Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 488

Скачиваний: 87

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

  1. Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

  2. Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).

Качество знаний учащихся по математике.

Учебный год

Качество знаний

Успеваемость

2020-2021

68%

100%

2021-2022

72%

100%

2022-2023

75%

100%

Показатели качества знаний обучающихся по математике выросли с

68% в 2020-2021 учебном году до 75 % в 2022-2023 учебном году.
Результаты сравнительного анализа уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по математике.


Учебный год

Предмет

Средний показатель качества знаний

Средний показатель успеваемости

2020-2021 учебный год

математика

70%

100%

2021-2022 учебный год

72%

100%

2022-2023

учебный год

75%

100%

Средний показатель

72,3%

100%


Анализ результатов уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по математике за три года (с 2020-2021 учебного года по 2022-2023 учебный год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний обучающихся по математике составил – 72,3%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста результатов качества знаний обучающимися образовательных программ математике по итогам школьных мониторингов за последние три года.

Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)- подтверждаются

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах) только по желанию педагога;



- способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер.

1