Файл: Как вычислить Сколько свободных мест на данный сеанс Сколько свободных мест в первом ряду Какая прибыль от сеанса Двумерный массив.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Повторение
- Что такое двумерный массив?
- Как объявляется двумерный массив?
- Как осуществлять ввод и вывод двумерного массива?
Как вычислить: Сколько свободных мест на данный сеанс? Сколько свободных мест в первом ряду? Какая прибыль от сеанса?
Двумерный массив
Урок 2
Цель обучения
- 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов
Рассмотрите блок-схемы
Задача
- Выведите индексы элементов двумерного массива, значение которых равно 5.
- 1) Нарисуйте блок-схему
- 2) напишите программу
Задачи
- 1) Найдите количество отрицательных чисел в двумерном массиве:
- 2) Выведите на экран нечетные элементы двумерного массива .
- 3) Присвойте квадрат числа, если значение элемента положительное.
4 | -5 | 10 |
9 | 0 | 8 |
-30 | 15 | 11 |
Групповая работа
- Ниже приведена таблица с расстоянием бега мальчиков в километрах в течение недели:
пн | вт | ср | чт | пт | |
Аңсар | 10 | 11 | 7 | 10 | 8 |
Бекзат | 9 | 5 | 8 | 9 | 13 |
Али | 10 | 10 | 10 | 9 | 10 |
Куаныш | 8 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Группа А: Найдите количество мальчиков, которые пробежали больше 8 км во вторник.
Группа B: Найдите количество дней, в которых Куаныш не выпонил норму, если норма составляет 10 км
Группа С: Найдите количество дней для каждого мальчика, в которых они пробежали больше среднеарифметического значения этой таблицы.
Рефлексия
Домашнее задание
- Вывести на экран «Положительные числа», если количество положительных элементов составляет больше чем отрицательные, иначе вывести «Отрицательные числа. Вывести «Равны», если количество положительных и отрицательных одинаковы в двумерном массиве.
- рисунки из учебника Информатика 9 класс Бондаренко