ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа | ОШ имени Абая | ||||||||||||||
ФИО педагога | Кашталинчук К.А | ||||||||||||||
Дата | 05.10.2022 | ||||||||||||||
Класс 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||||||||||
Тема урока | Способы изображения земной поверхности | ||||||||||||||
Цели обучения | 6.2.5.1 классифицировать географические карты и условные знаки 6.2.5.2 читать географические карты, используя условные знаки | ||||||||||||||
Цели урока | Классифицировать географические карты и условные знаки; Читать географические карты используя условные обозначения | ||||||||||||||
Этап урока | Действие педагога | Действие ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||
0-1 мин | Эмоциональное поднятие фона на уроке. | | | | |||||||||||
1-3 мин | Мозговой штурм. Правда или ложь
| Учащиеся отвечают на утверждение правда или ложь. | | | |||||||||||
5 – 35 мин | Изучение нового материала Географическая карта – модель действительности, средство передачи информации о размещении, свойствах, связи природных, хозяйственных и других объектах. Элементы карты – масштаб, тематическое содержание, знаки пояснения, тексты, таблицы, графики. Групповая работа. Учащимся раздается текст и задания к нему. 1 группа: Дает определение географической карте и показывает ее классификацию в графическом виде. 2 группа: Дает определение условным знакам и показывает их классификацию в графическом виде. 3 группа: приводит пример географических карт и рассказывает о сфере их использования 4 группа: приводит пример условных знаков и рассказывает о сфере их использования Классификация карт по масштабу, по охвату территории, по содержанию и назначение. Условные знаки делятся на : площадные, линейные, внемасштабные и пояснительные. Задание 1. Дайте определение следующим терминам. Параллели - это…_________________________________________________________ Условная линия, проведенная по поверхности Земли параллельно экватору. Меридианы - это…________________________________________________________ Воображаемая кратчайшая линия, проведённая по поверхности Земли между Северным и Южным полюсами. Градусная сеть - это…_____________________________________________________ Система меридианов и параллелей на географических картах и глобусах, Гринвичский меридиан - это…______________________________________________ Формативное оценивание по вариантам
| Изучение нового материала Групповая работа учащихся | 8 баллов | | |||||||||||
5 мин | Рефлексия Рефлексия: «Горячий стул»: Организация: один из участников выходит вперед. Остальные располагаются вокруг него. «Горячий стул» ставится лицом к группе. В целях обеспечения более непринужденного общения допускается его расположение в центре круга. Участники могут выходить вперед и задавать вопросы по теме. Домашнее задание: Параграф ответить вопросы. | | | |