ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 355

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)

КАФЕДРА «Финансы и налогообложение»

(полное наименование кафедры)






















УТВЕРЖДАЮ










Заведующий кафедрой






















(ученая степень, ученое звание)
















Макарова Л.М










(подпись)




(Фамилия И.О.)










«____»_____________




2023г.










(дата)







КУРСОВАЯ РАБОТА







по дисциплине: «Банковское дело»

(название дисциплины в соответствии с учебным планом)
















на тему: «Банковское обслуживание юридических лиц (на примере конкретного банка)»

(название курсовой работы в соответствии с приказом о закреплении тем и назначении руководителей курсовых работ)
















Направление подготовки (специальность)

13БДи8910 Банковское дело










(код, наименование направления подготовки (специальности)







Профиль (специализация)

Банковское дело










(наименование профиля (специализации)







Автор работы

Арзыл. Б.К




29221502




«__»_______2023 г.




3




13БДи 8910







(Фамилия И.О.)




ИНС




(дата)




курс




группа




Руководитель работы































«__»_______2023 г.










(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)




Работа защищена с оценкой













(оценка прописью)



















«__»_______2023 г.













(должность)




(подпись)




(дата)




(Фамилия И.О.)







_______________ 2023

(город)











Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-юридический университет МФЮА»

(МФЮА)




Кафедра

Финансы и налогообложение

Направление/Специальность

13БДи8910 Банковское дело

Профиль/Специализация

Банковское дело






















УТВЕРЖДАЮ























































Заведующий кафедрой








































(ученая степень, ученое звание)

























Макарова Л.М



















(подпись)




(И.О. Фамилия)



ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ/ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


по дисциплине:

«Банковское дело»


на тему:

«Банковское обслуживание юридических лиц (на примере конкретного банка)»







Обучающийся

Арзыл Буяна Калдар-ооловна

Руководитель





Целевая установка: является представление роли банковского обслуживания юридических лиц
Основные вопросы, подлежащие разработке: 1. раскрыть роль обслуживания юридических лиц в банковском менеджменте; 2. проанализировать особенности влияния цифровой экономики на развитие банковского обслуживания юридических лиц; 3. проанализировать особенности бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ»; 4. выявить проблемы и предложить перспективы развития бакновского обслуживания юридических лиц в коммерческом банке ПАО «ВТБ».
Основные источники информации: книги, учебные пособия и монографии; законы и акты; конституция


Руководитель













(подпись)




(должность, ученое звание, Фамилия И.О.)

Задание принял к исполнению













(подпись)




(Фамилия И.О.)
















(дата)









СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….…………......…………..4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ………………6

1.1. Роль обслуживания юридических лиц в банковском бизнесе……………6


1.2. Влияние цифровой экономики на развитие банковского облуживания юридических лиц………………………………………………………………..11

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «ВТБ»……………………………………………………………..17

2.1. Банковское обслуживание юридических лиц…………………………….17

2.2. Направления развития качества услуг, оказываемых юридическим лицам ПАО «ВТБ» по направлениям………………………………………………….20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Основная деятельность коммерческих банков заключается в обслуживании своих клиентов путем выполнения различных банковских услуг, связанных с ними. Клиенты в банковских операциях обычно делятся на две категории: физические лица, то есть те, кто обращается за банковскими продуктами и услугами на личной основе, и юридические лица, то есть те, кому банковские продукты и услуги необходимы для их экономической деятельности. Вторую категорию клиентов в банковской деятельности принято называть корпоративными клиентами. Другими словами, банковское обслуживание клиентов - это процесс предоставления банковских услуг для удовлетворения потребностей клиентов.

В своей деятельности банки делят своих клиентов на категории в зависимости от организационно-правовых характеристик клиентов, сферы и области их деятельности и объема банковских услуг, которыми они пользуются. Обслуживание бизнес-клиентов в деятельности кредитных организаций является основой банковской деятельности, приносящей основную часть прибыли, формирующей и увеличивающей ресурсную базу.

В условиях растущей конкуренции и снижения прибыльности банков в результате цифровизации банкам необходимо постоянно развивать и совершенствовать инновации в сфере обслуживания корпоративных клиентов, включая предоставление новых видов банковских продуктов.

В этом контексте особенно важно исследовать потенциал разработки новых банковских продуктов для корпоративных клиентов с учетом развития цифровых технологий.

Цель данной курсовой работы - представить роль корпоративного банкинга.

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть ряд вопросов:

- Определить роль корпоративного банкинга в управлении банком;


- Проанализировать особенности влияния цифровой экономики на развитие корпоративных банковских услуг;

- Проанализировать особенности корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ.

- Проанализировать особенности корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ; Выявить проблемы и предложить перспективы развития корпоративного банкинга в коммерческих банках ПАО ВТБ.

Объектом исследования являются отношения, возникающие в процессе корпоративного вансервирования.

Предметом исследования являются современные тенденции развития корпоративного вансервиса в коммерческом банке ПАО ВТБ.

Методологическую основу исследования составляют формально-логический, системно-структурный и социально-экономический методы.

Исходя из логики, целей и задач исследования, оно состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения и списка использованных материалов.