

2

10 400

Косметический кабинет

Косметическое место

14 000

1

14 000

Столик косметолога

9 000

1

9 000

Итого

 

 

342 000


Таблица 1. Затраты на оборудование

ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ

Штатное расписание и фонд оплаты труда

Администратор – 40 000

Парикмахер – 50 000

Косметолог – 60 000

Мастер Маникюра – 60 000

Мастер Педикюра – 66 000

Директор – 85 000

Бухгалтер – 70 000

Завхоз – 50 000

Уборщица – 35 000

Плата за электроэнергию –15 000

Аренда помещения – 1 000 000

Вывоз мусора – 5 000

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения , конкуренция будет не очень ощутима. При этом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Наименование

Цена, руб за шт.

Количество,шт

Стоимость

Листовки с рекламой

50

200

10 000

Визитки

56

100

56 000

Дисконтные карты

200

100

20 00

Создание и оформление сайта

100 000

2

200 000

Размещение рекламы в женском журнале

20 000

1

20 000

Размещение рекламы в соц. сетях

20 000

1

20 000

Создание и оформление вывески

15 000

1

15 000

Итого





341 000

НДС





68 200

Сумма с НДС





409 200

Гарантии

У салона красоты хорошая конкурентноспособная концепция,содержащая отличия от других подобных салонов красоты,которая была создана взяв за основу сразу несколько идей:

1.В салоне красоты используются только самые качественные средства по уходу за волосами, натуральные косметические средства,интересный дизайн для маникюра и педикюра.

2.Уникальная техника. Использование оборудования всемирно известного бренда.

3. Очень уютная атмосфера в салоне.

4.В салоне красоты проходят бесплатные мастер классы по волосам, по созданию причесок и тд

5.Конкурентоспособность салона красоты с доступными ценами ,рассчитанное на средний класс

В ходе работы над бизнес- планом проекта был


проанализирован анализ рынка,и сделан вывод, что проект при соблюдении определенных

Условий будет рентабельным и успешным

КОНКУРЕНЦИЯ

Любой бизнес подразумевает наличие жесткой конкуренции. Салоны красоты не исключение. Не анализируя сильные и слабые стороны конкурентов, невозможно достичь процветания салона красоты. Время диктует необходимость регулярно проводить анализ деятельности других салонов, обращая внимание на наиболее удачные нововведения или приобретения конкурентов. Существует несколько способов повышения эффективности работы салона красоты, такие как:
  • Приглашение на работу лучших мастеров
  • Вложение средств в высококачественное современное оборудование.
  • Формирование доверия к салону у клиентов.
  • Существуют способы нечестной конкуренции.

Как делать краткий анализ конкурентов салона красоты?

1.Составить список конкурентов

2.Сделать обязанностью одного из администраторов постоянный мониторинг информации 

3.Также обязанностью администратора можно сделать опрос клиентов

4.Обязательно обсуждать результаты мониторинга конкурентов с сотрудниками салона

5.Выясните, в каких моментах мы проигрываем на фоне конкурентов

6.Выяснить,новые технологии,фишки конкурентов , этим самым добавить новинки у себя в салоне

Таблица 2. Факторы конкуренции

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Реализация проекта потребует высокого уровня стартовых затрат, что напрямую связано с широким спектром предоставляемых услуг, а следовательно закупкой дорогостоящего оборудования и расходных материалов. Однако с ростом окупаемости и выходом на плановые объемы продаж риски становятся минимальными.

Следует отметить, что прибыль проект начнет приносить с первого месяца после старта продаж. Показатели эффективности проекта, рассчитанные на пятилетний период приведены в Таблица 3.

Годы

Сумма инвестиций

Денежные потоки

Чистые денежные потоки

NPV

PI

PP

IRR

2022

10 000 000

6 000 000

5 000 000

 

 

 

 

2023

 

7 000 000

4 861 111

 

 

 

 

2024

 

7 500 000

4 340 277

 

 

 

 

2025

 

11 000 000

5 304 783

 

 

 

 

2026

 

16 000 000

6 430 041

 

 

 

 

Итого

10 000 000

47 500 000

 

37 500 000

4,75

0,21052632

35,5


Таблица 3. Показатели эффективности проекта

ФАКТОРЫ РИСКА И УГРОЗЫ

Фактор риска

Чем грозит

Возможности преодоления

Повышение стоимости сырья (косметические средства, инструмент, реклама)

снижением уровня доходности от работы салона красоты или увеличением стоимости товара для покупателей, что снижает объемы продаж

заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка, наем на условиях аутсорсинга профессионального рекламщика

активация и демпинг прямых конкурентов

неравномерным распределением покупателей между аналогичным товаром, снижением доходности

разработка уникального торгового предложения, постоянное качество, дополнительные акции и инновационные технологии

Текучка кадрового состава за счет наработки собственной клиентской базы (мастер получил возможность привлечь постоянных клиентов и ушел в частную практику)

внутренней конкуренцией между салоном и сотрудниками. Сокрытием клиентских обращений (обслуживание на дому), снижением доходности

создание эффективной системы контроля работы мастеров, разработка прозрачной схемы обращения и обслуживания клиентов (можно реализовать за счет дисконтных карт: клиент кладет на них деньги и потом тратит в салоне)

ярко выраженная сезонность

снижением доходности в низкий сезон и недополученная прибыль от активного потока в высокий

Разработка внутрикадровой политики и перенос отпусков на низкий сезон, привлечение временных сотрудников в высокий период.

Большинство парикмахерских и салонов красоты в стране представляют собой малые предприятия несетевого формата. Постепенно на российском рынке появляются сетевые проекты, но росту данного сегмента препятствует нехватка квалифицированного управленческого персонала и отсутствие у действующих руководителей эффективных моделей управления более сложными структурами. Привлечение иностранных инвесторов сдерживается неблагоприятной внешнеполитической ситуацией.

PAM— потенциально доступный рынок. Это весь объём рынка с учётом того, как он изменится за интересующее вас время.

В стране 90 000салонов красоты. По прогнозам исследовательской компании Gartner, в ближайшие три года число салонов красоты увеличится на 10% — до 100 000.