ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разбор кейса «Как исправить ситуацию в McDonalds?»
Выполнили: студенты гр. 2692
Крылова Таисья
Власенко Маргарита
Онищенко Виктор
Тер-Акопова Анастасия
Григорьева Зоя
Суруджян Эдуард
Задачи, стоявшие перед нами:
Необходимо понять, какие позиции в меню нужно добавить, какие убрать, какие доработать, чтобы повысить спрос на продукты на рынке. Необходимость объясняется наличием и быстрым развитием сегмента «fast casual», который представляет собой серьезного конкурента. 2) Установить для себя наиболее оптимальное количество открываемых ресторанов в год
То есть в соответствии с уровнем экономического развития определить для себя затраты, которых будет хватать для открытия новых ресторанов, но, тем не менее, не будут губительными для предприятия.
3) Анализ состава персонала
В чем состоит миссия фирмы?
Миссия компании McDonald’s заключается в том, чтобы предложить качественную еду и быстрое обслуживание своим клиентам по всему миру. Компания усердно работает над улучшением качества продуктов, повышением уровня сервиса и развитием новых инновационных подходов, чтобы удовлетворить потребности всех своих потребителей. Кроме того, Макдоналдс стремится к поддержке районных сообществ, экологическому балансу и борьбе с детскими болезнями через благотворительные программы и другие виды деятельности.
Цели компании
Стратегические цели компании McDonald's:
1. Расширение глобального присутствия компании на мировом рынке;
2. Создание новых брендов и продуктов, увеличивающих спрос на марку McDonald’s;
3. Стратегическое сотрудничество с другими компаниями для получения конкурентных преимуществ на рынке.
Функциональные цели компании McDonald's:
1. Улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение удовлетворенности покупателей;
2. Снижение издержек производства и увеличение эффективности бизнес-процессов.
1. Эффективное планирование поставок продуктов для производства продукции;
2. Четкая координация между департаментами инженерии, кулинарии и работы с клиентами;
3. Рационализация бизнес-процессов, чтобы повысить производительность и вывести на высший уровень качество продукции.
Иерархия целей
Расширить глобальное присутствие компании на мировом рынке
Улучшить обслуживание клиентов и повысить их удовлетворенность
Снижение производственных затрат и повышение эффективности бизнес-процессов
Усовершенствовать программы обучения сотрудников для обеспечения исключительного обслуживания
Внедрять технологические решения для оптимизации процессов заказа и оплаты
Оптимизировать управление цепочкой поставок для минимизации затрат и повышения доступности продукции
Внедрять принципы бережливого производства для устранения отходов и повышения эффективности
СПАСИБО за внимание
Выполнили: студенты гр. 2692
Крылова Таисья
Власенко Маргарита
Онищенко Виктор
Тер-Акопова Анастасия
Григорьева Зоя
Суруджян Эдуард
Задачи, стоявшие перед нами:
- Определить проблемы, стоявшие перед руководством;
- Предложить возможные пути их решения;
- Сформулировать миссию фирмы;
- Определить ее стратегические, функциональные и операционные цели;
- Построить дерево целей, стоящих перед руководством компании для успешного выполнения миссии.
Необходимо понять, какие позиции в меню нужно добавить, какие убрать, какие доработать, чтобы повысить спрос на продукты на рынке. Необходимость объясняется наличием и быстрым развитием сегмента «fast casual», который представляет собой серьезного конкурента. 2) Установить для себя наиболее оптимальное количество открываемых ресторанов в год
То есть в соответствии с уровнем экономического развития определить для себя затраты, которых будет хватать для открытия новых ресторанов, но, тем не менее, не будут губительными для предприятия.
3) Анализ состава персонала
- Провести аудит персонала, чтобы оценить его квалификацию и уровень профессиональной компетенции;
- Определить, сколько сотрудников необходимо для обслуживания клиентов в каждой точке ресторанной сети;
- Составить план расширения и повышения квалификации персонала, чтобы обеспечить оптимальную работу во всех точках.
- Обучение и тренировки персонала по правилам приготовления блюд для повышения их квалификации;
- Постоянный контроль и управление качеством обслуживания и приготовления блюд;
- Внедрение новых технологий и оборудования, которые помогут ускорить процесс приготовления еды и повысить качество продукции в целом.
В чем состоит миссия фирмы?
Миссия компании McDonald’s заключается в том, чтобы предложить качественную еду и быстрое обслуживание своим клиентам по всему миру. Компания усердно работает над улучшением качества продуктов, повышением уровня сервиса и развитием новых инновационных подходов, чтобы удовлетворить потребности всех своих потребителей. Кроме того, Макдоналдс стремится к поддержке районных сообществ, экологическому балансу и борьбе с детскими болезнями через благотворительные программы и другие виды деятельности.
Цели компании
Стратегические цели компании McDonald's:
1. Расширение глобального присутствия компании на мировом рынке;
2. Создание новых брендов и продуктов, увеличивающих спрос на марку McDonald’s;
3. Стратегическое сотрудничество с другими компаниями для получения конкурентных преимуществ на рынке.
Функциональные цели компании McDonald's:
1. Улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение удовлетворенности покупателей;
2. Снижение издержек производства и увеличение эффективности бизнес-процессов.
1. Эффективное планирование поставок продуктов для производства продукции;
2. Четкая координация между департаментами инженерии, кулинарии и работы с клиентами;
3. Рационализация бизнес-процессов, чтобы повысить производительность и вывести на высший уровень качество продукции.
Иерархия целей
Расширить глобальное присутствие компании на мировом рынке
Улучшить обслуживание клиентов и повысить их удовлетворенность
Снижение производственных затрат и повышение эффективности бизнес-процессов
Усовершенствовать программы обучения сотрудников для обеспечения исключительного обслуживания
Внедрять технологические решения для оптимизации процессов заказа и оплаты
Оптимизировать управление цепочкой поставок для минимизации затрат и повышения доступности продукции
Внедрять принципы бережливого производства для устранения отходов и повышения эффективности
СПАСИБО за внимание