ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 355
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» (МФЮА) | |||||||||||||||||||||||||||
КАФЕДРА «Финансы и налогообложение» (полное наименование кафедры) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||||||
| Заведующий кафедрой | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||
| (ученая степень, ученое звание) | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | Макарова Л.М | | | ||||||||||||||||||||||
| (подпись) | | (Фамилия И.О.) | | | ||||||||||||||||||||||
| «____»_____________ | | 2023г. | | | ||||||||||||||||||||||
| (дата) | | | ||||||||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | | | |||||||||||||||||||||||||
по дисциплине: «Банковское дело» (название дисциплины в соответствии с учебным планом) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||||
на тему: «Банковское обслуживание юридических лиц (на примере конкретного банка)» (название курсовой работы в соответствии с приказом о закреплении тем и назначении руководителей курсовых работ) | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки (специальность) | 13БДи8910 Банковское дело | | | ||||||||||||||||||||||||
| (код, наименование направления подготовки (специальности) | | | ||||||||||||||||||||||||
Профиль (специализация) | Банковское дело | | | ||||||||||||||||||||||||
| (наименование профиля (специализации) | | | ||||||||||||||||||||||||
Автор работы | Арзыл. Б.К | | 29221502 | | «__»_______2023 г. | | 3 | | 13БДи 8910 | | |||||||||||||||||
| (Фамилия И.О.) | | ИНС | | (дата) | | курс | | группа | | |||||||||||||||||
Руководитель работы | | | | | | | |||||||||||||||||||||
| | | | «__»_______2023 г. | | | | ||||||||||||||||||||
(должность) | | (подпись) | | (дата) | | (Фамилия И.О.) | | ||||||||||||||||||||
Работа защищена с оценкой | | | | ||||||||||||||||||||||||
| (оценка прописью) | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | | «__»_______2023 г. | | | | | |||||||||||||||||||
(должность) | | (подпись) | | (дата) | | (Фамилия И.О.) | | | |||||||||||||||||||
_______________ 2023 (город) | | |
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» (МФЮА) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Кафедра | Финансы и налогообложение | |||||||||||
Направление/Специальность | 13БДи8910 Банковское дело | |||||||||||
Профиль/Специализация | Банковское дело | |||||||||||
| ||||||||||||
| | | | | | УТВЕРЖДАЮ | ||||||
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Заведующий кафедрой | ||||||
| | | | | | | ||||||
| | | | | | (ученая степень, ученое звание) | ||||||
| | | | | | | | Макарова Л.М | ||||
| | | | | | (подпись) | | (И.О. Фамилия) |
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
по дисциплине: | «Банковское дело» |
на тему: | «Банковское обслуживание юридических лиц (на примере конкретного банка)» |
| |
Обучающийся | Арзыл Буяна Калдар-ооловна |
Руководитель | |
Целевая установка: является представление роли банковского обслуживания юридических лиц
Основные вопросы, подлежащие разработке: 1. раскрыть роль обслуживания юридических лиц в банковском менеджменте; 2. проанализировать особенности влияния цифровой экономики на развитие банковского обслуживания юридических лиц; 3. проанализировать особенности бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ»; 4. выявить проблемы и предложить перспективы развития бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ».
Основные источники информации: книги, учебные пособия и монографии; законы и акты; конституция
Руководитель | | | |
| (подпись) | | (должность, ученое звание, Фамилия И.О.) |
Задание принял к исполнению | | | |
| (подпись) | | (Фамилия И.О.) |
| | | |
| (дата) | | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….…………......…………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ………………6
1.1. Роль обслуживания юридических лиц в банковском бизнесе……………6
1.2. Влияние цифровой экономики на развитие банковского облуживания юридических лиц………………………………………………………………..11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ВТБ»……………………………………………………………..17
2.1. Банковское обслуживание юридических лиц…………………………….17
2.2. Направления развития качества услуг, оказываемых юридическим лицам ПАО «ВТБ» по направлениям………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Основная деятельность коммерческих банков заключается в обслуживании своих клиентов путем выполнения различных банковских услуг, связанных с ними. Клиенты в банковских операциях обычно делятся на две категории: физические лица, то есть те, кто обращается за банковскими продуктами и услугами на личной основе, и юридические лица, то есть те, кому банковские продукты и услуги необходимы для их экономической деятельности. Вторую категорию клиентов в банковской деятельности принято называть корпоративными клиентами. Другими словами, банковское обслуживание клиентов - это процесс предоставления банковских услуг для удовлетворения потребностей клиентов.
В своей деятельности банки делят своих клиентов на категории в зависимости от организационно-правовых характеристик клиентов, сферы и области их деятельности и объема банковских услуг, которыми они пользуются. Обслуживание бизнес-клиентов в деятельности кредитных организаций является основой банковской деятельности, приносящей основную часть прибыли, формирующей и увеличивающей ресурсную базу.
В условиях растущей конкуренции и снижения прибыльности банков в результате цифровизации банкам необходимо постоянно развивать и совершенствовать инновации в сфере обслуживания корпоративных клиентов, включая предоставление новых видов банковских продуктов.
В этом контексте особенно важно исследовать потенциал разработки новых банковских продуктов для корпоративных клиентов с учетом развития цифровых технологий.
Цель данной курсовой работы - представить роль корпоративного банкинга.
Для достижения этой цели необходимо рассмотреть ряд вопросов:
- Определить роль корпоративного банкинга в управлении банком;
- Проанализировать особенности влияния цифровой экономики на развитие корпоративных банковских услуг;
- Проанализировать особенности корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ.
- Проанализировать особенности корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ; Выявить проблемы и предложить перспективы развития корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ.
Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе корпоративного вансервирования.
Предметом исследования являются современные тенденции развития корпоративного вансервиса в коммерческом банке ПАО ВТБ.
Методологическую основу исследования составляют формально-логический, системно-структурный и социально-экономический методы.
Исходя из логики, целей и задач исследования, оно состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения и списка использованных материалов.