Файл: Способы изображения земной поверхности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Школа

ОШ имени Абая

ФИО педагога

Кашталинчук К.А

Дата

05.10.2022

Класс

6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Способы изображения земной поверхности

Цели обучения

6.2.5.1 классифицировать географические карты и условные знаки

6.2.5.2 читать географические карты, используя условные знаки

Цели урока

Классифицировать географические карты и условные знаки; Читать географические карты используя условные обозначения

Этап урока

Действие педагога

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

0-1 мин

Эмоциональное поднятие фона на уроке.










1-3 мин


Мозговой штурм.

Правда или ложь

  1. Гипотеза креационизм, является исключительной религиозной теорией.

  2. Абиогенез – теория возникновения живого из живого.

  3. Юстас Либих сформировал гипотезу самозарождения.

  4. Географическая оболочка - природный комплекс, возникающий в слое взаимодействия оболочек.

Учащиеся отвечают на утверждение правда или ложь.







5 – 35 мин

Изучение нового материала

Географическая карта – модель действительности, средство передачи информации о размещении, свойствах, связи природных, хозяйственных и других объектах.

Элементы карты – масштаб, тематическое содержание, знаки пояснения, тексты, таблицы, графики.

Групповая работа. Учащимся раздается текст и задания к нему.

1 группа: Дает определение географической карте и показывает ее классификацию в графическом виде.

2 группа: Дает определение условным знакам и показывает их классификацию в графическом виде.

3 группа: приводит пример географических карт и рассказывает о сфере их использования

4 группа: приводит пример условных знаков и рассказывает о сфере их использования

Классификация карт по масштабу, по охвату территории, по содержанию и назначение.

Условные знаки делятся на : площадные, линейные, внемасштабные и пояснительные.
Задание 1. Дайте определение следующим терминам.

Параллели - это…_________________________________________________________

Условная линия, проведенная по поверхности Земли параллельно экватору.

Меридианы - это…________________________________________________________

Воображаемая кратчайшая линия, проведённая по поверхности Земли между Северным и Южным полюсами.

Градусная сеть - это…_____________________________________________________

Система меридианов и параллелей на географических картах и глобусах,
Гринвичский меридиан - это…______________________________________________
Формативное оценивание по вариантам

1 вариант

2 вариант

Перечислите виды взаимодействия земных оболочек.

Дайте определение термину «Географическая оболочка»

Перечислите гипотезы Абиогенеза

Перечислите гипотезы Биогенеза

Кто сформулировал гипотезу Панспермии?

Кто опубликовал книгу под названием : «Происхождение жизни на Земле»

Опишите опыт самопроизвольного зарождения

Опишите опыт самопроизвольного зарождения




Изучение нового материала
Групповая работа учащихся



8 баллов




5 мин


Рефлексия

Рефлексия:

«Горячий стул»: Организация: один из участников выходит вперед. Остальные располагаются вокруг него. «Горячий стул» ставится лицом к группе. В целях обеспечения более непринужденного общения допускается его расположение в центре круга. Участники могут выходить вперед и задавать вопросы по теме.

Домашнее задание: Параграф ответить вопросы.